Многие покупают дизели. Меньше ест и дешевле топливо, но...
Есть у меня друзья друзей, которые занимаются ремонтами дизелей в городе миллионнике. Побывал я на этой станции, поговорил с мастерами и хозяином и слегка офанарел от ценников на ремонты моторов. Там делаются от маршрутчиков до всяких ренжроверов и т.п. Делают они все, кроме турбин, которые возят в специализированное место.
Рассказали страшилок про ВАГовские дизеля. Показали Транспортеры с моторами, которые не прошли и 100тык!!! в наших условиях с трещинами головок и прочими радостями. Форсунки - отдельная ценовая радость. Стоимость ремонта дизелей на дорогих внедорожниках в случае поломок - космос какой-то.
Пригнанные дизеля по им мнению редко имеют пробег до 300-500 тык. что бы не показывал одометр. Часто запчасти неремонтопригодны, аналогов нет, бушки немассовой нет - только новые по цене самолетов.
Ну побывал и забыл.
А тут недавно опять был на дилерском СТО марки с популярными дизелями и поговорил с мастерами .
Выводы примерно такие получились:
- чем современней дизель, тем он головняковей;
- при удачном раскладе дизель на легковой проедет долго, но ремонт потом "окупит" всю экономию на топливе. (если не успеть продать).
При мне человек на не сильно старом инодизеле услышал приговор в виде 2 форсунок ценой в 500 евро каждая т.к. его ремонту не подлежали, а бушки быстро найти было нельзя (какой-то специфический мотор года 2005 примерно).
Вот такие дела,
А кто свой опыт по дизелю имеет ?
З.Ы. Дизели 90-х не обсуждаем т.к. те были неплохими и ходили. Точнее ходят до сих пор без космических затрат на ремонты.