Нужна помощь!
Предыстория: появилась непонятная вибрация в передней части кузова, да еще и в крутом левом повороте какой-то грохот раздавался. По пути домой заехал в ара-сервис. Подвеску, говорю, гляньте, а то ссыкотно ехать. Посмотрели - грохот был из-за сдохшей передней опоры двигуна - если его хорошо качнуть - то он до защиты доставал и грохал. Ну еще посоветовали всю подвеску перетряхнуть
типа шаровые и рулевые наконечники устали, рейка люфтит, да и амморты пора вроде менять.
Я конечно понимаю, что вроде и пробег большой, и в подвеску давно не лазил, НО шаровые не скрипят, наконечники и рейка не гремят, а амморты качаются как надо.
Думаю заменю опору, а там посмотрим.
Результат - грохот от шатания движки ушел, но очень четко проявилась вибрация и стук на скорости 40-90, особенно четко чувствуется на плавном разгоне внатяг в конце второй передачи, максимум на третьей и в начале четвертой. Если играть газом - при добавлении стук сильнее, чуть отпускаешь - пропадает, при полностью убраном дроселе на передаче вроде опять появляется. Идеально стук и вибрация чувствуются: 40 км/ч 3-я передача, газ в пол, стук и вибрация нарастают вместе со скоростью, или оборотами, т.е. четко прослеживается цикличность этого процесса и привязка к работе движки. На нейтралке все нормуль. Да, стук - глухой, не металлический, не щелканье. Нарастающий тук-тук-тук, как будто колесо квадратное стало.
Что это может быть?
Я почему-то грешу на ШРУСЫ, хотя наружные вроде начинают скрипеть и щелкать? Как ведут себя кончающиеся внутренние?