Страница 2 из 4
pmax
Забавно, что о проблемах дизелей отписались все, кроме самих владельцев дизелей... facepalm
Может послушаем дизеилистов?
youth
DAI писал(а):

[Fred] писал(а):

DAI писал(а):

ЗЫ. На бенз ежемесячно уже 10 т.р уходит facepalm

колымить бомбилой начал? где там по белгороду столько накатать?


На работу 650 км/мес.
Выходные 500 км/мес.
Все примерно, если от маршрута не отклоняться.


Даже по 17 л/100 и по 40р/л выходит только 7 т.р.
rpra
Даи же вроде хвалился что потомственный нищеброд гбошник?
.kkursor
Отцовский Паджеро 3.2 DI-D 2002 года натарахтел 450 тысяч. Из ремонтов по мотору - обрыв цепи.
denis_s
Масло менял, на соседнем подъемнике таксист тоже масло менял на С5 года 2005. Пробег 460 тыков. Даже турбина родная. Задумался
SeaRunner
Z писал(а):

Рассказали страшилок про ВАГовские дизеля.


Начало доходить... ROFL Щас местных табуреговодов инфаркт хватит... 63

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Oleg_42 писал(а):

У товарища на Актион-спорт (мерсовский дизель D20DT) накрылись форсунки. Цена новой была около 17т.р за штуку. Сдуру отдал в ремонт если не изменяет память официалам - содрали ~100т.р.


Ссань-янь рулит... hehe

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

rover писал(а):

Z

А почему именно ремонт на станции? Все, что кроме внутренностей тнвд ты сам можешь чинить спокойно. Выйдет не то, что дешевле, а феерично дешевле. Можешь себе позволить машину баловать полными переборками подвесок по расписанию и заменой расходников сезонно какими ты выберешь.
Да и само тнвд по методике настраивается, в книжках по ремонту есть исходники, в крайнем форумов полно, там давно все рассмотрено



Потому что после переборки рукожопами пихла на обочине после этого авто не едет вообще. И не надо ля-ля-ля про рукастых.... facepalm

Добавлено спустя 15 минут:

pmax писал(а):

Забавно, что о проблемах дизелей отписались все, кроме самих владельцев дизелей... facepalm
Может послушаем дизеилистов?



Что ты хочешь узнать?

Pajero Sport 2012 года, на нем стоит мицубисовский дизель 4D56, объем 2,5 литра, мощность 178 л.с., турбина и CommonRail. Экологичность обеспечивается системой рециркулирования EGR. Пробег с нуля 46 тыс.км., проблем с заводом зимой нет, проблем с местной солярой нет, проблем с запарафиниваем нет. Обслуживание - замена масла раз в 10 тыс.км, топливного фильтра - раз в 15 тыс.км.

Из плохого - пихло имеет конструктивную слабость - ремень балансиров идет рядом с ремнем ГРМ и не имеет автонатяга. Примерно к половине межсервисного пробега (90 тыс.км.) натяжение ремня ослабляется, особенно у тех, кто безбашенно по оффроаду гоняет. Дальше возможны варианты - от относительно безболезненного срезания зубьев и троения двигателя, до обрыва самого ремня, попадания его ошметков под ремень ГРМ, обрыва последнего и попадания на перебор головки двигателя с заменой рокеров и всего остального. Лечится профилактикой - регулировкой натяжения ремня балансиров на половине межсервисного пробега (45 тыс.км.) и досрочной заменой ремней (на 70-80 тыс.км. пробега вместо 90 тыс.).

Некоторые Винтики и Шпунтики глушат клапан EGR заслонками, чтобы "двигатель дышал" свежим воздухом. Приводит это к перегреву башки со всеми вытекающими.

Особо одаренные гении чипуют двигатель, безбашенно гоняют на нем (9 секунд разгона вместо 12,5 по паспорту), потом у них выдувает прокладки ГБЦ, рвет ремни, потом рассказывают ужастики про "ненадежные современные дизеля".... ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

.kkursor писал(а):

Отцовский Паджеро 3.2 DI-D 2002 года натарахтел 450 тысяч. Из ремонтов по мотору - обрыв цепи.


4М41 gpn
Чапай
SeaRunner писал(а):

Pajero Sport 2012 года, на нем стоит мицубисовский дизель 4D56, объем 2,5 литра, мощность 178 л.с.,


не у них ли ломало шатун ? Причем массово, на новых машинах

опять же печально известный L200, с ремонтом ТНВД и форсунок в 280 000 руб, и смерть его владельца прямо в челябинском автосалоне от сердечного приступа
SeaRunner
Чапай писал(а):

SeaRunner писал(а):

Pajero Sport 2012 года, на нем стоит мицубисовский дизель 4D56, объем 2,5 литра, мощность 178 л.с.,


не у них ли ломало шатун ? Причем массово, на новых машинах

опять же печально известный L200, с ремонтом ТНВД и форсунок в 280 000 руб, и смерть его владельца прямо в челябинском автосалоне от сердечного приступа



Это что за Чапайщина??? Ты придумал - ты и рассказывай... supercool

Последний раз редактировалось: SeaRunner (06 Декабря 2014 16:30), всего редактировалось 1 раз
Чапай
SeaRunner
так все это есть в инете, отзывы владельцев Pardon
пользуйся поисковиком
SeaRunner
Чапай писал(а):

SeaRunner
так все это есть в инете, отзывы владельцев Pardon
пользуйся поисковиком



Мне оно не надо - по каждому пуку очередного д...еба полинтернета перелопачивать. Про пенсионера только посмотрел - ссылка выше. Если асилишь ее прочитать, то увидишь, что там авто 4 года бегало без проблем (а гарантия у мицу 3 года или 100 тыс). Когда сломалась от заправки паленой солярой - ее поволокли к рукожопым ОД на замену форсунок, которые не упустили свой шанс продать услуги и ремонт по тройной цене.... supercool
Игорян-Питер
DAI писал(а):

rg-45 писал(а):

DAI писал(а):

ЗЫ. На бенз ежемесячно уже 10 т.р уходит


я считал что владельцу мерседеса о цене бензина думать моветон hehe
евронормы великое разводилово.


Да я особо и не парюсь, посчитал потому, что забиваю в эксель все траты на авто....

прально делаешь. копейку рупь береж и 55 рублей уже доллар)

по теме легковой дизель накер. ГБО рулид. 19р газ 33р бенз 92 разница ощутима!
SeaRunner
Игорян-Питер
SeaRunner
дядя на сто заезжать надо и все будет в елку. supercool а бензин типа не горит и не взрывается. lol1
SeaRunner
Игорян-Питер писал(а):

SeaRunner
дядя на сто заезжать надо и все будет в елку. supercool а бензин типа не горит и не взрывается. lol1



Бензин - нет, не взрывается. Взрываются его пары. И так, чтобы всю машину изнутри разнесло - я еще не видел. supercool
max9000
SeaRunner писал(а):

pst


а еще? еще может пяток фоток только найдется по разорванному гбо + это метан, который в здравом уме на легковухи никто не ставит.
SeaRunner
max9000 писал(а):

SeaRunner писал(а):

pst


а еще? еще может пяток фоток только найдется по разорванному гбо + это метан, который в здравом уме на легковухи никто не ставит.



Это называется ссы в глаза - бОжья роса. Точно так же, когда у каждой второй авто сейчас безбожно слепящий кетайски "ксинон" стоит, но все его проверяли, блeaть, и у каждого: "я правирял, ничооо не слепит!!!..." ROFL

Про газ уже все давно собрано ЗДЕСЬ, в том числе и про пропан:





lol1
max9000
SeaRunner писал(а):



ну да, здесь сразу видно, что машин сгорел не от бутылки с бензином, а газ начал вытекать и поджег сам себя.
Ahmet99
Чувак из молдавии рассказывал, оказывается там все на метане ездят, типа легковушки hehe У нас говорит не надо ставить, у вас бензин дешёвый. ну да, дешёвый 63
SeaRunner
max9000 писал(а):

SeaRunner писал(а):



ну да, здесь сразу видно, что машин сгорел не от бутылки с бензином, а газ начал вытекать и поджег сам себя.



Здесь сразу видно, что чукча не читатель. Из ссылке выше про эти фотки:

Цитата:

Загорелся я на бензиновой заправке, после того, как заправился бензином, не переключился с газа и заводился на газовой фазе - раздался хлопок и из под капота сразу повалил дым и огонь. На заправке были большие огнетушители на колесах, но не удавалось открыть капот: из под капота била струя огня. Тушение этими супер-огнетушителями никакого эффекта не дали. Как я понял, не сработала осечка в мультиклапане, и пока из баллона не вышел весь газ, капот было не открыть из-за струи газового факела...
газ невозможно потушить даже очень-очень большим огнетушителем. Гарантированно его могут потушить только пожарные! Самому в это время лучше отбежать подальше и снимать пожар на мобильник....



lol1
max9000
SeaRunner писал(а):

Здесь сразу видно, что чукча не читатель. Из ссылке выше про эти фотки:

Цитата:
Загорелся я на бензиновой заправке, после того, как заправился бензином, не переключился с газа и заводился на газовой фазе - раздался хлопок и из под капота сразу повалил дым и огонь. На заправке были большие огнетушители на колесах, но не удавалось открыть капот: из под капота била струя огня. Тушение этими супер-огнетушителями никакого эффекта не дали. Как я понял, не сработала осечка в мультиклапане, и пока из баллона не вышел весь газ, капот было не открыть из-за струи газового факела...
газ невозможно потушить даже очень-очень большим огнетушителем. Гарантированно его могут потушить только пожарные! Самому в это время лучше отбежать подальше и снимать пожар на мобильник....


была значит утечка где-то у редуктора, в таких случаях открываем багажник и перекрываем газ, также давно есть мультиклапаны с эл. магнитным клапаном, зажигание выключил и газ перекрылся.
а если бенз стало выкачивать насосом под днищем и от окурка он воспламенился? отодвинули авто от горящего участка и за ним струйка горящего бенза, что дальше?

1 - окупаемость при нынешних реалиях 15-20тыс.км, а не 50.
2 -
Цитата:

Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!). Вмешаются в систему топливоснабжения вашей ласточки!


лол, а при установке сигналки/ксенона или прочем ремонте никуда не вмешиваются и накосячить не могут? по ара-сервисам меньше ездить нужно.
3 -
Цитата:

Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае:


уже многолет лишнее топливо течет по отдельной трубочке в бак, даже на некоторой карбоклассике, а возить 15л бензина никак меня не напрягает.
4 -
Цитата:

Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!


Не чувствую nea
5 -
Цитата:

Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!


да, почти всю нишу запаски, но в оставшееся пространство накидал куеву тучу барахла, трудности возить в чехле запаску не вижу.
6 -
Цитата:

Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда!


10л/100км в бак 45л входит ровно 39-40л и хватает на 370-420км по городу, изменений в динамике не ощущаю.
7 -
Цитата:

Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.


Пока небыло проблем, +-2-3л и на бензине можно обдурить.
8 -
Цитата:

Газ пахнет.


Бензин тоже Smile
9 -
Цитата:

ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.


не более квалифицированном, чем обслуживание всего автомобиля.
10 -
Цитата:

ГБО нуждается в запчастях.


А автомобиль нет lol1
11 -
Цитата:

ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих.


facepalm
12 -
Цитата:

Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль.


4е поколение лишено этого недостатка
13 -
Цитата:

Конденсат в баллоне.


хз, не видел ярых высказываний по этому поводу.
14 -
Цитата:

При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО.


как я писал - окупаемость всей системы 15-20тыс.км, пофиг сколько там верну.
15 -
Цитата:

Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль.


решаемо покупкой машины с заводским гбо.
16 -
Цитата:

Все регулировки вам придётся проводить самому или это сделают другие, но на глаз!


все те-же ара-сервисы.
17 -
Цитата:

В вашем двигателе газ всегда будет гореть не идеально!


жопомер разницы не чувствует, ресурс гбодвигов не меньше обычных.
18 -
Цитата:

В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!


да, 4е поколение прогрев до необходимой температуре проведет на бензине.
19 -
Цитата:

Мультиклапан слабо предназначен для использования с тороидальным (торо-сферическим) баллоном.


не знаю... отсекатель работает, ничего не травит, все подходит.
20 -
Цитата:

Смеситель сужает воздуховод, что приводит к снижению мощности двигателя!


4е поколение ничего не сужает, потери мощности на 2м поколении мало зависит от небольшого сужения.
21 -
Цитата:

Газ может элементарно рвануть!


в доме газовая плита не пугает?

кароч. Всем гбо dns4
Бермадей Кукуевич
pmax писал(а):

Забавно, что о проблемах дизелей отписались все, кроме самих владельцев дизелей... facepalm
Может послушаем дизеилистов?


Pardon У меня проблем с дрызелем нет... не мешаю технике работать, она мне отвечает взаимностью. А по сабжу - "не нужна тебе такая машина, Вовка", скажу я тем, кто не нюхал по-жизни дрызель .
nikola2112
В наличии Volvo XC60 дизель D4 c ДВУМЯ ТУРБИНАМИ facepalm . Прошел 75000 км - полет нормальный. Пилять - к чему готовиться ???????? C пенсионером жесть конечно facepalm


pmax писал(а):

Забавно, что о проблемах дизелей отписались все, кроме самих владельцев дизелей... facepalm
Может послушаем дизеилистов?

McRae
Ahmet99
Да это как заявлять типа на карбе не ездил типа не мужик. Дизель из этой серии, просто это легально - карб же под запретом
pst
SeaRunner
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы