ЗЫ. На бенз ежемесячно уже 10 т.р уходит
Рассказали страшилок про ВАГовские дизеля.
У товарища на Актион-спорт (мерсовский дизель D20DT) накрылись форсунки. Цена новой была около 17т.р за штуку. Сдуру отдал в ремонт если не изменяет память официалам - содрали ~100т.р.
Z
А почему именно ремонт на станции? Все, что кроме внутренностей тнвд ты сам можешь чинить спокойно. Выйдет не то, что дешевле, а феерично дешевле. Можешь себе позволить машину баловать полными переборками подвесок по расписанию и заменой расходников сезонно какими ты выберешь.
Да и само тнвд по методике настраивается, в книжках по ремонту есть исходники, в крайнем форумов полно, там давно все рассмотрено
Забавно, что о проблемах дизелей отписались все, кроме самих владельцев дизелей...
Может послушаем дизеилистов?
Отцовский Паджеро 3.2 DI-D 2002 года натарахтел 450 тысяч. Из ремонтов по мотору - обрыв цепи.
Pajero Sport 2012 года, на нем стоит мицубисовский дизель 4D56, объем 2,5 литра, мощность 178 л.с.,
Pajero Sport 2012 года, на нем стоит мицубисовский дизель 4D56, объем 2,5 литра, мощность 178 л.с.,
SeaRunner
так все это есть в инете, отзывы владельцев
пользуйся поисковиком
ЗЫ. На бенз ежемесячно уже 10 т.р уходит
ГБО рулид.
SeaRunner
дядя на сто заезжать надо и все будет в елку. а бензин типа не горит и не взрывается.
pst
pst
Загорелся я на бензиновой заправке, после того, как заправился бензином, не переключился с газа и заводился на газовой фазе - раздался хлопок и из под капота сразу повалил дым и огонь. На заправке были большие огнетушители на колесах, но не удавалось открыть капот: из под капота била струя огня. Тушение этими супер-огнетушителями никакого эффекта не дали. Как я понял, не сработала осечка в мультиклапане, и пока из баллона не вышел весь газ, капот было не открыть из-за струи газового факела...
газ невозможно потушить даже очень-очень большим огнетушителем. Гарантированно его могут потушить только пожарные! Самому в это время лучше отбежать подальше и снимать пожар на мобильник....
Здесь сразу видно, что чукча не читатель. Из ссылке выше про эти фотки:
Цитата:
Загорелся я на бензиновой заправке, после того, как заправился бензином, не переключился с газа и заводился на газовой фазе - раздался хлопок и из под капота сразу повалил дым и огонь. На заправке были большие огнетушители на колесах, но не удавалось открыть капот: из под капота била струя огня. Тушение этими супер-огнетушителями никакого эффекта не дали. Как я понял, не сработала осечка в мультиклапане, и пока из баллона не вышел весь газ, капот было не открыть из-за струи газового факела...
газ невозможно потушить даже очень-очень большим огнетушителем. Гарантированно его могут потушить только пожарные! Самому в это время лучше отбежать подальше и снимать пожар на мобильник....
Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!). Вмешаются в систему топливоснабжения вашей ласточки!
Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае:
Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!
Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!
Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда!
Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.
Газ пахнет.
ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.
ГБО нуждается в запчастях.
ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих.
Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль.
Конденсат в баллоне.
При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО.
Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль.
Все регулировки вам придётся проводить самому или это сделают другие, но на глаз!
В вашем двигателе газ всегда будет гореть не идеально!
В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!
Мультиклапан слабо предназначен для использования с тороидальным (торо-сферическим) баллоном.
Смеситель сужает воздуховод, что приводит к снижению мощности двигателя!
Газ может элементарно рвануть!
Забавно, что о проблемах дизелей отписались все, кроме самих владельцев дизелей...
Может послушаем дизеилистов?
Забавно, что о проблемах дизелей отписались все, кроме самих владельцев дизелей...
Может послушаем дизеилистов?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы