cooler_man
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: ВАЗИК - 21102
Доброго времени суток.
Вот и я стал счастливым обладателем нашей машины

(21102)
Вот такой вопрос в связи с переходом колёсиков на 14":
DIA 58.6 . Лучше покупать диски с родным DIA или
не сташно и с большим? Как - нибудь влияют переходные кольца
на что-нибудь?
cooler_man
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: ВАЗИК - 21102
Профи,помогите чайнику - дилемма блин
Serg21053Slik
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Жигулевск
Авто: ВАЗ 21093i
Конечно лучше с родным, родное 58,5 ну можно 58,6
переходные кольца тоже можно. это когда производитель делает заранее большее отверстие для переходных колец (адаптеров) для универсализации изготовления колес.
Колесо центруется по центральному отверстию. Так что с большим, если попадется кривой болт, плохая резьбы колесо будет бить. На 102-й особенно заметишь, так что бери что надо, а не больше и не меньше. Не покупаешь же себе тесную обувь
Yura817
На форуме 19 лет
Сообщения: 12
Откуда: Подмосковье
Авто: 21140
Диаметр ступичного выступа - 58 мм. Если сделать колесо с DIA также 58 мм, то ни снять, ни надеть колесо без специального съемника уже не удастся. Поэтому диски идут с DIA 58,5 или 58,6 мм. Что такое 0,6 мм при диаметре почти 60? один процент. Допуски на "некруглость" шины больше.
Касательно DIA для легкосплавных колес. Действительно, некоторые производители делают колеса с наибольшим возможным DIA для конкретного LZ*PCD. Адаптируется колесо на ступице при помощи фторопластового кольца - проставки. Диаметры этого кольца сделаны заведомо с "натягом". Минусы при этом - при установке кольцо может завернуться, и тогда колесо сядет с эксцентриситетом. Бить будет - гарантировано. Потом, при необходимости сменить колеса - к примеру на зимние, это кольцо со ступицы уже не снять из-за коррозии.
Я пробовал поездить на легкосплавных колесах с большим DIA, нежели штатное. При замене колес кольца пришлось спиливать. Если готовы каждый сезон покупать новые адаптеры - можно поездить и на колесах с большим DIA. Если нет, то ваше колесо:
5,5х14 4*98 ЕТ 35 DIA 58,6 допускается использование колес
6,0х14 4*98 ЕТ 35 DIA 58,6 максимум. Ищите именно такие колеса. Те кто предлагает диски с большим DIA, просто лентяи. Им лень подумать о наиболее распространенном типоразмере колес.
Falcon[SD]
На форуме 23 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Serg21053Slik писал(а):Колесо центруется по центральному отверстию.
колесо центруется болтами. если болты кривые - менять на ровные.
Falcon[SD]
На форуме 23 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Yura817 писал(а):Потом, при необходимости сменить колеса - к примеру на зимние, это кольцо со ступицы уже не снять из-за коррозии.
Я пробовал поездить на легкосплавных колесах с большим DIA, нежели штатное. При замене колес кольца пришлось спиливать.
у меня кольца были пластиковые - никаких проблем со съемом не было. чтобы заранее себя обезопасить от прикипевших болтов/колес, достаточно купить тюбик "литола" за 20 руб и немного смазать резьбу болтов, их посадочные места на колесах, центральное отверстие колеса. смазанная резьба держится вдвое лучше сухой и не закисает. одни плюсы, короче.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы