Вчера разобрался более-менее с проводкой, питающей приводы. Горе-илехтрики на кой-то фиг доп. кнопку открывания-закрывания врезали в силовую цепь. И это при том, что на сигнализации есть два слаботочных входа управления замками. Дебилы... Мало того, что они сделали совершенно ненужную силовую цепь реверса, так еще в каждое плечо сего механического "инвертора" поставили по предохранителю по 15 А. Из-за этого было дополнительное падение напряжения.
Сегодня поехал на рынок за еще двумя недостающими задними замками с приводами. Продавец покопался, нашел, я купил. Выхожу из магазина, иду к машине и вдруг обнаруживаю, что от моторчика одного из замков идет 4-ре провода. Т.е. по идее - к ЦЗ, а такой привод, как всем известно, должен быть только на передней водительской двери, но никак не на задней. Возвращаюсь в магазин, говорю продавцу, что он замок от передней водительской двери дал (при этом сам совершенно не смотрю на конструкцию самого замка). Он клянется и божится что быть этого не может, на электрику он не смотрел, но зато на 100% уверен, что механика от задней двери, т.к. отсутствует рычаг привода от личинки замка. Я сам присматриваюсь: точно - на задний замок прикрутили привод от водительской двери!
Не, ну ладно - у меня не Приора, я все равно эти фишки откусываю и к проводке двери припаиваю, но если бы это замок купил человек для ремонта Приоры - он бы попал - там фишки отличаются. Так, что, граждане, будьте бдительны!