вывод темы на печать
Страница 6 из 74
RoN
Johann Halter писал(а):

на скорости при переключении с 5 на 6 показывал ошибку.


Ну вот наверно у тебя уже тоже фрикционы не новые. supercool
Но впринципе раз причина устранена, то уже не страшно. Razz
Johann Halter
новые они были в 2009 году) понятно чтонекий износ есть в люом случе..
RoN
Johann Halter писал(а):

новые они были в 2009 году) понятно чтонекий износ есть в люом случе..


имеется ввиду что из за мехатрона возможно было проскальзывание фрикционов... а это изнашивает их гораздо быстрее чем исправная эксплуатация. Razz
Johann Halter
ты жути не нагоняй да...
RoN
Johann Halter писал(а):

ты жути не нагоняй да...


я просто почитал про акпп немнога. 63
Илья В.
Johann Halter писал(а):

сказали же, что пробег скручен, машина сварена из двух.



да это авторитетные спецы pst
Johann Halter
RoN писал(а):

Johann Halter писал(а):

ты жути не нагоняй да...


я просто почитал про акпп немнога. 63



давай ссыль где читать, тоже поужосаюся...
Kirill111
О, Иван вернулсо. Превед!

Клевая акулка, мотор сказка. gpn Good
Johann Halter
Цитата:

О, Иван вернулсо. Превед!

и вам шалом supercool

Цитата:

левая акулка, мотор сказка. gpn Good


мотор меня покорил. реально..
Kirill111
Тебя совсем не интересуют трековые покатушки? Советую хотя бы просто попробовать, съезди как-нибудь в мячково или москоу рейсвей на трек день, теперь уже весной конечно. Уверен получишь массу удовольствия от машины, т.к. на дорогах все равно никогда не реализовать полностью ее потенциал, даже близко. А это машина должна дарить адову массу эмоция на треке. gpn Good Good
RoN
Johann Halter писал(а):

давай ссыль где читать, тоже поужосаюся...


http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=113961 hehe
Kirill111
RoN писал(а):

Johann Halter писал(а):

давай ссыль где читать, тоже поужосаюся...


http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=113961 hehe

Не надо это читать, только расстраиваться. Единственно правильный ремонт АКПП - это МКПП. gpn gpn Good
Antone
Kirill111 писал(а):

Тебя совсем не интересуют трековые покатушки?


Ну может на пруд то теперь проедет? с большим то клиренсом. gpn
Kirill111
Antone писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тебя совсем не интересуют трековые покатушки?


Ну может на пруд то теперь проедет? с большим то клиренсом. gpn

Пруд это не совсем то Razz
RoN
Kirill111 писал(а):

москоу рейсвей на трек день, теперь уже весной конечно


Меня зовите! gpn

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Kirill111 писал(а):

не совсем то


Скорее совсем не то! Razz
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

москоу рейсвей на трек день, теперь уже весной конечно


Меня зовите! gpn

Я на следующий сезон планирую купить абонемент в Мячково gpn
RoN
Kirill111 писал(а):

Я на следующий сезон планирую купить абонемент в Мячково gpn


чо пачом?
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я на следующий сезон планирую купить абонемент в Мячково gpn


чо пачом?

100 минут - 7000 рублей, это 10 сессий Pardon
RoN
Kirill111 писал(а):

100 минут - 7000 рублей, это 10 сессий


одна сессия 10 минут типа? Я даж в картинге за 10 минут накататься не могу. facepalm
Kirill111
А ты попробуй 10 минут поипошить в Мячково и думаю тебе точно захочется передохнуть Smile
RoN
Kirill111 писал(а):

и думаю тебе точно захочется передохнуть


скорее машине. 63 pst ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

чет мне кажется что в картинге больше устаешь все же, нет? А в картинге пол часа - нормальный заезд! 10 минут даж колеса прогреть не успеваешь. supercool
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

и думаю тебе точно захочется передохнуть


скорее машине. 63 pst ROFL

и машине тоже Smile
RoN
Надо мутить охлаждение!

Тут кстати подмутили вроде на n52-54 холодный термостат. И из стока научились делать как то добавлением парафина... Можно подумать и из моего старого замутить холодный. supercool
Kirill111
Проблема не в антифризе, он в мячково выше 90 не поднимается. Проблема в масле. Оно там явно за 120-130 шкалит временами. Надо будет заморочиться и попробовать лог записать в какой-нибудь из заездов. Razz
RoN
Kirill111 писал(а):

Проблема не в антифризе, он в мячково выше 90 не поднимается. Проблема в масле. Оно там явно за 120-130 шкалит временами. Надо будет заморочиться и попробовать лог записать в какой-нибудь из заездов. Razz


Это у тебя проблема не в антифризе.
хотя... у меня же тоже при наваливании бросает темпу.. а в мячково валишь. ну ваще да.

На масло надо кульек ставить доп. По весне сетрабчик вмандю наверно.

Засними лог по темпе масла реально. Интересно какая у тебя темпа масла стабильняк устаканивается, и при навалеве.. Вот в мячково самая тема замерить! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 74
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы