Страница 4 из 4
carib
SeaRunner писал(а):

Но это не мешает владельца Сссань-Яня верить, что у них такой же мерседес, только в десять раз дешевле....


Но меня эта машина устраивает. Автоматы там немецкие но у меня механика а чья она не знаю.
Ahmet99
SeaRunner
катушка это не электроника pst
SeaRunner
Ahmet99 писал(а):

SeaRunner
катушка это не электроника pst



А тебе от этого легче, если из-за нее авто не заводится??? supercool

Добавлено спустя 47 секунд:

carib писал(а):

SeaRunner писал(а):

Но это не мешает владельца Сссань-Яня верить, что у них такой же мерседес, только в десять раз дешевле....


Но меня эта машина устраивает. Автоматы там немецкие но у меня механика а чья она не знаю.



Ну и катайся на здоровье. Мало ли чего там в интырнетах пишут.... supercool
carib
SeaRunner писал(а):

Ну и катайся на здоровье.


Это у меня дачная машина да и по городу тоже езжу ибо экономичнее чем на 4.3 бензинке.
Ahmet99
SeaRunner
Она из-за карба не заводится, проверено hehe

Катушка реально герметичная хрень.
А, кстати, я все контакты пролил отработкой, и в двери её вдул и в пороги. И капот изнутри отработал.
Из движка сифонит всегда свежей отработкой. На воду клал, короче
Найди слабое место на картинке

pst
.kkursor
SeaRunner писал(а):

4М41


Он, да. Охмуренный мотор supercool Razz
KaReL1982
Ahmet99 писал(а):

Найди слабое место на картинке


почему катушка сверху рядом с коммутатором?



самопал какойто...у меня внизу была и к ней провода еще какие то шли от самопального тахометра facepalm
а так машина неубиваемая...если бы не мелочи постоянно сыпящиеся то было бы вообще супер...
Olegan-TLT
Alexey23 писал(а):

владею дизельной opel astra 1.9cdti покупал у дилера в салоне с нуля,
пробег за 4 года 162 000км, на ТО у официалов забил после 15000 км(слишком быстро наступало) заправки разные, газпром, нефтьмагистраль, неотек, иногда лукойл, проблем с двигателем небыло никаких , масло меняю раз в 15 000 игрался оп-комом посмотрел коррекцию по форсункам все 4 в пределах нормы,
расходники по стоимости такие же как и на бензине,
расход в городе при средней скорости 23 км/час 8,3 литра по зиме и 7,5
весной осенью, летом из-за кондея около 9,5
по трассе расход около 5.
на летнюю солярку никогда не налетал, всегда заводился с первого раз,
самое интересное, что в 2008 году купили маме сантафе классик 2,0 дизель продали только этой осенью с пробегом 308 000км
за все время никаких проблем с двигателем не было, на гарантию забили
после 30 000 км,
самое интересное,что сейчас купили ей кашкай нью 1,2 бензин,
проехала уже 10 000 говорит, жрет он поболее чем сантафе и бензин
дороже дизеля, на мой вопрос как же так ведь разница с 95 и дизелем
рубль всего, ответ меня убил- так я последние два года на небрендовой заправке заливаюсь там дизель по 26 рублей чуть похуже чем за 35 но разница в цене перекрывает)))
остается только гадать какое там топливо,


Cранно, что из-за кондея летом 9,5 расход... У меня на бензинке-астре 1.8 летом с кондеем 10 (если пробки - 11). А так у меня средний расход за 27 тыщ пробегу 9,5 средний расход, средняя скорость 32 в час. В основном по городу езжу. Но у меня что по трассе, что по городу - расход одинаковый примерно (трасса, по которой езжу, суть автобан, ввалить можно, вот 9-10 и по ней выходит). А так в тех же режимах, что у тебя 5, моя съест 7,5. Но в два раза разницы в расходе нету. Учитывая, насколько дизель изначально дорже - экономии вообще нету. Но едет приятнее, тянет лучше, у тебя шесть передач. Да, зимой у нас прохладновато бывает. Все же на бензинке-астре прогрев на холостых по бк от -30 до +30 (по показаниям бк) занимает всего 5 мин, после чего включаешь печку, и сносно теплом начинает дуть. Дизели, сколько я их видел - это очень холодные при морозах машины Wink Ну и танцы с бубнами при морозной заводке (от -25) на примере соседского туарега я наблюдаю несколько лет. Можно проблем избежать, но нужно очень внимательно следить и бдить.

Z а у вас вообще такая ситуация, бензинка, дизель - без разницы. Большинству населения Украины автомобиль любой сейчас крутая роскошь, при ваших зп и ценах на бенз... Даже дэу ланос роскошь.
DAI
youth писал(а):

DAI писал(а):

[Fred] писал(а):

DAI писал(а):

ЗЫ. На бенз ежемесячно уже 10 т.р уходит facepalm

колымить бомбилой начал? где там по белгороду столько накатать?


На работу 650 км/мес.
Выходные 500 км/мес.
Все примерно, если от маршрута не отклоняться.


Даже по 17 л/100 и по 40р/л выходит только 7 т.р.



Значит ежемесячный пробег больше. Я его считал чисто по расстоянию дом-работа и в выходные дом- теща -другой дом.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

rpra писал(а):

Даи же вроде хвалился что потомственный нищеброд гбошник?



Поленился поставить при покупке. Предпочел переплачивать за бенз. У же бы штук 60 за 4 года сэкономил, если не больше....
Olegan-TLT
Валят конечно дизели зачетно gpn Та же астра 1.9 c турбодизелем - наверное очень хорошо (хотя я не ездил, катался на 1.7, тоже нормально). БМВ Х5 с дизелем - вполне едет (бензинка 3 литра хапятая относительно тухлая машина, а дизель с тем же объемом - норм). Жрет топлива хапятый дизель 3 литра по городу как нива примерно, ну чуть побольше (12-13 литров). У меня на виду такая.

По дизель-опелям мои же сервисеры (у которых опель обслуживаю) - в один голос открещиваются "нафиг-нафиг..". Хотя контора тут есть, починяют. Но не все. Там шибко много деталей-узлов есть, которые очень точные, дорогие, производство их монополизировано.
DAI
SeaRunner писал(а):



Здесь сразу видно, что чукча не читатель. Из ссылке выше про эти фотки:

Цитата:

Загорелся я на бензиновой заправке, после того, как заправился бензином, не переключился с газа и заводился на газовой фазе - раздался хлопок и из под капота сразу повалил дым и огонь. На заправке были большие огнетушители на колесах, но не удавалось открыть капот: из под капота била струя огня. Тушение этими супер-огнетушителями никакого эффекта не дали. Как я понял, не сработала осечка в мультиклапане, и пока из баллона не вышел весь газ, капот было не открыть из-за струи газового факела...
газ невозможно потушить даже очень-очень большим огнетушителем. Гарантированно его могут потушить только пожарные! Самому в это время лучше отбежать подальше и снимать пожар на мобильник....



lol1



Это эжекторное ГБО древнего поколения. Ставилось на карбюраторы. Впрыск 4 и 5 поколение не хлопает....
carib
Sagesurder1 писал(а):

Дизели, сколько я их видел - это очень холодные


Так это наверное старые. У меня дизель зимой в городе редко когда прогревается до рабочей температуры но в машине тепло благодаря электрической печке.
Suse
SDRIVER писал(а):

Ну ща бенз подешевел сильно поэтому не так сильно напрягать должно


это с чего вдруг ?и где подешевел? hehe
Bolt12rus
Нахер дизель. Выхлоп ссаньём воняет каким-то даже на новых. ГБО рулит.
SDRIVER
Suse писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ну ща бенз подешевел сильно поэтому не так сильно напрягать должно


это с чего вдруг ?и где подешевел? hehe

Везде подешевел. Стоил 1 доллар, стал стоит 60 центов.
Халява gpn
Suse
max9000 писал(а):

также давно есть мультиклапаны с эл. магнитным клапаном


скоростной клапан,зажигание выключи и клапан закроется на редукторе и в балоне hehe а если машину не обслуживать тто и будет что есть pst hehe

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

SDRIVER писал(а):

Везде подешевел. Стоил 1 доллар, стал стоит 60 центов.
Халява


pst
Alexey23
Sagesurder1 писал(а):

Alexey23 писал(а):

владею дизельной opel astra 1.9cdti покупал у дилера в салоне с нуля,
пробег за 4 года 162 000км, на ТО у официалов забил после 15000 км(слишком быстро наступало) заправки разные, газпром, нефтьмагистраль, неотек, иногда лукойл, проблем с двигателем небыло никаких , масло меняю раз в 15 000 игрался оп-комом посмотрел коррекцию по форсункам все 4 в пределах нормы,
расходники по стоимости такие же как и на бензине,
расход в городе при средней скорости 23 км/час 8,3 литра по зиме и 7,5
весной осенью, летом из-за кондея около 9,5
по трассе расход около 5.
на летнюю солярку никогда не налетал, всегда заводился с первого раз,
самое интересное, что в 2008 году купили маме сантафе классик 2,0 дизель продали только этой осенью с пробегом 308 000км
за все время никаких проблем с двигателем не было, на гарантию забили
после 30 000 км,
самое интересное,что сейчас купили ей кашкай нью 1,2 бензин,
проехала уже 10 000 говорит, жрет он поболее чем сантафе и бензин
дороже дизеля, на мой вопрос как же так ведь разница с 95 и дизелем
рубль всего, ответ меня убил- так я последние два года на небрендовой заправке заливаюсь там дизель по 26 рублей чуть похуже чем за 35 но разница в цене перекрывает)))
остается только гадать какое там топливо,


Cранно, что из-за кондея летом 9,5 расход... У меня на бензинке-астре 1.8 летом с кондеем 10 (если пробки - 11). А так у меня средний расход за 27 тыщ пробегу 9,5 средний расход, средняя скорость 32 в час. В основном по городу езжу. Но у меня что по трассе, что по городу - расход одинаковый примерно (трасса, по которой езжу, суть автобан, ввалить можно, вот 9-10 и по ней выходит). А так в тех же режимах, что у тебя 5, моя съест 7,5. Но в два раза разницы в расходе нету. Учитывая, насколько дизель изначально дорже - экономии вообще нету. Но едет приятнее, тянет лучше, у тебя шесть передач. Да, зимой у нас прохладновато бывает. Все же на бензинке-астре прогрев на холостых по бк от -30 до +30 (по показаниям бк) занимает всего 5 мин, после чего включаешь печку, и сносно теплом начинает дуть. Дизели, сколько я их видел - это очень холодные при морозах машины Wink Ну и танцы с бубнами при морозной заводке (от -25) на примере соседского туарега я наблюдаю несколько лет. Можно проблем избежать, но нужно очень внимательно следить и бдить.

Z а у вас вообще такая ситуация, бензинка, дизель - без разницы. Большинству населения Украины автомобиль любой сейчас крутая роскошь, при ваших зп и ценах на бенз... Даже дэу ланос роскошь.



По поводу тепла, у меня стоит электофен 1 кВт Quck Heat , по ощущениям тепло наступает достаточно быстро,
по поводу расхода где-то 30 процентов минус разница с бензинкой такого-же объема, по динамике ощущения конечно же другие, катался на 1,8 астре механика, не сказать что совсем не едет, но подхвата после 1800 оборотов нет конечно( как и турбины), ну и при полной загрузке авто практически не сказывается на разгоне.

Из минусов, что могу сказать, тарахтит, это конечно есть, я фанат тишины в авто поэтому разбирал и проклеивал все и вся, в три слоя, снимал торпеду, печку, проклеивал полностью щит моторного отсека,
сейчас гуд, только вибрация осталась, кого катал, даже не сразу понимают, что дизель.
И педаль сцепления (тяжелая сцуко) на бензинке легче, сказывается
высокий момент который нужно передать на трансмиссию.
pmax
Alexey23 писал(а):

И педаль сцепления (тяжелая нехороший человек) на бензинке легче, сказывается
высокий момент который нужно передать на трансмиссию.


а ведь всего то и надо было, подзадушить жабу зеленую на 30-40 тыров и взять в пару к дизелю автоматическую коробку передач и проблемы с тяжелым сцеплением не возникало... facepalm

Х/З, мне очень мой дизель нравится...
carib
А я рад что у меня механика потому что эти немецкие коробки какие то глюкавые.
Ahmet99
сцепление жесткое потому что изношено, чуваки!
Поменяйте диск, он что-то вроде 500 рублей стоит, меняется за вечер пятницы.
А потом припить можно и в субботу как огурчик и с мягкой педалью
pst
carib
А лучше машину поменять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы