Какой кабель использовать для скрытой проводки?
- одножильный[ 21 ]84%
- многожильный[ 4 ]16%
Всего голосов: 25
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
RVD писал(а):с того, что олово и свинец- пластичны при данных температурах.
При каких?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Типа медь супер жёсткий металл
Цитата:плотность меди 8900 кг/м3
Плотность ПОС-61 равна 8500 кг/м3
http://pripoev.ru/pripoy_pos-61/
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:Канцелярский нож рулит.
тогда уж лучше зажигалкой обжигать изоляцию-так точно провода не повредишь Wink
Нормальный электрик отрывает нужную зачистку ножами плоскогубцев. Зачищать ножами и специнструментом долго и нудно, если только не большие, или ответственные сечения.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
брат шумы писал(а):При каких?
у тя точно лампового телика не было
6п38 какие нить отпаивались на ура
RVD
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Брест - Уральск - Кызылорда
Авто: Ларгус
"80-90", а затем и выше, по мере нарушения и сокращения пятна контакта.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
у меди и ПОС-61 плотность одинаковая,однако припой-это мягкий металл,а медь жёский
не смешите мои яйки
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
брат шумы писал(а):у меди и ПОС-61 плотность одинаковая,однако припой-это мягкий металл,а медь жёский не смешите мои яйки
при температуре все меняется
поэтому припой паяют паяльником
а медь горелкой пропановой
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
RVD писал(а):"80-90", а затем и выше, по мере нарушения и сокращения пятна контакта.
ты заврался или свои посты уже не помнишь?
RVD писал(а):но какие 80-90 в бытовой сети!?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
olg2004 писал(а):при температуре все меняется
гораздо более вероятней,что у многожильного провода проводки начнут отгорать поодиночке в зажиме.вот как раз из-за этого и может начать повышаться температура
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
olg2004 писал(а):поэтому припой паяют паяльником
а медь горелкой пропановой
а я думал,что медь паяют припоем обычным паяльником
.видимо,что я 3 года не тем на работе занимался и надо было вместо паяльника попросить пропановую горелку
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
брат шумы писал(а):гораздо более вероятней,что у многожильного провода проводки начнут отгорать поодиночке в зажиме.вот как раз из-за этого и может начать повышаться температура
поэтому их обжимают втулочками
или вилочками
а одножилке это никчему
RVD
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Брест - Уральск - Кызылорда
Авто: Ларгус
брат шумы писал(а):видимо,что я 3 года не тем на работе занимался и надо было вместо паяльника попросить пропановую горелку
припои бывают разные
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
olg2004 писал(а):поэтому их обжимают втулочками
или вилочками
а одножилке это никчему
хорошо обжать тоже надо уметь,поэтому для себя я все эти вилочки и втулочки припаиваю,а потом зажимаю изоляцию,чтоб повод не трепыхался.вообще я верю или пайке или винтовому(болтовому) соединению
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
RVD писал(а):припои бывают разные
для бытовых целей для спайки меди ПОС-61 за глаза хватает
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
rg-45 писал(а):многожилка держит большую нагрузку.
но тогда возникают проблеммы с безвинтовыми розетками и выключателями.да и в распайках просто так не скрутишь.
и ценник выше.
смысла вобщем никакого в многожилке в твоём случае нет.
+2
RVD
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Брест - Уральск - Кызылорда
Авто: Ларгус
чё там говорить - сожми плоскогубцами медную проволоку и такого же сечения оловянно-свинцовый припой. Припой плывёт под нагрузкой, чем она или температура больше, тем сильнее плывёт. Поэтому в винтовых зажимах лужёные концы теряют со временем контакт, нагреваются, а там, как повезёт.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
RVD писал(а):Поэтому в винтовых зажимах лужёные концы теряют со временем контакт, нагреваются, а там, как повезёт.
у медных тоже самое.я на одной работе каждые 2-3 месяца ходил и подтягивал болты в щитках.хотя там были одножилки медные....
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
правда там нагрузка была по 60-100 А на автомат ...
kolhoznik
Однозначно ,одножильный(цельнотянутый) типа ВВГнгLS или NYM.Многожильные типа ПВС не сертифицированы вообще.Лучше Севкабель или Конкорд из доступных
RVD
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Брест - Уральск - Кызылорда
Авто: Ларгус
брат шумы писал(а):RVD писал(а):Поэтому в винтовых зажимах лужёные концы теряют со временем контакт, нагреваются, а там, как повезёт.
у медных тоже самое.я на одной работе каждые 2-3 месяца ходил и подтягивал болты в щитках.хотя там были одножилки медные....
верю, но медь же намного "жестче" олова или свинца, особенно при нагревании.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
брат шумы писал(а):хорошо обжать тоже надо уметь
че там уметь то, обычный кримпер нужен
kolhoznik писал(а):2.5кв мм за глаза
Для 1-фазной сети 2,5 мм2 номинальная нагрузка 5,9 кВт, для 4 мм-8,3 КВт,6-10.1 кВт
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
RVD писал(а):верю, но медь же намного "жестче" олова или свинца, особенно при нагревании.
вначале страницы я привёл плотность припоя ПОС-61 и меди.она почти одинаковая .и с чего они должны греться?
Это я так могу про любой зажим написать:начнёт греться,потом начнёт плавится изоляция,а потом она загорится...
olg2004 писал(а):брат шумы писал(а):я тебе тоже самое могу рассказать про винтовые зажимы,которые надо постоянно подтягивать,так как со временем от больших токов контакт ослабевает или подпружинные зажимы,которые со временем перестают пружинить и и за-этого контакт тоже начинает греться ...
угу
поэтому все переходят на ваги
Это не WAGO
Это клеммники типа Klemsan,ABB и прочих контор, для слаботочки
WAGO это вот
рычажный для кабеля из одного сплава, если используешь алюминий-медь, то
со спецпастой минимизирующей гальванический контакт
На нем еще должно быть отмаркировано Al-Cu
Последний раз редактировалось: S597SMRUS (08 Декабря 2014 18:35), всего редактировалось 3 раз(а)
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
olg2004 писал(а):брат шумы писал(а):
хорошо обжать тоже надо уметь
че там уметь то, обычный кримпер нужен
понасмотрелся я на якобы обжатые провода,которые с клемников выдёргиваются двумя пальцами...
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
S597SMRUS писал(а):WAGO это вот
у меня и под многожилку с защёлками и под жёсткий провод дома валяется штук 20-30.с разных работ понаоставались ....но я им не доверяю особо:уж луше на скрутку и пайку.единственное где их использовал,так в ванной у себя ,когда соединял с их помощью старые аллюминевые провода с новыми медными под трансы...
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
брат шумы писал(а):когда соединял с их помощью старые аллюминевые провода с новыми медными под трансы..
Это нужно делать только зажимами с пастой , иначе....недолго и до пожара.Рычажные для этого КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходят
Добавлено спустя 59 секунд:
olg2004 писал(а):ну да, китай поди ваги ваги
Нет...Ваго это ваго, а клеммники это клеммники.У них РАЗНОЕ назначение
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
брат шумы писал(а):понасмотрелся я на якобы обжатые провода,которые с клемников выдёргиваются двумя пальцами...
я ими 15 лет работаю, и монтажников нанимаю без образования
хрен выдернешь
калиброваными надо обжимка пользоватся или ирисовыми но очень хорошими
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
S597SMRUS писал(а):Нет...Ваго это ваго,
WAGO - эт немецкий концерн
а не тип соединителя
olg2004 писал(а):WAGO - эт немецкий концерн
Я вощет в курсе
Но это имя стало нарицательным.Ты знаешь, что такое имя нарицательное?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
S597SMRUS писал(а):брат шумы писал(а):
когда соединял с их помощью старые аллюминевые провода с новыми медными под трансы..
Это нужно делать только зажимами с пастой , иначе....недолго и до пожара.Рычажные для этого КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходят
там нагрузка на одном клменике дай бог 50вт.....
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
S597SMRUS писал(а):Нет...Ваго это ваго, а клеммники это клеммники.У них РАЗНОЕ назначение
типа ваго-это не клемники?
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
и вообще я не электрик,поэтмоу пошёл отсюда
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы