вывод темы на печать
Страница 7 из 74
Kirill111
Я когда с тесто баловался, немного повваливал по городу и масло стало 120.. facepalm
RoN
ROFL
Наверно если бы у меня показометр был не на масло, а на воду, я бы ваще не парился. 63 63
MEPHI_Aahz
На нюрбургринге после двух кругов пиздец какой уставший вылезал, это примерно 25 минут.

Но я тогда не качался, думаю сейчас гораздо легче будет.

Kirill111 писал(а):

попробуй 10 минут поипошить в Мячково и думаю тебе точно захочется передохнуть


Это потому что ты тяжелее дочки в руках ничего не держал ROFL дрищ, увы. cry
RoN
MEPHI_Aahz писал(а):

Это потому что ты тяжелее дочки в руках ничего не держал ROFL дрищ, увы.


а ты тяжелее куя. Pardon

ишь какой стал... в зал начал ходить, теперь козыряет как Ваня, типа спецом стал чтоли? Не иначе как накачался пздц? ROFL ROFL ROFL
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

На нюрбургринге после двух кругов пи...ц какой уставший вылезал, это примерно 25 минут.

Но я тогда не качался, думаю сейчас гораздо легче будет.

Kirill111 писал(а):

попробуй 10 минут поипошить в Мячково и думаю тебе точно захочется передохнуть


Это потому что ты тяжелее дочки в руках ничего не держал ROFL дрищ, увы. cry

При чем тут вообще поднятие тяжестей и усталость от трека? Теоретег. В первую очередь морально устаешь, т.к. 10 минут предельной концентрации это много. Физика то и полчаса протянет и больше. А вот мозгу надо отдыхать. facepalm
-=GaLaN=-
MEPHI_Aahz писал(а):

дрищ, увы


Креатин головного мозга детектед. 63

Добавлено спустя 53 секунды:

RoN писал(а):

Не иначе как накачался пздц?


Пару килограмм сбросил от цейтнера+. 63
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Тебя совсем не интересуют трековые покатушки? Советую хотя бы просто попробовать, съезди как-нибудь в мячково или москоу рейсвей на трек день, теперь уже весной конечно. Уверен получишь массу удовольствия от машины, т.к. на дорогах все равно никогда не реализовать полностью ее потенциал, даже близко. А это машина должна дарить адову массу эмоция на треке. gpn Good Good


нее. какие гонки на корове этой? ))) никогда не понимал этой радости..
Kirill111
Johann Halter писал(а):

никогда не понимал этой радости..

Может как раз потому что никогда не пробовал? Ну хз, имхо и на стоковом ТАЗу, и на фабии с 1.2 отлично и радостно погонять по треку. Не говоря уж про БМВ с мотором в 400 сил. Pardon
Johann Halter
че машину напрасно дрочить?
RoN
да уж facepalm а че там дрочить? по ровному треку?
Kirill111
Johann Halter писал(а):

че машину напрасно д****ть?

Исправной машине ничего не будет, а на вопрос ответ - ради удовольствия Pardon
Johann Halter
я не пробовал, может пойму в чем прикол
Un-real
главное что бы не как тут в конце pst
http://www.youtube.com/watch?v=QhDMILUnMJI

Добавлено спустя 24 секунды:

или тут http://www.youtube.com/watch?v=-zoPIVMojvs
Johann Halter
ну инахер это надо? facepalm
RoN
Johann Halter писал(а):

ну инахер это надо? facepalm


у многих батхерт... как так, взять спорткар с V8 и тошнить на нем по "салонам красоты". Razz
Johann Halter
Цитата:

у многих батхерт... как так, взять спорткар с V8 и тошнить на нем по "салонам красоты". Razz



ну так первая владелица и тошнила по салонам красоты.
RoN
Johann Halter писал(а):

ну так первая владелица и тошнила по салонам красоты.


ну вот отсюда и батхерт у гонщиков!
я тоже не понимаю такова. Razz
Взял мощную тачку - вваливай! supercool
Johann Halter
я по трассе ввваливаю. еду 200-230... по городу че гонять то? 120максимум.
-=GaLaN=-
Johann Halter писал(а):

еду 200-230


Пффф...

На такое даже практически и моё каптиво способно, во всяком случае 200+ по гпс едет. Твоя же тачила может намного больше. Я бы на такой на трек скатал бы, тем более, чего там кроме расходника-резины убивать-то?
RoN
Johann Halter писал(а):

120максимум.


ну хз.
у тебя тачка до двухсот ускоряется секунд за 17-18...
на кратковременном участке без поворотов и светофоров... скажем на набережной в питере, или у вас там по какому нить ттк или ленинградке... какие у вас там еще проспекты есть я хз..., даж не заметишь как 120 переползает и стремится дальше... Razz По крайней мере я у себя палю... чуть отвлечешься, глядишь уже 130. Razz

и вваливать... это не обязательно валить 200 по городу)
вваливать, это ускорятся с тпакой в пол, и оттормживаться потом! gpn Потом опять тапку в пол, чтобы жопу бочком потащило. gpn gpn пыщ пыщ как тут говорят! 63
Johann Halter
Цитата:

Пффф...

пыфпыфпыф))

Цитата:

На такое даже практически и моё каптиво способно, во всяком случае 200+ по гпс едет


разница в том что каптиву надо разосрать до этой скорости а 650 просто едет спокойно не напряжно. а так и 118 разгонял до 200. ну нааа.. шарабан.

Цитата:

Твоя же тачила может намного больше.



250 разгонял. куда больше то?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

RoN писал(а):

Johann Halter писал(а):

120максимум.


ну хз.
у тебя тачка до двухсот ускоряется секунд за 17-18...
на кратковременном участке без поворотов и светофоров... скажем на набережной в питере, или у вас там по какому нить ттк или ленинградке... какие у вас там еще проспекты есть я хз..., даж не заметишь как 120 переползает и стремится дальше... Razz По крайней мере я у себя палю... чуть отвлечешься, глядишь уже 130. Razz

и вваливать... это не обязательно валить 200 по городу)
вваливать, это ускорятся с тпакой в пол, и оттормживаться потом! gpn Потом опять тапку в пол, чтобы жопу бочком потащило. gpn gpn пыщ пыщ как тут говорят! 63



я както привык уже к динамкие, мифи прокатил в полпедали - он сказал что ну его нах...
RoN
Johann Halter писал(а):

мифи прокатил в полпедали - он сказал что ну его нафиг...


pst
-=GaLaN=-
Johann Halter писал(а):

разница в том


Разница в том, что главное - не максималка, а управляемость, держак и динамика. Тут каптиве до 650 как до луны. Только вот шпиля 200 по трассе, этого не чувствуешь - едешь себе 200 по прямой и всё. Всё это реально чувствуется только на треке, ну или когда всякие мудаги в городе гоняют и шахматят.
SUNshineNT
-=GaLaN=- писал(а):

Только вот шпиля 200 по трассе, этого не чувствуешь


когда тошнотов в левом по правому ряду обруливаешь - еще как чувствуешь
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

Johann Halter писал(а):

разница в том


Разница в том, что главное - не максималка, а управляемость, держак и динамика. Тут каптиве до 650 как до луны. Только вот шпиля 200 по трассе, этого не чувствуешь - едешь себе 200 по прямой и всё. Всё это реально чувствуется только на треке, ну или когда всякие мудаги в городе гоняют и шахматят.

на трассе чувствуется то, что каптива не тормозит и не ускоряется. и на 200 мотор в отсечку крутит.. я могу судить по 118 - после 650 унылое гавно неедущее, без шумки тормозов и мотора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 74
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы