Страница 1 из 1
Blackfis
Проблема такая.При запуске холодного двигателя, а так же когда температура двигателя меньше 50 градусов при заводке машины обороты подскакивают до 2000-2200. Затем как положено сбрасываются до нормальных.На горячую все как обычно. Появилось после замены бензонасоса и чистки дроссельного узла. Заменил РХХ, датчик положения дроселя. датчик температуры (тот что в термостате). Проверил датчик фаз.Пробовал перешить эбу. Подсосов воздуха не обнаружил.Машина едет хорошо(особенно после замены подсдохшего бензонасоса), обороты не плавают.Заводится тоже нормально. Что же это может быть?
Анатолий Петрович
сам себе и ответил ...после замены датчика температуры...
у них есть небольшой разброс по параметрам
мозг думает что двиг холоднее чем обычно вот и завышает обороты..
(ИМХО)
алекс спб
вово,надо клемму скинуть с акка на 5 мин и обнулить память
Blackfis
Анатолий Петрович писал(а):

сам себе и ответил ...после замены датчика температуры...
у них есть небольшой разброс по параметрам
мозг думает что двиг холоднее чем обычно вот и завышает обороты..
(ИМХО)





Появилось после одновременной замены насоса и чистки ДУ. А датчик поменял уже в процессе поиска решений

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

алекс спб писал(а):

вово,надо клемму скинуть с акка на 5 мин и обнулить память



И клему скидывал и инициализацию полную делал. Датчик дроселя менял на заведомо исправный. РХХ новый+для пробы брал у товарища .Эффекта никакого
Mostmajor
Смотря какой мотор грубо говоря если 1.5 (без разницы 8 или 16валве) то никакие скидывания клемм акб не помогут. А ДФ зачем меняли, прошивали что на что? ДТ даже если "сдохнет" или врёт - обороты не в коем случае не будут более 2000об/мин. Надо бы узнать в каком состоянии ДМРВ и что за мозги и его ПО.
Blackfis
Mostmajor писал(а):

Смотря какой мотор грубо говоря если 1.5 (без разницы 8 или 16валве) то никакие скидывания клемм акб не помогут. А ДФ зачем меняли, прошивали что на что? ДТ даже если "сдохнет" или врёт - обороты не в коем случае не будут более 2000об/мин. Надо бы узнать в каком состоянии ДМРВ и что за мозги и его ПО.




Мотор 1.5 16 кл. Блок январь 5.1-41 .Прошивка J5v05n35. Датчик фаз просто менялся на заведомо исправный что бы исключить его неисправность. Вот по поводу ДМРВ надо помозговать. Хотя подозрений на него мало- расход прежний, динамика в норме. Так можно и на ДК грешить, хотя проверить ДМРВ стоит. Еще хочу проверить давление в рампе при пуске двигателя(вдруг РДТ тупит, хотя врятли ).
Mostmajor
Изза ДК тоже не будет подскока оборотов это точно. РДТ тоже в минус, либо заливало, либо хреново заводилась. У меня на 8кл тоже N35 стоит и такой же подскок при температурах ниже 40гр (Как понял работает режим "Переход Пуск-Холостой ход-- Поправка ALF и Время действия поправки ALF") - только не до 2000-2200об/мин а до 1500об/мин. Ещё вопрос раньше с этой же прошивкой и с чистым дросселем и исправным РХХ такое было?
Blackfis
Mostmajor писал(а):

Изза ДК тоже не будет подскока оборотов это точно. РДТ тоже в минус, либо заливало, либо хреново заводилась. У меня на 8кл тоже N35 стоит и такой же подскок при температурах ниже 40гр (Как понял работает режим "Переход Пуск-Холостой ход-- Поправка ALF и Время действия поправки ALF") - только не до 2000-2200об/мин а до 1500об/мин. Ещё вопрос раньше с этой же прошивкой и с чистым дросселем и исправным РХХ такое было?




Раньше такого не было. Дросель чищу периодически. Такое впервые. Проверил ДМРВ мультиметром- 1.01 -1.019 вольта. Вроде как ничего еще.С этой прошивкой уже вторую зиму
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы