Кислородник стоит в районе 1000-1200. Подумай, особенно, если они у тебя оба навернулись, может проще прошиться и забыть вообще о них?
в остальном потеряешь
В чем? Ну кроме экологии.
немного только холостые выросли и потряхивает на холостых немного.
а как неисправность второго (после ката) ДК может влиять на работу движка? Он же (второй ДК) для оценки эффективности работы ката, "колокольчик" для водятла? Не?
Т.е. чтоб неисправность второго ДК повлияла на работу движка нужно, чтоб первый к этому моменту уже мёртвый был? Мэй би...
скорее всего ошибка по второму ДК тоже переведет контроллер в аварийный режим. будет жор, тупеж, подергивания.
Оконечное устройство будет главнее всегда, ведь оно стоит самым последним и контролирует предыдущие.
В составе смеси. Дальше объяснять ?
Это в гаражах прошивка "супер-тюнинг от дяди Васи - edition"
А шиночиповщиков лучше вообще стороной объезжать.
Тем более стоимость прошивки равна стоимости замены у вас. Смысла вообще нет.
овно
норм прошивка регулирует процесс, по логике вещей
Да, при условии нового и исправного ДМРВ, конечно, стабильного давления топлива, постоянного напряжения бортсети.
Да, при условии нового и исправного ДМРВ, конечно, стабильного давления топлива, постоянного напряжения бортсети.
А если не всё исправно ? Ну например добавим еще неисправный ДФ ?
Если второй ДК покажет отклонения от смеси, то по логике, даже если первый ДК показывает норму, система подумает, что первый ДК врет (неисправен).
Дальше катаемся, накрылся еще ДФ - а, фигня
я за поддержание системы с ОС, и против вырезания всех ДК (вырезание ДК2 и переход на Е2 поддержу, т.к. будет экономично и более резво).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы