при охлаждении заклёпки меньше становятся и не выпирают из ведомого диска, а кроме того и сам диск не деформируется, так как холодный.
Как только нагревается от пробуксовки - сразу начинает нещадно буксовать. Потом когда остынет на стоянке, можно снова ехать и не буксует. Пока не нагреется.
Но у автора наоборот!
И так и так разбирать, смотреть, дефектовать.
Т.е. скинуть коробас, проверить ведомый диск и пружину диафрагменную у корзины.
Есть нюансы по снятию коробки - это для прошаренных и с инструментом.
Там если шрус достать из коробки - польётся масло.
Если одновременно оба шруса достать, то может дифференциал разобраться, а чтобы его поправить надо коробку половинить. Т.е. всегда затыкать заглушкой то место куда шрус вставляется.
Короче, можно до лета вполне дотянуть, если пробеги небольшие. Там тепло будет, потому что замена сцепы - это на земле валяться нужно.
Я бы забил пока холодно.