DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Товарищи, есть вопрос. Пока ко мне едет ГБЦ, доработанная
х123ас, я пытаюсь понять - какая разница между прокладками ГБЦ от Приоры и от Гранты? Подскажите...
Добавлено спустя 33 секунды:
Вроде где-то тут была фотка, но не найду
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Вот, вроде оно:
http://s018.radikal.ru/i502/1309/a1/85ccb6d0c9a4t.jpg
И в чем там разница
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Garik36
отверстия под болты ГБЦ в приоре 10мм, а в гранте 12мм
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
ГЫ-ГЫ
То бишь, под 083ий блок лучше брать грантовскую?
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
ГЫ-ГЫ
Неа, и там и там под м10.
у меня вон около ямы бушные висят с моего мотора)))
Garik36 писал(а):И в чем там разница
Смотри на фотку внематочно. Вишь - дырки разные. Преоропрокладка под 16вэ башку, а гранто - под 8вэ. В теме про 128 мотор разжевывали.
И да, никогда не рассверливал прокладку под 12 болты - и так входит
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Inf1nity21093
Короч, онли грантопрокладка?
Inf1nity21093 писал(а):и так входит
"Все в тазу чинится с помощью кувалды и такой-то матери".
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Garik36 писал(а):Короч, онли грантопрокладка?
да, ты же не ставишь прокладку 2112 вместо 21083. Так и тут, под 8вэ голову - онли гранто
Добавлено спустя 35 секунд:
Хотя, я ездил и на преоропрокладке, да и раньше люди гоняли на ней, но гранто всё же правильнее
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:ST_13 писал(а):
Вот они размер 82,5 Автрамат (цена 2680 (Кольца+пальцы+поршня))
мууужииик! Good
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
ST_13
реально за 2680р взял поршни автромат с кольцами и пальцами????
дешево что то )))
а где покупал, или заказывал?
поршни тяжелые что ли?
Ну что, сообственно грех не отписаться по поводу поршней "Автрамат"
Через 20000 км пробега, поршня износились
1 - 0.13
2 - 0.11
3 - 0.12
4 - 0.19
Цилиндры в блоке
1 - 82.55
2 - 82.54
3 - 82.55
4 - 82.55
Выставлял зазор 0.04, поршни были группы B
Хон есть везде, даже где есть потертости от поршней.
Гамно короче, а не поршни.
А ну да забыл сказать, перегородка еще лопнула.
Володя 33
На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: Краснодар
я всегда говорил что они говно.
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
тоже есть вопрос насмотревшись умного видео решил поставить себе в 12 мотор приоро поршни от стк 83мм бесвтыковые на 1118 коленвале! вопрос встал вот вчем на коких шатунах это реально воплотить в жизнь.чтоб поршень был бес смешения
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
В 12 мотор проще на родном колене с приорошатуном и приоропоршнем.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
fonigs-411
Мало данных для ответа. PS. Усе, разобрался как читать
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
IMPRINT
+1
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
хочется малость обьема хапнуть на коротким шатуне с лехким поршнем. я так понел мне нужны шатуны 130 с пальцем 18 да еше вчем соль какбы по шейке шатуна центровка интересует. есть мысль взять луганские для класики 129 мм и зафтулить под18й палец! кто что думает
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Я думаю шатун 130 будет стоить тонны нефти.
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
есть ино запчасти вот и думаюот чего искать
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
130 по магазвм глянул 9000р только под 19 и 22 пальцы. шейка не помню вроде родная
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
fonigs-411 писал(а):30 по магазвм глянул 9000р
купи приорониз в сборе и поставь.
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
вобшем вот что намутил блок-194.8-точим в диаметр 83.
колено - 11183- ход не помню
шатун
http://www.kartuning.ru/shop/product/d33adf/
поршень-Поршень палец НЕВТЫКОВыЙ УСИЛЕННЫЙ 16кл. для а/м ВАЗ 2170 (тюнинг ДВС 21126, 11193, 2112), (к-т 4 шт.) ТАЯ
83,0
http://www.meta-s.ru/product_3342.html
вроде как должно встать так какприоро поршень имеет недоход в блоке0.5мм плюс шетун родной выше 131 на 2.32мм облоу ниже приоровскогона 2.3мм
вроде как недоход должен получится 0.7мм
кто что по этому скажетну по сумме получается
колено поршни и шатуны 15000 примерно
kasp
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
1) Поршни приоровские ростом 131мм в Тольятти стоит 5тр. ЕСли Вы берете поршни у МЕТА-С (тоьятти), то чего же не напрячь их у ложить к поршням эти шатуны. Экономия 2тр (на фоне картюнига)
2) У тая есть два вида поршней приора. Одни с плоским дном вторые с вытеснителем и глубокой циковко!
При всех равных плоский будет предпочтительнее. Если циковок плоского поршня достаточно для установки ваших распредвалов, то отчего не взять ПОРШЕНЬ ПОКАЧЕСТВЕНЕЕ.
П.С,
Попутно вопрос.....
Автоспорт. Класс калина национальный. Собирая мотор на низком блоке с шатуном 131мм и на высоком с шатуном 133. Кто окажется быстрее?
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
kasp
Этот вопрос давно тревожит поколения.Как правило,первый тот,кто лечше рулит.
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
да на самом деле не суть кто быстрее просто обьема прибавит немного на меньшем рс и получить тягу низы и средние обороты да и просто захотелосьсотворить такое. мотор больше 4000\4500 не кручу средний диапазон 2500-3000 при езде по городу иногда поддаю но очень редко
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
fonigs-411 писал(а):да на самом деле не суть кто быстрее просто обьема прибавит немного на меньшем рс и получить тягу низы и средние обороты да и просто захотелосьсотворить такое. мотор больше 4000\4500 не кручу средний диапазон 2500-3000 при езде по городу иногда поддаю но очень редко
С таким подходом вообще непонятно зачем выбрасывать деньги на железо. Купи 78 колено и на сток шатуны одень поршни ТДМК, на 84. Получишь все о чем писал, + объема побольше выйдет.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
131 шатун приороконструктива 6 тыс. комплект стоит. Калинокалено и поршни таблетки 126 или 116 и хороший низ 1,6 в низком блоке.
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
ИВАН046 писал(а):131 шатун приороконструктива 6 тыс. комплект стоит. Калинокалено и поршни таблетки 126 или 116 и хороший низ 1,6 в низком блоке.
вот это и хочу средний моторчик на стандартных комплектуюших. с чуть болие лудшим рс чем на колино блоке
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы