Страница 469 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Победитель Четверга
-Viewer-
вот именно, что на полтос
в 11ти летний таз без порогов
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

вот именно, что на полтос


Это много? Более-менее живой тазомобиль - это 200 минимум, а по-хорошему 250. А если распродать битьё - 30 в лучшем случае, докинув туда вложенную в починку сотку (с материалами выйдет около того) ничего путного не возьмёшь, разве что только если повезёт, на что рассчитывать каг бэ легкомысленно.
И 11-летний Таз не факт что без порогов. Мой, к примеру, 12-летний и пороги присутствуют.

Но чинить, ясен хрен, надо только в случае крайнего нищерванства, когда нашелухать пару сотен невозможно в принципе. Так как хороших кузовщиков мало, а если попадётся плохой и косяк со стаканом пропалят пенты - машине можно помахать ручкой.
LAVik
-Viewer-
Ты помниш мою первую аварию. Когда я морду ьачке менял, но у меня номерной на месье остался, так вот. Я затратил тада 80 килокуюлей. Был опыт и с уверенностью могу сказать -восстанавливать не стоит
Независимую сделай, и на списание, а потом суды муды ,так стоимость ВСЕЙ твоей тачки вернется, только пол года примерно уйдёт. И под жпу че нить возьми, близкое ксптсанию, а потом её по утилизации+ отсуженые деньги+то что по разбору продаш. Думай gadgik
-Viewer-
LAVik писал(а):

с уверенностью могу сказать -восстанавливать не стоит


Я бы не стал заявлять столь категорично Smile. Ситуации бывают разные и пути выхода из них тоже разные.
Но по фотке gadgik-а я не вижу каких-то сверхужасов, чтоб прям бегом бежать за рукастой машиной Smile. Понятное дело что обсчитывать кузовной ремонт по одной фотке непонятной жеванины - это глупость, там стопиццот интересных повреждений может быть.
Боцман (ex-Botsman)
-Viewer- писал(а):

Это много? Более-менее живой тазомобиль - это 200 минимум, а по-хорошему 250.


11 летний ВАЗ 21103???? Батенька, да вы где такие цены видели? Во сне? Smile Максимум 150 тысяч Smile
Просто для примера
Клаssик
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Максимум 150 тысяч


Да Вы, батенька, оптимист pst . Реальная стоимость ВАЗа старше 10 лет - 50000 руб. Если машина активно эксплуатировалась, то гнилых мест там много, больные места в десятке хорошо известны. Восстанавливать стоит только если нет возможности поменять машину. В противном случае стоимость ремонта будет выше стоимости машины. Сам недавно продал 2111 2001г.в. за 42000 руб, и это очень удачная сделка Smile
Боцман (ex-Botsman)
Клаssик писал(а):

Да Вы, батенька, оптимист


И горжусь этим Smile
Клаssик писал(а):

Если машина активно эксплуатировалась, то гнилых мест там много


Ну тут многое зависит от того где и как авто эксплуатировалось, а так же от того как хранилось и как обслуживалось.
-Viewer-
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

11 летний ВАЗ 21103???? Батенька, да вы где такие цены видели? Во сне? Smile Максимум 150 тысяч Smile


Речь про свежий, который покупать взамен битого.

Клаssик писал(а):

Реальная стоимость ВАЗа старше 10 лет - 50000 руб.


Это не реальная, а виртуальная, ну та, которую возместят сТРАХовщики. А в жизни за полтос возьмёшь разве что араповозку, которую в чермет и то брать не захотят Smile.
Боцман (ex-Botsman)
-Viewer- писал(а):

Речь про свежий, который покупать взамен битого.


Тогда понятно, а то уж подумал Smile
-Viewer-
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Тогда понятно, а то уж подумал


Бывает Smile. А Тазомобили типа 2110 в наших краях 80-110 за дрова и 130-170 за живые.
gadgik
-Viewer- писал(а):

gadgik
На картинке ничего жуткого не увидел, по работе где-то на полтос плюс-минус. Но в наших краях если номерной стакан того-сь, на учёт машину не поставят (с новым, который б/н), так что если думаешь чинить эту машину, поищи того, кто сможет хорошо (это значит неотличимо от завода) приляпать номерную часть стакана на новый, либо же восстановить этот.


26р и на колёсах!
Там метал целка,чери в усмерть,она наверное на 100 влетела в меня,так из меня виновного делают,0,5 промиле показало прикинте,а я с семьёй ехал,ни-ни! cry
сужусь 3 месяца!
Вот Видос:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=l7c28RZigsk
Это я в жопу пьяный ехал,хотя по поведению я трезвый,это в акте записанно,помогите,сужусь 3 месяца и исход в пользу нашего бедного государства cry
Боцман (ex-Botsman)
gadgik писал(а):

0,5 промиле показало прикинте


Возили в больничку или на месте шаманили?
-Viewer-
gadgik писал(а):

26р и на колёсах!


Длиннонос-сервис?

gadgik писал(а):

Вот Видос:


Твоя главная ошибка - уход на обочину. По правилам можно только тормозить, маневрировать нельзя. Это очень жирный минус против тебя.
V1T
как разбирается этот цилиндрический корпус предохранителя цз?
Не крутится, если тянуть-то тянется на 3 мм как на пружине. еще он у меня вглубине, поэтому пытаюсь на ощупь facepalm
LAVik
Раскручивается он
gadgik
-Viewer- писал(а):

gadgik писал(а):

26р и на колёсах!


Длиннонос-сервис?

gadgik писал(а):

Вот Видос:


Твоя главная ошибка - уход на обочину. По правилам можно только тормозить, маневрировать нельзя. Это очень жирный минус
против тебя.


Ты видел две фуры,так вот,посл удара машину развернуло на 90 градусов,еслиб я не ушол,нас просто уничтожилаб встречная фура
Победитель Четверга
gadgik писал(а):

Ты видел две фуры,так вот,посл удара машину развернуло на 90 градусов,еслиб я не ушол,нас просто уничтожилаб встречная фура


зато ты помер бы в чётком соответствии с законом
Боцман (ex-Botsman)
-Viewer- писал(а):

Твоя главная ошибка - уход на обочину. По правилам можно только тормозить, маневрировать нельзя. Это очень жирный минус против тебя.


Этот минус можно обернуть в плюс: тёмное время суток, видно плохо, то что кто-то вылетел на встречку и не успевает вернуться обратно ты не знал и знать не обязан, просто в этот же самый момент что-то застучало/заскрипело/затарахтело в машине/двигателе/колесе и т.д. и ты решил остановиться на обочине. Правил ты не нарушил, а то что вылетевший на встречку уйдет на встречную обочину тебе в лоб никто предугадать не мог, да и не обязан был.
P.S. И на будущее (не дай Бог), после ДТП не давайте объяснительных, в протоколе пишете:" нахожусь в шоковом состоянии, объяснения дам позже в группе разбора". А на Руси всегда говорили: "Утро вечера мудренее".......
Это как вариант.
-Viewer-
gadgik писал(а):

Ты видел две фуры,так вот,посл удара машину развернуло на 90 градусов,еслиб я не ушол,нас просто уничтожилаб встречная фура


Если б ты не ушёл, дебил пролетел бы мимо по обочине и аварии вообще бы не было. Это ни в коем случае не упрёк, т.к. одно дело рассуждать сейчас, а совсем другое - когда на подумать есть доли секунды.

Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Этот минус можно обернуть в плюс


Плясать надо из того, что написано в документах по делу. А раз там еще и пьянка фигурирует, то либо амулетчик зарядил ментов, либо он сам имеет отношение к и что либо доказать будет крайне тяжело, т.к. там все документы составлены очень толково.

Боцман (ex-Botsman) писал(а):

И на будущее (не дай Бог), после ДТП не давайте объяснительных, в протоколе пишете:" нахожусь в шоковом состоянии, объяснения дам позже в группе разбора". А на Руси всегда говорили: "Утро вечера мудренее".......


Мысль хорошая, но не всегда возможная. Гондурас большой, процесс оформления реализован везде по-разному. У нас на месте ментосы составляют схему, затем собирают документы всех участников и ты едешь в ментовку писать объяснения. Там можно просидеть от получаса до 8 часов, как повезёт. Никаких "отложенных разборов" не предусмотрено. Во всяком случае при мелких и средних ДТП, в коих доводилось бывать. В Москоу-сити по-другому, да. Товарища как-то влупили на МКАДе, так через 2 минуты приехали ментосы, нарисовали схему, вернули доки и сказали приехать на разбор чуть ли не через 2 недели.
Боцман (ex-Botsman)
-Viewer- писал(а):

Мысль хорошая, но не всегда возможная.


Возможна всегда, это не мои слова, это так учил знакомый адвокат и не важно через 10 минут тебя заставляют писать объяснительную или через 8 часов. Ты в шоке и точка, тебе нужно успокоится, поспать, пообщаться с психологом/венерологом/проктологом, восстановить в памяти все моменты того события по секундам, только после этого ты сможешь объективно и адекватно дать описание произошедшего ДТП.
-Viewer- писал(а):

В Москоу-сити по-другому, да. Товарища как-то влупили на МКАДе, так через 2 минуты приехали ментосы


А у меня приятель 6,5 часов ждал....... так что в Москве так же как и везде.......
Константин_EX
мужики! как быть?

лямбда зонд имеет свойство постоянно откручиваться facepalm
вроде тяну нормально, последней протяжки хватило тысячи на 5, щас опять зазвинел.

в чем секрет? шайба там есть.
может чуть на резьбу мазнуть герметика для выхлопа? он после запекания как гипс, английский где то был.
zerr0men
Константин_EX
фиксатор резбы, не?
Константин_EX
zerr0men
да хз, там же температура ого го.
zerr0men
Победитель Четверга
zerr0men
да хрен знает чё там в фиксаторе, може ДК потравится и ога, лучше уж жействительно герметика для выхлопа махануть
вообще ситуация не типичная, в основном думают какой трубой открутить pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 469 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы