под одной из щеток ротор сточился чуть ли до оси
в магазине ротор то не всегда вижу не то что кольца
я в магазине ротор то не всегда вижу не то что кольца)
Ротор 900р примерно стоит.
Устанавливать в статор чужой ротор нежелательно. Либо зазор будет больше - потеря мощности, либо меньше - задир. Алексеич.
Думаю новый гену надо брать.
Правильное решение.
Правильное решение.
шкив гены не в плоскости с др. шкивами.
отламывает внешнюю чашку
Думаю новый гену надо брать.
Скорее всего геометрия шкива виновата,например искажение окружности по диаметру на радиусе контакта ремня с канавкой,
т.е. другими словами половинки шкива НЕОТЦЕНТРОВАННО сварены.
А если шкив самодельный выточить,заодно уменьшив его рабочий диаметр процентов на 10-15 ?
Или от москвичовского 58-го гены приспособить?
Исключено. Шкив уже не первый сломало.
Сопротивление якорной обмотки у него 2.4ОМа. Точно такое же как на моём старом, родном якоре. Который сейчас снял, у него почему то сопротивление 2.8-3 Ома.
подносил отвёртку. Ноль биений.
Или я тупо ремень перетягиваю
это какое то эл.магнитное торможение возникает не нормальное.
Из за зубчатого ремня думаю не может же такое быть? Что он сильно вклинивается в шкив и расклинивает его.
Самодельный боюсь ставить. Если что то клинет ,то с крепким шкивом может что то сломать другое,например ось гены или шкив колена.
А не из одной ли они партии,ты ведь оба покупал,а не из закромов достал?
Восьмерку,или осевое биение на внешнем диаметре шкива проверял?
А не догадался поднести отвертку к самой ближней к радиатору точке вращающегося ремня на шкиве генератора?
это какое то эл.магнитное торможение возникает не нормальное.
Невероятно!!!
Нет.Не может.Сейчас большинство именно на зубчатых ездят.
Это невозможно!
Всё таки я связываю с электрикой это явление.
Разломить его способна только периодическая,скорее резонансная,
Ремень один и тот же был?Заменить его не пробовал?
ремни новые ставил и новый ремень жил 300км. Даже при жутком осевом биении и не линейности шкивов, его не сожрёт и не распустит за 300км.
Поезжу ,посмотрю,сейчас ротор точно с рабочей машины стоит.
у меня только одна версия осталась. Электромагнитная индукция возникает не нормальная, которая передаёт переменное торможение на ротор в виде пульсаций с большим интервалом. В итоге шкив не выдерживает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы