Страница 470 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Константин_EX
zerr0men
вот что http://www.abro-ind.ru/catalogue/repair-products/257

"Температурный диапазон использования от -59° С до 149°С."
лямбда стоит перед катализатором, вот и по думай какая там температура.
у меня от катализатора сквозь днище ручник летом нагревается!
Победитель Четверга
Константин_EX
не не не не не, там наааамного больше 149
Константин_EX
Победитель Четверга
ну труба я думаю, я для тех кто годами лямбду не трогал, она полезна во многих местах выхлопа Smile

я собирал все летом, может слабо тяну конечно, резьбу не сорвать бы.
лямбда денег стоит, и приемная труба тоже.
AMAROCK
Константин_EX писал(а):

Победитель Четверга
ну труба я думаю, я для тех кто годами лямбду не трогал, она полезна во многих местах выхлопа Smile

я собирал все летом, может слабо тяну конечно, резьбу не сорвать бы.
лямбда денег стоит, и приемная труба тоже.


Есть момент затяжки. Соблюдаешь ?
Цитата:

Наконец, нужно соблюдать указанный производителем момент затяжки, обычно составляющий от 40 до 60 Н-м

Победитель Четверга
а вот для масштабности, так сказать,момент затяжки колёсного болта, первые цифры н-м : 65,2–92,6 (6,65–9,45)
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35476-10.m_id-4593.html
-Viewer-
Константин_EX
Вытащи датчик и аккуратно молоточком немного в паре мест замни на нём резьбу, чтоб завинчивался с усилием. Если молотка боишься, подмотай тонкой алюминиевой фольги, ну которая для выпечки используется. Выхлопной герметик тоже можно попробовать, но вываливать за него минимум 350 р. ради такой фигни - как-то неправильно.
Константин_EX
AMAROCK
я рад бы соблюсти!
но у меня ключи динамометрические под головки 3/8 и 1/2 дюйма.

что тут придумать, чтоб протянуть (40 до 60 Н-м)

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

-Viewer-
спасибо.
как эрзац вариант запомню.
туда да бы резьбу коническую, а не обычную.
mujik
Мужики подскажите! Сгнила прокладка ГБЦ, пробило в ОЖ. Снял ГБЦ и решил проверить поршня, болтаются или нет.

Толкаю их отверткой люфт примерно 1-1,5 мм, в одном четко видно кольцо на поршне. Люфт не в ВМТ. Во втором цилиндре почти не болтается.

Вал крутил, качал тоже самое. Задиров в цилиндрах нет, хон присутствует, но в некоторых местах слабо виден.

Пробег 140 тыс. возможно скручен, неизвестно. До пробитой прокладки масло не расходовалось, не дымила, в патрубке воздушного фильтра масла не было. Компрессию не вспомнил замерить до разборки.

Должен быть люфт поршней? Понятно в идеале нужно мерить цилиндр с разборкой, но просто так разбирать не хочется зимой.
Константин_EX
mujik
ты скажи, ты щас готов мотором заниматься?

если нет, то собирай, и меряй компрессию, если она еще есть Smile, забей! катайся, выкатывай ресурс, ты же за него денег отдал, как тяга пропадет, начнет жрать больше бензина и масло , дымить, тогда и капиталь мотор Wink оттянешь капиталку на полгода - хорошо, на год - вообще красота! отложенные расходы на завтра - это сэкономленные деньги сегодня.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

я летом мотор менял, тоже поршня все болтались, но у меня мотор откровенно просился на покой, ел масло и дымил на всех режимах.

под конец, доливал как помню 1 литр на 2 тыщи км hehe сначала покупал по 1 литру бутылки, потом уже канистры по 4 литра.
Debian
Константин_EX писал(а):

mujik
под конец, доливал как помню 1 литр на 2 тыщи км hehe сначала покупал по 1 литру бутылки, потом уже канистры по 4 литра.


Сколько по деньгам вышло?
Константин_EX
Debian
замена?
много, .... около 30 тыс. руб.
это итоговая сумма, а так мотор 1,6 16кл за 12 тыс. рублей нашел без навесного, якобы 70 тыс. пробега.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

ну я отбил сколько то продажей старого железа, тыщ 5 вернулось в карман.
Ellipsis378
Константин_EX писал(а):

около 30 тыс. руб.


Нифига у вас там цены на капиталку. 20 максимум(с з/ч). и то дофига.
Константин_EX
Ellipsis378
ты наверно не вчитался.
это замена карбюраторного 1,5 8кл. на инжекторный 1,6. 16кл.
SuffeRiNG
Какие тормозные диски лучше купить на перед ваз 2112?
перфорированные с надсечками или просто вентилируемые или вентилируемые с надсечками?
в чем разница, какие надежнее?
Вопрос не в деньгах ( тормоза не устраивают на трассе большой тормозной путь )
Ellipsis378
Константин_EX писал(а):

не вчитался


Ну да, не вчитался, и правда.
SuffeRiNG писал(а):

просто вентилируемые


я за эти.
Победитель Четверга
SuffeRiNG писал(а):

Вопрос не в деньгах ( тормоза не устраивают на трассе большой тормозной путь )


15ти дюймовые решат твои проблемы
или ЗДТ
или и то и то
а дырочки и чёрточки это так, повыпендриваться
-Viewer-
SuffeRiNG
Тормозной путь зависит от дисков чуть ли не в последнюю очередь. А вообще из приличных - ATE, TRW, Textar, да и самый обычный тазовский Алнас тоже вполне нормальные. Колодки надо брать помянутых выше фирм, от них тормозной путь зависит значительно сильнее, нежели чем от дисков. Ну и шины - 1-е место по влиянию на тормозной путь. Амтел или Кордиант, сам понимаешь, тормозить не будут с любыми тормозными механизмами Smile.
SuffeRiNG
Ладно поставлю вопрос ребром
щяс выбираю уже между
TRIALLI PERFORATO R14 или Алнас перфорированные с надсечками R14
из этих 2х вариантов какие лучше? (про тормозной путь я просто добавил что неустраивает, а меняю диски потому что старые сносились уже заодно хочу поставить что то получше колодки еще не выбирал)
Боцман (ex-Botsman)
SuffeRiNG писал(а):

Какие тормозные диски лучше купить на перед ваз 2112?
перфорированные с надсечками или просто вентилируемые или вентилируемые с надсечками?
в чем разница, какие надежнее?


Я себе ставил в своё время Allied Nippon с перфорацией и проточками в паре с их же колодками кевлар-карбон Good
Победитель Четверга писал(а):

а дырочки и чёрточки это так, повыпендриваться


ну не скажи... напомню только что такие диски ещё называют "убийцами колодок" в том смысле, что изнашиваются они быстрее (колодки)
-Viewer- писал(а):

Тормозной путь зависит от дисков чуть ли не в последнюю очередь.


Соглашусь, но с поправкой, что тормозной путь зависит от всей системы в целом, а не только от какого-то одного компонента.
-Viewer-
SuffeRiNG
Однозначно
SuffeRiNG писал(а):

Алнас


Но учти, что перфорированные через некоторое время дадут трещины по перфорации, поэтому лучше взять самые обычные, без дыр.

Добавлено спустя 57 секунд:

Боцман (ex-Botsman) писал(а):

тормозной путь зависит от всей системы в целом, а не только от какого-то одного компонента.


С этим никак поспорить не могу Smile.
Победитель Четверга
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Соглашусь, но с поправкой, что тормозной путь зависит от всей системы в целом, а не только от какого-то одного компонента.


поетому заметный качественный скачёк даст только апгрейд системы- ЗДТ и 15е передние.
хотя бы здт
Martinius
Подскажите тему!
Собираюсь заменить заводской генератор на приоре люкс 2008. Что поставить лучше всего, чтобы не переделывать проводку?
Gordan
Justflag
Народ такой вопрос. Плавают обороты на разогретом движке нашло вроде проблему но все таки решил посоветоваться.идущий маленький шланг к клапану адсорбера вот его когда снимаешь обороты в норме одеваю опять плавают в чем проблема? И еще если буду ездить со снятым шлангом не че не будит?
shmatkoo
Justflag писал(а):

Народ такой вопрос. Плавают обороты на разогретом движке нашло вроде проблему но все таки решил посоветоваться.идущий маленький шланг к клапану адсорбера вот его когда снимаешь обороты в норме одеваю опять плавают в чем проблема? И еще если буду ездить со снятым шлангом не че не будит?


Так может клапан неисправен или сам адсорбер забился?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 470 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы