Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Aleksey1509
Опережение делается для газа на 4-8 градусов раньше
Владимир Константинович
Это разрежение берется для редуктора и для датчика
Aleksey1509
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
При какой температуре лучше всего сделать переключение на газ при прогреве двигателя?
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
Lev5495
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21120, 1.5, 16кл, 2004г.в, Эбу VS5.1, ГБО BRC 4покаления
переключение на 17гр все отлично работает уже как года 2
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Владимир Константинович писал(а):Уважаемые друзья, здесь уже вскользь упоминали, но я не понял - пожалуйста, ктоо в курсе дела - какое назначение трубки, проложенной от ресивера к редуктору?
Регулируется давление газа на выходе из редуктора.
Алгоритм примерно следующий: разряжение в ресивере больше -давление газа ниже и наоборот.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Владимир Константинович писал(а):Не подскажете, кто в курсе - если не отсоединить на ночь от редуктора вакуумную трубку - утром очень тяжело запустить мотор (4 поколение). Можно ли утверждать, что здесь виновен только редуктор и форсунки не причём???
Это значит, что диафрагме в редукторе пришел кирдык, нужно покупать ремкомплект и менять.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13611
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Lev5495 писал(а):переключение на 17гр все отлично работает уже как года 2
диджики ниже 15 по редуктору не переключаются))) у меня стоит 50, но переключаеться на 75 по двигателю )
Добавлено спустя 33 секунды:
Сколько ходит редуктор и форсунки? Гбо 4 поколение
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Suse писал(а):диджики ниже 15 по редуктору не переключаются))) у меня стоит 50, но переключаеться на 75 по двигателю )
Надо программно изменить тип датчика,что бы показания совпадали.
Suse писал(а):
Сколько ходит редуктор и форсунки? Гбо 4 поколение
Форсунки 70 т.км прошли и замена,редуктор 100т.км и пока норм.
Ну тут от многих факторов зависит,у всех думаю по разному..
краснославич
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Евпатория-Крым
Авто: ВАЗ-211040
Мужики, привет! Город маленький, пробеги не большие - часто бывает что мотор не успевает перейти на газ. Пара вопросов:
До какой температуры можно понизить порог переключения бензин\газ?
Возможно ли заводить на газу? (хотя бы летом)
BRC-4 поколение, Январь 7.2+
Спасибо.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
краснославич писал(а):Мужики, привет! Город маленький, пробеги не большие - часто бывает что мотор не успевает перейти на газ. Пара вопросов:
До какой температуры можно понизить порог переключения бензин\газ?
Возможно ли заводить на газу? (хотя бы летом)
BRC-4 поколение, Январь 7.2+
Спасибо.
По умолчанию в BRC стоит 40 градусов, т.е. при 50-55 по двигателю (летом) должно переключаться. Зимой это где то в районе 60-70 будет, если все установлено правильно.
Опустить ниже можно (до 30-35 по редуктору ), но крайне не желательно для наших зим, не знаю как у вас,дополнительно нужно будет залезть в холодные стратегии и уменьшать кол-во газа при низких температурах, а также ехать придется сильно не педалируя (тошнить по дороге) При морозах ниже -10 , так же не будет переключения пока датчик на рампе не "прогреется" до -9,9 (защита форсунок) там тоже можно изменить температуру, но -10 градусов это действительно почти предел и он стоит по умолчанию. В вашей ситуации лучше сделать правильный подвод ОЖ к редуктору (если подключено к подогреву дросселя, то это не правильно), на зиму утеплять редуктор, также полезно сделать подогрев рампы-это совсем не сложно.
краснославич
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Евпатория-Крым
Авто: ВАЗ-211040
zlexx
Спасибо! Ну а про заводиться на газу? И если опустить температуру перехода до 30, как это связано с " а также ехать придется сильно не педалируя (тошнить по дороге)" ? Я вообще то Активный водитель...
Поменял ремкомплект "Томасетто Аляска АТ09".
Чего в полостях между диафрагмами и в р-не пружины - отложения в виде густой смазки? Это такое качество газа или без этого действительно никогда не обходится?
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
краснославич писал(а):Спасибо! Ну а про заводиться на газу? И если опустить температуру перехода до 30, как это связано с " а также ехать придется сильно не педалируя (тошнить по дороге)" ? Я вообще то Активный водитель...
Заводить на газу, для BRC это аварийный вариант, допускается 3 или 5 раз, сейчас не помню, нет документации под рукой. Потом эта функция блокируется (защита от дурака) и сбрасывается защита, только после подключения ПК к мозгам BRC.
На газу заводится так: удерживаем кнопку переключения и поворачиваем ключ на старт, ну и надеемся , что заведется.
По поводу "тошнить по дороге": придется не сильно жать на гашетку пока редуктор не нагреется до минималных 40-45 гр. Это ж и так ясно, нам же в двигатель нужен газ в парообразном состоянии, а не в жидком.
краснославич
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Евпатория-Крым
Авто: ВАЗ-211040
zlexx
Спасибо!
Подводим итоги: BRC на газу заводим только в форс мажёрных обстоятельствах, температуру перехода выставляем 30 градусов и едем не спеша (как поедет). Но ведь она и горячая (летом 95 градусов) после остановки с глушением мотора, переходит на газ проехав с километр.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
краснославич писал(а):Но ведь она и горячая (летом 95 градусов) после остановки с глушением мотора, переходит на газ проехав с километр._________________
Все правильно, там в настройках есть условия переключения бензин-газ и наоборот. Есть там два режима:
1.перключение при холодном двигателе
2 перключение при горячем двигателе.
В П.2 по умолчанию стоит задержка 60 сек.(регулируемая)
Вот он и километр на бензине.
краснославич
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Евпатория-Крым
Авто: ВАЗ-211040
zlexx Спасибо!
Со шнурком и ноутом я смогу это изменить?(правда шнурка ещё нет)
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Aleksey1509
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Установщики сделали обогрев редуктора через дроссель. При температуре на улице минус пять редуктор отстает от мотора на 15 градусов. В настройках стоит переключение при редукторных 25, по факту получается когда двигатель 40. Как правильнее будет сделать обогрев дросселя? Посоветуйте хорошую двухрежимную прошивку на мою машину.
Lev5495
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21120, 1.5, 16кл, 2004г.в, Эбу VS5.1, ГБО BRC 4покаления
Aleksey1509 писал(а):Установщики сделали обогрев редуктора через дроссель. При температуре на улице минус пять редуктор отстает от мотора на 15 градусов. В настройках стоит переключение при редукторных 25, по факту получается когда двигатель 40. Как правильнее будет сделать обогрев дросселя? Посоветуйте хорошую двухрежимную прошивку на мою машину.
Мне тоже установщики сделали обогрев редуктора после дросселя, и пока прогреется дроссель в мороз и начнет прогреваться редуктор ГБО проходило много времени, я решил переделать наоборот, и сделал теперь я с начало грею редуктор ГБО а уж после редуктора греется и дроссельная заслонка. Прогревается намного быстрее температура движка и редуктора разница в 2 градуса я считаю это нормой. Доволен как слон.
Делай также и почувствуешь разницу.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
С дросселя обогрев брать не правильно.
Установщики откровенно схалтурили.
Отсюда и медленный нагрев.
краснославич
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Евпатория-Крым
Авто: ВАЗ-211040
zlexx писал(а):С дросселя обогрев брать не правильно.
Установщики откровенно схалтурили.
Отсюда и медленный нагрев.
Можно совет-а как правильно ? Откуда нужно взять на редуктор. Как у меня с утра посмотрю. Термостат 6ти дырочный.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
краснославич писал(а):а как правильно ?
Через печку лучше,сначала в редуктор потом на печку...
Aleksey1509
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
А в каком направлении течёт жидкость через дроссель?
Стала появляться ошибка слишком бедная смесь. Каковы причины? До установки газа ничего подобного не было
Lev5495
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 21120, 1.5, 16кл, 2004г.в, Эбу VS5.1, ГБО BRC 4покаления
Aleksey1509 писал(а):А в каком направлении течёт жидкость через дроссель?
С лево на право...
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Aleksey1509 писал(а):Стала появляться ошибка слишком бедная смесь. Каковы причины? До установки газа ничего подобного не было
Мне установщики сказали - "так надо"
, "не обращай внимания".
Прошивайся на газовую прошивку или газ-бензин, если блок позволяет залить 2-х режимки + настраивай газовую карту по топливной коррекции и будет счастье
Aleksey1509
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Блок bosch m7.9.7. Он позволяет? K-line адаптера достаточно для прошивки? И где раздобыть гарантированно нормальную прошивку?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы