Страница 33 из 43
evacuator
не не ржавеет по крайне мере не замечал хотя есть такие места. она покрывается просто ржавым налетом и всё...
Engineer09
Давненько не заходил, но за темой слежу, ибо сам через это прошел
делал тоже долго и чисто как хобби занимался
теперь понимаю что это был первый и последний раз
батина 12шка пошла уже, но делать уже нет ни времени ни желания, максимум подлатаем немного и подкрасим местами
ТС, скорейшего завершения!!! Good
не передаваемые чувства будут когда первый раз выйдешь на своем новом авто, мне кажется даже после покупки нового авто в автосалоне у меня такого чувства не было...
Good
Лёха198
kazak1102
Решил поднять темку и продолжить, но уже со своими проблемами...
Так сказать, "использую служебное положение"... Very Happy

Поехали...
Разобрал свой панкомобиль с целью сделать из него человека... Pardon
Приветствуется конструктив...
Убогие советы, типа "продать, добавить, купить", "на помойку", и прочее, категорически отрицаются и не выслушиваются...
Делать буду, делать буду своими руками, делать буду для себя, делать буду так, как надо (по ситуации, у нас война и денег нет)... supercool

Терь фото:











Вот так вот... И шо, менять днище, менять частями, или штопать...???

Пока вид из салона... Остальное (вид из-под) завтра...
За фото пардон, с мобилы... Других средств не имеем... Pardon

Последний раз редактировалось: kazak1102 (01 Октября 2017 16:42), всего редактировалось 6 раз(а)
т808
kazak1102 писал(а):

За фото пардон


Не за что.
Все равно вместо фото виден только замок и ПРИВАТНЫЙ ДОСТУП hehe
kazak1102
т808 писал(а):

Все равно вместо фото виден только замок и ПРИВАТНЫЙ ДОСТУП


pst

А щас...??? Smile
Oleksiy
ох......... так она же на на год старше от моей facepalm ниче се состояние не бит не крашен........... wwow
gr67
kazak1102 писал(а):

. И шо,


Начинай с порогов...Днище продается кусками - левый передний (там штопать некчему) правый передний усилители под сидухи и "автоматы" (снизу).Потом братся за зад.....

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Правый порог с накладкой на стойку брать надо..
kazak1102
gr67 писал(а):

Начинай с порогов...


Ну так то ты уже это говорил...
Токо поясни... Повысверлю я сварку точечную, порежу, повешу новые пороги, а вариться кроме стоек не к чему... Днище ж менять (кусками мне удобней)... Она ж никакая будет стоять... Мож пороги не резать, днище до ума довести, потом пороги, не...???
Oleksiy писал(а):

ох......... так она же на на год старше от моей


40 тыщ в год, остановиться некогда, да и некуда было, вот и результат...
Надо было её после покупки хотя бы обработать, так я купил, и через пару дней снова в Москву рванул... Drinks or Beer
Oleksiy
ясно ну у меня тоже не ляля но без сквозных по днищу, пару недель назад раст стопом обработал а вот за лонжероном не уследил моль его посекла(задний правый)
kazak1102
Oleksiy писал(а):

пару недель назад раст стопом обработал а вот за лонжероном не уследил моль его посекла(задний правый)


Задний правый у меня в хлам... Аш балка почти отвалилась... pst
gr67
kazak1102 писал(а):

Повысверлю я сварку точечную,


Сверлить - долго...Долото, зубило (я пользую торсион от подвески запора)тонко заточеное, и рубишь порог под отбортовку (где уплотнитель одет).Потом точки сварки спиливаешь болгаркой.
kazak1102 писал(а):

вариться кроме стоек не к чему.


Больше не к чему и не варится.
kazak1102 писал(а):

Она ж никакая будет стоять.


Все будет нормально WinkГлавное по машине не прыгать nea Снимаешь порог и уселитель (внутри порога), варишь новые (дырки в отбортовке порога или дрелькой, или дыроколом, или надрезы болгаркой делаешь через 3-4 см, через дырки варишь порог к уселителю, приваренному сплошняком к стойкам).Да, первым делом снять двери - мешать будут...И еще момент - все купленное железо желательно ободрать от грунта и задуть по новой.Ездить же долго собираешся ...Практика - машины, варенные деталями с заводским грунтом, ржаветь начинают через 5-6 лет.
kazak1102
gr67 писал(а):

Да, первым делом снять двери - мешать будут...


Да двери то сняты уже...
Остальное будем осмысливать...
Думаю, шо вопросов будет ещё немало... Drinks or Beer

Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:

Кстати... Пороги к стойкам сплошным швом варятся...???
Fray98rus
Думаю усилителю стойки тоже хана. Завтра с компа фотки своего говна скину)
Dranik
kazak1102 писал(а):

И шо, менять днище, менять частями, или штопать...???


менять как положено , днище брать и переваривать, латки? лучше тогда вообще не браться. nea
kazak1102 писал(а):

Пороги к стойкам сплошным швом варятся...???


в автомобиле разве что то варится сплошным швом?
Константин_EX
а где ТС? не уж сдался?
Лёха198
Dranik писал(а):

в автомобиле разве что то варится сплошным швом?


конечно варится! Андрюха, ты не видел никогда, как меняют пороги на Самарах? то, что должно быть единой деталью, делается сплошняком. например, стык ремонтного порога и родной боковины кузова. это и имел в виду Петрович. по нижней кромке порог приваривается к соединителю пола точечным методом сварки. как с завода.

kazak1102
сначала мне переварили пороги. после - латали дырки в днище. пороги - основной силовой элемент кузова. сначала менять их. потом уже опрокидывать кузов и переваривать элементы днища. напоминаю: это я говорю как человек, у которого машина сейчас перегрунтована и пошкурена после почти такого же мероприятия. сначала - пороги!!! Wink

Последний раз редактировалось: Лёха198 (16 Декабря 2014 09:40), всего редактировалось 1 раз
gr67
kazak1102 писал(а):

Пороги к стойкам сплошным швом варятся


Да.
Dranik писал(а):

днище брать и переваривать,


В условиях Петровича - нереально...
Dranik писал(а):

латки? лучше тогда вообще не браться.


Ага
kazak1102 писал(а):

Убогие советы, типа "продать, добавить, купить", "на помойку", и прочее, категорически отрицаются и не выслушиваются...


hehe
kazak1102
Константин_EX писал(а):

а где ТС? не уж сдался?


Я за него... Не пойдёт...??? Very Happy
Лёха198 писал(а):

то, что должно быть единой деталью, делается сплошняком.


Вот потому и спросил... Drinks or Beer

gr67 писал(а):

В условиях Петровича - нереально...


Цельное корыто надо ещё доставить, само собой за деньги, которых не где взять... Банкоматов нет рабочих... С половинками проще, думаю, шо их и возьму...
Пороги, усилители, ланжероны задние, куплено ещё летом...
Надо как-то приспособиться поменять пороги, подвесить зад и поменять ланжероны задние, пока днища нет (шоб время не терять)...
Кроилово из лоскутков шо-то не хочется устраивать... Pardon
Как это сделать, пока не представляю... Подвесить зад некак, вроде, пока пороги и днище каждый сам по себе...

Добавлено спустя 23 минуты 26 секунд:

Вопрос вдогонку... Пороги, усилители, транспортный грунт снимаем, а обрабатывать перед монтажом чем...??? Грунтуем, красим, или ещё куда...??? Pardon
Dranik
Лёха198 писал(а):

конечно варится!


Лёха198 писал(а):

Андрюха, ты не видел никогда, как меняют пороги на Самарах?


понял тебя и к чему ты, в этом случае да конешно варить швом,
а так то изначально в авто нет сплошных швов, всё на точечной сварки.
kazak1102
Dranik писал(а):

а так то изначально в авто нет сплошных швов, всё на точечной сварки.


Ну тут то я не сомневался ниразу... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

Как это сделать, пока не представляю... Подвесить зад некак


Зачем подвешивать?
Стаканы задних стоек пока на месте,вот в них и можно хоть через брус торчком опереть кузов.
kazak1102
т808 писал(а):

Стаканы задних стоек пока на месте,вот в них и можно хоть через брус торчком опереть кузов.


Такая мысль присутствовала... Щас то зад на колёсах... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

Такая мысль присутствовала...


Вместо бруса,помнишь,а может и есть у тебя,трехлапые регулируемые опоры под порог?
Вытаскиваем центральную часть и вместо неё вставляем трубу нужной длины.
gr67
kazak1102 писал(а):

подвесить зад и поменять ланжероны задние, пока днища нет


nea Зазоры спрыгнут...проходили...Без днища нельзя вывешивать зад.Порядок сварки - усилитель средний,порог,днище,нижний усилитель (связка порог-днище),"автомат"нижний(продолжение переднего лонжерона).
kazak1102 писал(а):

Грунтуем, красим, или


Где будет закрыто после сварки- обязательно,наружную поверхность можно после сварки (отбортовка обгорит всеравно).

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

т808 писал(а):

Стаканы задних стоек пока на месте,вот в них и можно хоть через брус торчком опереть кузов


При условии целостности арок и днища багажника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы