Страница 3 из 5
Jackal
AlexYur555 писал(а):

я когда своего брал. передний был не в цвет. Задний в порядке. Так вот красили именно задний


а я брал новым - все элементы в цвет
Дядя Шурик
Вставлю свои три копейки про Фокус.

Езжу на Фокусе 2 года почти, машина 2007 года, комплектация Гия + зимний пакет, я третий хозяин, предыдущих также знал, так что авто достался с понятной историей. Было 90 тыс., сейчас почти 128.

После Лады 2114 - небо и земля! Машина ЕДЕТ! Совершенно другое ощущение от езды, от комфорта: двигатель везет уверенно, тормоза тормозят (+абс и есп - вещь!) печка/кондей дуют как надо, всякие подогревы, электроприводы и пр., кресло удобное. Короче - иномарка.

Машину обслуживал у знакомого мастера, за последние 2 года есть все чеки на расходники, масло и фильтры менялись каждые 10 тыс. км. Особых проблем не было, но передняя подвеска потребовала вложений. Есть, конечно, коцки по кузову, но машинка еще блестит, серебряшки и ручки не окислились. Еще вот сломано крепление левого зеркала, хотя подогрев и поворотник работают.

Двигатель 1.8 бензиновый, обороты не плавают после промывки дроссельной заслонки. Радиаторы и бензанасос также промыл после покупки - грязи было порядком, а бензонасос уже менял предыдущий владелец.

Сцепа еще живая, аккум с завода.

так что вон на это обратить внимание - бензонасос, радиаторы.

Сейчас неспешно думаю о продаже, но ценник не меньше 350. Машинка ухоженная, ездит хорошо.

А так если есть вопросы - готов ответить.
Цифра
Дядя Шурик писал(а):

Сейчас неспешно думаю о продаже, но ценник не меньше 350


8-летний Фокус после третьего хозяина? Удачи.
Warrrior
Да, удачи с таким раскладом. Цену бы пониже, раза так в два с половиной
pklyonov
это вы за цену ржавой убитой десятки фокус хотите? Smile
IlyichSPB
Ровно год назад мы с товарищем в Питере купили ему рестайловый FF2 2008 2.0 АКПП в макс комплектации на коже с пробегом 65ткм у первого хозяина за 365тр (в отличном состояниии, не битый не царапанный), и это при том, что объявление на авто.ру висело минимум пару дней, и мы приезжали не первые, предыдущие пытались ещё ниже сбить цену. Так что за дорестайловый больше 300тр ИМХО перебор.
Ну, хотя, тогда это было 11K$ а сейчас 5.5K$ Smile))))
pklyonov
вот... видите сколько будет скоро стоить этот фокус? нада брать Smile
Константин_EX
а вообще сильно ли стоит обращать внимание на кол-во хозяев в ПТС?
в чем плюсы брать из первого/второго владельца? типа лучше следят чем последующие?
pklyonov
теоретически, да. если ты берешь пятилетнюю машину от первого хозяина, то, скорее всего, она ухожена, иначе просто развалится к этому времени Smile
Константин_EX
pklyonov
но это очень сужает выбор...
pklyonov
это да. выбор сужается и цена подрастает. зато меньше риски. теоретически Smile
Jackal
Константин_EX писал(а):

а вообще сильно ли стоит обращать внимание на кол-во хозяев в ПТС?
в чем плюсы брать из первого/второго владельца? типа лучше следят чем последующие?


Ну, разумеется, первый хозяин ная$%ет второго, второй - третьего...
Продавец врет насчет идеального состояния, а когда тычешь, тоговорит "при МНЕ ничего такого не было!".
pklyonov
во-во Smile
просто раз первый ездит пять лет, значит, скорее всего следит - нормальным людям на разваливающемся ведре ездить не понравится Smile
не Шумахер
если машина работата не на убой,первые 3 года за ней следить было не надо-ещщо новая.Потом,второй хозяин её убивал в расчёте на скорую продажу-он же не идиот вкладывать деньги ради заботы о третьем владельце))
Цифра
А еще смешно, когда продается авто со смешным пробегом и продает 3 владелец. Вероятность того, что все трое в церковь ездили по выходным не стоит даже рассмотрения.

Первые два еще могут следить за автой, третий уже в общем на убой докатывать берет за дешево. Ну и хоть примерно отследить истрорию машины после вороха владельцев практически не возможно, т.е. это всегда гарантированный кот в мешке.
НАПИЛЬНИК
не Шумахер писал(а):

если машина работата не на убой,первые 3 года за ней следить было не надо-ещщо новая.Потом,второй хозяин её убивал в расчёте на скорую продажу-он же не идиот вкладывать деньги ради заботы о третьем владельце))


согласно логике у машины с 4 владельцем будет все в шоколаде ибо 3й все починил за 2м 63
stasoona
НАПИЛЬНИК писал(а):

не Шумахер писал(а):

если машина работата не на убой,первые 3 года за ней следить было не надо-ещщо новая.Потом,второй хозяин её убивал в расчёте на скорую продажу-он же не идиот вкладывать деньги ради заботы о третьем владельце))


согласно логике у машины с 4 владельцем будет все в шоколаде ибо 3й все починил за 2м 63


Не, 4 будет ремонтировать то, что ремонтировал второй, как раз уже подойдет, он же китайское палево ставил
WWSSS
Варианты бывают разные, не панацея что после первого в шоколаде,а после 3 дрова. Да и ПТС не всегда показатель. Нужно рассматривать каждый конкретный вариант. Прям вот в пятницу смотрели фокус 12 года не бит не крашен,с пробегом 40000,от первого хозяина - так там тормозных дисков нет почти. И салон,как будто в нем жили,а хозяин утверждает что не ездил почти. Нашли авто после 2 хозяина,кузов целый, салон без существенных косяков.пробег 100, цена завышена
тысяч на 20. Но из просмотренных авто этот экземпляр самый достойный,раздумывать не стали- взяли. Авто купили не фокус.
pklyonov
Конечно, варианты разные бывают. Но вероятность хорошего варианта от первого хозяина гораздо выше, чем такая же от третьего.
Jackal
Вот взгляд со стороны продавца.
Машины у нас задерживаются довольно долго, меняя хозяина внутри семьи. Соотвественно, по ПТС 1 хозяин и щадящие пробеги (честные!). Я никогда не покупал бу, зато так вышло что, продавал 4 раза.
В феврале этого года я выставил фф2 и м4 на продажу. На форуме высирали жесткие кирпичи с воплями "дорого!". Пробег тоже "странным" казался. Особенно не давал покоя указанный год (м4 был куплен в 2009, а произведен в 2008). Я понемного сбавлял цену. В результате машины провисели недели 3 с минимальным интересом (реально так никто и не смотрел). Да и вообще похоже, что в феврале рынок глухо стоял. В итоге м4 был продан знакомому знакомых, который долго не колебался и не торговался (его потом угнали довольно быстро).
А фф2 остался, я решил, что ниже 340 тыс продавать глупо - такая корова нужна самому.
Что в итоге?
Я сделал выводы, что большинство людей интересует исключительно цена/год. Ну и комплектация. И ориентируются всегда по нижней строчки рынка. Делаешь цену ближе к нижней границе - машина уходит.
Но у всех ориентир - нижняя граница, народ не хочет за 340, ведь висят же объявления на аналогичные машины за 300! Неважно что там уже пара хозяев сменилась. Ну и год. По фигу, покупателю важен формально год производства, а уж январь это или конец ноября (у фф2)- неважно. Аналогично обстоит дело когда года покупки/производства разные. В общем, похоже такие машины либо уходят по знакомым, либо оседают надолго.
не Шумахер
WWSSS писал(а):

Прям вот в пятницу смотрели фокус 12 года не бит не крашен,с пробегом 40000,от первого хозяина - так там тормозных дисков нет почти. И салон,как будто в нем жили,а хозяин утверждает что не ездил почти.


пример этот говорит только о том,что продавец зажлобился сделать химчистку салона Smile А торм.диски-это расходник,т.е. вообще ни разу не фактор при выборе подержанной машины
Цифра
Jackal писал(а):

его потом угнали довольно быстро


Угнали? Не нашли?

Jackal писал(а):

Я сделал выводы, что большинство людей интересует исключительно цена/год. Ну и комплектация. И ориентируются всегда по нижней строчки рынка. Делаешь цену ближе к нижней границе - машина уходит.


Так и есть. И это факт.
pklyonov
Jackal писал(а):

Я сделал выводы, что большинство людей интересует исключительно цена/год

естественно. все любители б/у по определению самые умные и хотят наепать систему Smile

поэтому или продавать дешево (перекупы звонят через полчаса после подачи объявления), если бабло нужно сейчас, или ждать адекватного, который уже насмотрелся хлама по нижней строчке рынка и понимает, что там исключительно говно, от которого просто надо избавиться.
Jackal
Hexff писал(а):

Угнали? Не нашли?


Нет. Этот балбес ленился ставить мех. блокиратор рулевой колонки (который был, я лично устанавливал!)
не Шумахер писал(а):

А торм.диски-это расходник,т.е. вообще ни разу не фактор при выборе подержанной машины


если возраст и декларируемый пробег претендуют на то, что машина еще не "пошла на второй круг", то вид истертых в ноль дисков должен вызывать вопросы.
Цифра
pklyonov писал(а):

естественно. все любители б/у по определению самые умные и хотят наепать систему

поэтому или продавать дешево (перекупы звонят через полчаса после подачи объявления), если бабло нужно сейчас, или ждать адекватного, который уже насмотрелся хлама по нижней строчке рынка и понимает, что там исключительно г@$но, от которого просто надо избавиться.


Ты просто мало б/у покупал. Когда с другой стороны смотришь, там, знаешь, тоже полно таких, у которых эта машина супер-пупер лучшая ласточка (за это уже автоматом денег накинуть можно), "много нового" (з/ч поставил - плюс к ценнику), и вообще, 20 тыщ уценки за год это нормально.

Добавлено спустя 43 секунды:

Jackal писал(а):

то вид истертых в ноль дисков должен вызывать вопросы.


За 40 тык стереть диски можно. Я на ситре на полтосе менял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы