а кто знает, как фрирайдовые лыжи выбираются?
Пишут про ростовку +10 см к росту, а что делать высоким, когда максимальный размер у производителей 191-192 см.
И с талией что? они от 100 до 120, 125 уже почти прямые лыжи, как они поворачивают-то, с адовыми нагрузками на ноги?
У меня рост 192, вес 95-100. Максимальные лыжи, что есть в продаже - 192-194.
а кто знает, как фрирайдовые лыжи выбираются?
Пишут про ростовку +10 см к росту, а что делать высоким, когда максимальный размер у производителей 191-192 см.
И с талией что? они от 100 до 120, 125 уже почти прямые лыжи, как они поворачивают-то, с адовыми нагрузками на ноги?
У меня рост 192, вес 95-100. Максимальные лыжи, что есть в продаже - 192-194.
Хотя катаются некоторые....
посмотри на фрирайдеров прожжёных
И при этом кричат, что мол какие дураки были, что раньше карвили на карвах, а теперь поняли истинный смысл подготовленных склонов.
а кто знает, как фрирайдовые лыжи выбираются?
Я не катал..не знаю вкуса устриц...
один раз стОит - много даёт к пониманию техники
В чисто фрирайдовых на трассе (типа как у тебя в последнем ролике из Кировска) будешь совсем себя неуютно чувствовать.
Хочешь - возьми пока "парковые"
И я не знаю, зачем надо +10 см. 191 это выше крыши для устойчивости, какого роста ты бы не был.
Мне кажется толщину лыжи минимум 140 брать надо. Талия тут не при чём. Технику под глубокий снег придётся сменить немного. Канты там вообще не нужны: ты не режешь, а глиссируешь, не выпрыгиваешь при повороте, а резко подбираешь колени под себя, так что голова всё время идёт на одной высоте (в отличие от классической спортивной техники). Это надо соответствующего инструктора искать. Большинство по-старинке учат.
Ну посмотри на фрирайдеров прожжёных - они совсем непохоже на туристов-спортсменов катаются. Кажется, что несерьёзная техника какая-то. На самом деле очень круто люди держат контроль. Это больше на могульную технику похоже, точнее оттуда "корни" растут.
Про талию не совсем понял. Как не важна - это же как минимум площадь!
Брать с собой в поездки две пары и надевать ту или иную в зависимости от погоды и планов.
В магазине Триал-спорт такие прожжёные продаваны работают- они тебе что-хошь подберут... Фрирайд не бери - это для заброски с вертолёта на целину. На горных базах склоны оттракованы- будешь выглядеть как лох.
25-й км, лыжные следы уходят вниз, уклон просто страшный, очень, фото не передает.
Продаваны в Триале при покупке первых ботинок умудрились всучить мне на 1,5 размера меньше и убедить, что так и должно быть.
.Пришел,выбрал,одел и минут 40 в них гуляешь, не меньше..
Для фрирайда вертолет не нужен, фрирайд везде на любом склоне, только от трассы отойди.
А как подниматься обратно на твоих склонах?
Есть, конечно, очень много маршрутов без подъемников вообще, но это для очень сильных духом и крепких телом ребят.
Есть, конечно, очень много маршрутов без подъемников вообще, но это для очень сильных духом и крепких телом ребят.
Технику под глубокий снег придётся сменить немного. Канты там вообще не нужны: ты не режешь, а глиссируешь, не выпрыгиваешь при повороте, а резко подбираешь колени под себя, так что голова всё время идёт на одной высоте (в отличие от классической спортивной техники).
Ну посмотри на фрирайдеров прожжёных - они совсем непохоже на туристов-спортсменов катаются. Кажется, что несерьёзная техника какая-то. На самом деле очень круто люди держат контроль. Это больше на могульную технику похоже, точнее оттуда "корни" растут.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы