Страница 34 из 43
Лёха198
gr67 писал(а):

При условии целостности арок и днища багажника.


арки подгнили по центральной части в месте рядом с пружиной подвески. насквозь. стопудово. это больное место. днище багажника можно убить только специально сдирая мастику. обычно оно прогнивает очень нескоро.
gr67
Лёха198 писал(а):

это больное место


Там двойной металл - благоприятное место для гниения.
Лёха198 писал(а):

днище багажника можно убить только специально сдирая мастику. обычно оно прогнивает очень нескоро.


Петрович говорил, что ниша запаски только цела Pardon
коми-кун
Ого, у меня еще было практически целое днище, хотя год старше Smile
https://pp.vk.me/c617827/v617827542/e66b/9ZyT9mOO38E.jpg
https://pp.vk.me/c617827/v617827542/e6d8/IcVq4voxfxI.jpg
https://pp.vk.me/c617827/v617827542/e732/bgglDFGwRuk.jpg
https://pp.vk.me/c617827/v617827542/e756/orUqQHjfBKQ.jpg

Почему же всё днище не покрывали мастикой с завода, а только корытце сзади? У меня под ней тоже все было как с завода в идеале.

upd. Кстати, у нас дырки в одинаковых местах на днище. Почему?
т808
коми-кун писал(а):

у нас дырки в одинаковых местах на днище. Почему?


Потому что так Бог человека создал. Smile
kazak1102
gr67 писал(а):

Петрович говорил, что ниша запаски только цела


Смотрим:











gr67 писал(а):

Порядок сварки - усилитель средний,порог,днище,нижний усилитель (связка порог-днище),"автомат"нижний(продолжение переднего лонжерона).


Усвоил... Drinks or Beer
А как вариант:
Варим арки с усилителями, варим к усилителям в несколько точек имеющееся днище (для усиления мож пару латок вварить в днище), варим в половину точек нижние усилители, и переходим на зад...
Далее высверливаем всё для замены днища, меняем днище...
Вот для этого всё есть, даже нашёл у деда (тестя, царствие ему небесное) квадрат листа 1 мм, то, шо надо... Времени тоже достаточно для лишней работы...
Ну, разумеется, выводы после просмотра фото... Pardon

Последний раз редактировалось: kazak1102 (01 Октября 2017 16:52), всего редактировалось 3 раз(а)
Моаи
Dranik писал(а):

менять как положено , днище брать и переваривать, латки? лучше тогда вообще не браться.

Поддержу, но не по этой причине. Убедился на собственном опыте, железку лучше купить целиком, особенно когда опыт нет. Да! Придется расшивать на запчасти, да, муторно и лишняя работа. Но зато во первых образец перед глазами, во вторых все комплектующие есть, (лишнее дешевле выбросить, чем в самое не подходящее время их искать, или из подручных средств мастерить) В третьих, перед сваркой все куски можно нормально зачистить (и в скрытых полостях) и загрунтовать.
kazak1102 писал(а):

Пороги, усилители, транспортный грунт снимаем, а обрабатывать перед монтажом чем...??? Грунтуем, красим, или ещё куда...??? Pardon

Короч так. Не лезь в пороги пока днище не прихватишь. Или наоборот, не лезь в днище, пока пороги не сделаешь. Тут такое дело. Нафиг все щетки. Бери болгарку с зачисленным кругом, Ни чего не бойся, и чисти до хорошего металла краску, шпаклевку, грунт, ржавчину, короч все. Когда зачистишь, все четко будет видно, сколько резать и где. Если перед глазами днище в сборе, сам поймешь как лучше сделать. Я бы с корыт начал. Верхи скорее всего целые, вот от них и плясать. Далее. Обрезаем по шаблону новое. Примерям, если все хорошо. Обдираем транспортный грунт. Грунтуем. Отступление. Два варианта правильной грунтовки. На два раза. Кислотник и Акрил. На один раз, эпоксидник. И то и другое подходит. В чем собстно разница. Под эпоксидник нужно правильно подготовить металл. Скажем я сдирал транспортный грунт щеткой на болгарке. Щетка хоть и делает мелкие кратеры, но выглаживает. Для грунта плохо. Нужно хотяб чуть-чуть пройти сверху наждачкой от 80 или до 150. То что царапины фигня, грунтом перекроется. Вариант второй, кислотник. В принципе делает тож самое, ведается в чистый металл, вместо наждачки, и сверху акрил. Так, чуть стоп, инет слетает, зафиксирую

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

kazak1102 писал(а):

Ну, разумеется, выводы после просмотра фото...


Ну и хренали? Лонжи целые, изнутри отсверлишь, все сам увидишь. В пороги дыры, но там легче всего менять, прям на колесах Unknown

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Дыкс. Далее плюсы минусы грунта. С акрилом-кислотником меньше возни, хоть и на два слоя. С Эпоксидником меньше гемора при дальнейшей обработке. Ложится хоть на что, нейтрален к любой последующей обработке. При царапинах, не будет отслаиваться. Это проверил при аварии pst Не срок конечно, но металл зеркало. Короч мой выбор эпоксидник, хоть и возни больше. И да! Речь шла о 2к составах.
kazak1102
Моаи писал(а):

Далее плюсы минусы грунта.


Пока речь токо о скрытых (в процессе сборки) поверхностях... Как быть с ними, и чем их... Pardon
Моаи
Далее. По поводу грунта-сварки. Почесал репу, и так фигово и так не очень. Из меньших зол. Решил загрунтовать детали перед сборкой. Заранее насверленные отверстия, после грунтовки, зачистил см. на 2 от сварки. Приварил, зачистил, и еще раз прогрунтовал. Хз, может как-то проще можно, но у меня так получилось. Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

Решил загрунтовать детали перед сборкой.


Чем...??? И по ржавому, какой преобразователь...???
Хотя, шо спрашивать, какой найду, таким и буду... Pardon
Моаи
kazak1102 писал(а):

Пока речь токо о скрытых (в процессе сборки) поверхностях... Как быть с ними, и чем их... Pardon


Дык, о чем и речь. Там на самом деле и не поставишь в сборе особо. По этому, хоть оставлять частично старое, хоть из нового доваривать, проще разодрать на составляющие. А раз разодрал, дунуть грунтом хотяб что можно. Не панацея, но один хрен лучше чем с завода. Остальное пушсалом, после полной сборки. Короч, начнешь раздирать, сам все сообразишь. Drinks or Beer

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Ну еще раз твои фотки посмотрел, Ну фигня по моему. Корыто режишь по факту гнили. корыто нагрузки не несет. С виду лонжи целые, на крайняк, после удаления корыта подвариваешь лонжи, но думаю не потребуется, почистить, да загрунтовать.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

kazak1102 писал(а):

Чем...??? И по ржавому, какой преобразователь...???


Ни какой! Не жалея, ободрать до чистого металла болгаркой. То что у тебя останется, (силовые элементы) там металл толстый. Остальное на выброс. Короч начинай чистить, там все сам поймешь. Drinks or Beer
gr67
kazak1102 писал(а):

А как вариант


Так не пробывал Pardon Да и не слышал, шоб кто-нить делал...
Моаи писал(а):

Убедился на собственном опыте, железку лучше купить целиком,


Ты менял днище целиком???Представь, что предстоит сделать Петровичу в условиях гаража в одни руки lol1
Моаи писал(а):

Ни какой!


Поддерживаю.Резать любой намек на ржу не щадно.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

kazak1102
А еще 170 км\ч ездил с таким кузовом... facepalm
kazak1102
gr67 писал(а):

А еще 170 км\ч ездил с таким кузовом...


Когда про балку узнал - 15-20 км/ч... pst
Моаи
gr67 писал(а):

Ты менял днище целиком???Представь, что предстоит сделать Петровичу в условиях гаража в одни руки


дело не в этом, конечно проще разрезать и надставить. но когда деталь перед глазами целиком, то и понятнее чего и куда. а по цене не критичная разница.
kazak1102
Моаи писал(а):

дело не в этом, конечно проще разрезать и надставить. но когда деталь перед глазами целиком,


Черепаха даже без следов ржи... Можно взять половинки без черепахи, и их целиком вбросить... А шо и куда, там и так всё понятно... Но черепаху я б тоже скинул, под ней вычистить всё...
ЗЫ... Черепахой называю то, шо по средине кузова (с мешалкой и ручником...
т808
kazak1102 писал(а):

Нижний усилитель левый
Нижний усилитель правый


Петрович! То,что ты усилителем назвал,это соединитель порога с полом.Плоская,довольно тонкая полоса с круглыми открытыми отверстиями для слива воды.Деталь 2108-5101067 и 2108-5101066

Усилитель порога это продольная железяка с фиг. отверстиями (она в дыру порога видна),делящая порог на два отсека по всей длине.
kazak1102
т808 писал(а):

То,что ты усилителем назвал,это соединитель порога с полом


Так её назвал gr67... hehe Переименую... Drinks or Beer

т808 писал(а):

Усилитель порога это продольная железяка с фиг.


Да я в курсе...
Константин_EX
Моаи писал(а):

Далее. По поводу грунта-сварки. Почесал репу, и так фигово и так не очень. Из меньших зол. Решил загрунтовать детали перед сборкой. Заранее насверленные отверстия, после грунтовки, зачистил см. на 2 от сварки. Приварил, зачистил, и еще раз прогрунтовал. Хз, может как-то проще можно, но у меня так получилось. Drinks or Beer


вот нашел. http://www.youtube.com/watch?v=5RrXCdCqd1g
там ребята так и делают, новый элемент сразу грунтуют, где то даже мастикой мажут, варят, и потом опять замазывают.
ИМХО так надежнее, нежели как делал автор темы.
gr67
Константин_EX писал(а):

мастикой мажут, варят


При сварке мастика потечет.Куда - догадатся не сложно...Полуавтомат же хорошо варит ТОЛЬКО чистый металлл
kazak1102 писал(а):

ак её назвал gr67...


Рояли не играет, не?Петрович, сфоткай арки с багажника.И хде фотосессия гаража????
kazak1102
gr67 писал(а):

При сварке мастика потечет.


Ну дак они вроде токо горилонтальные плоскости мастикой мазали...
gr67 писал(а):

Полуавтомат же хорошо варит ТОЛЬКО чистый металлл


А вот это да, они с этим не заморачивались... А я уж подумал... Very Happy
gr67 писал(а):

Рояли не играет, не?Петрович, сфоткай арки с багажника.И хде фотосессия гаража????


Не-а не играет, главное, шо понятно, о чём речь...

Хвотки:
Гараж-1
Гараж-2
Гараж-3
Гараж-4
Гараж-5
Гараж ещё не оборудован... Токо временное электропитание... В перспективе штукатурка, покраска, утепление потолка пенопластом, освещение, стеллажи, верстаки, антресоли...




Последний раз редактировалось: kazak1102 (01 Октября 2017 16:56), всего редактировалось 3 раз(а)
gr67
kazak1102
Гараж Good
kazak1102 писал(а):

утепление потолка пенопластом,


А минватой, не?
kazak1102 писал(а):

, антресоли...


Диван надо...Арки уже варены facepalm
kazak1102
gr67 писал(а):

Диван надо...Арки уже варены


А по делу...??? pst
gr67 писал(а):

антресоли...


Ну а шо, хлам по углам сваливать...???
Нуегонафиг, я насмотрелся на бордель в чужих гаражах... Ни одного не видел, шоб был порядок, окромя клиентов моих с приличным баблом, да и то не все... А у кулибиных вообще никогда нет порядка... hehe

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

gr67 писал(а):

А минватой, не?


Тогда надо было сначала минвата на какую-нить основу, потом пароизоляция, потом обрешётка, а потом токо шифер... Стало бы токо дороже, но не лучше... А щас, пенопласт дешёвый 100-ку лепи, запенивай, и никаких проблем... Хош подшивай, хош оставь пенопласт... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (17 Декабря 2014 23:04), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Гараж класс!!! Good Good Good
Богамол
kazak1102
А где ворота?
gr67
kazak1102 писал(а):

по делу.


Арки пройтись щеткой болгарочной,вроде не так и плохо дело с ними.Научился варить,или кошек надо?Кстати,варить желательно встык.Лучше зазор небольшой,чем двойной металл...Нахлест гниет быстрей.Старатся,шоб шов был не"насрано",а "проварено".Порезал пороги-то?
kazak1102
gr67 писал(а):

Порезал пороги-то?


Не, пока чищу всё... Подготовлю запчасти (ободрать, отгрунтовать), проволоку куплю токо в субботу, и можно начинать, но не с порогов, а там, где попроще пока, шоб к полуавтомату привыкнуть... Я ж не сварной... Я всю жизнь больше с паяльником... Very Happy
gr67 писал(а):

Арки пройтись щеткой болгарочной,


Я не сказал, но там заплатки... Причём внаглую, поверх старой ржи... Буду резать...

gr67 писал(а):

Лучше зазор небольшой,чем двойной металл...Нахлест гниет быстрей.Старатся,шоб шов был не"насрано",а "проварено"


Это всё понятно... "Насрано" меня не устроит... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Богамол писал(а):

kazak1102
А где ворота?


Где, где...??? supercool
В Караганде... supercool Денег нету... pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы