Здравствуйте.
После движения (протяженностью около 60 км.) с очень плохо натянутым ремнем генератора сгорели три резистора в приборной панели, соединенные с контрольной лампой генератора.
Последствия, запах паленого в авто при подключенном АКБ.
АКБ разряжается за ночь с неснятыми клеммами.
Время от времени в бортовой сети сильно падает напряжение.Сопровождается потускнением ламп, замедлением мотора печки, панель гаснет полностью.
Резисторы отпаялись и болтались, а припой замкнул соседние дорожки.
Чем больше нагрузка тем сильней греются резисторы и соответственно сильней запах паленого.
Собственно вопрос каково сопротивление данных резисторов, и должны ли они вообще греться? Они всегда были весьма не холодными (рука не держит).
Везде указано сопротивление 50 ом, в низкой панели 2 по сто, в большинстве найденных мной высоких 1 на 50.
Но на единственном найденном мной фото такой же панели 3 по 1600 ом., коричневая синяя оранжевая полоски.
Я согласен на 50 ом если бы третья полоска тоже была коричневой, тогда резисторы были бы 160 ом. 160 делить на 3 с погрешностью 10%. (ведь последняя полоска серебристая) уже почти 50 ом. Но она явно не коричневая, или у меня уже со зрением не в порядок.
(красное выделение хозяина панели - нас интересуют резисторы, выделенные зеленым).
Спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось: Александр_21099 (17 Декабря 2014 19:28), всего редактировалось 7 раз(а)