Страница 1 из 2
miha
Задумал я обновить летнюю резину, и заодно разорится на литые диски, а товарищ отговаривает, говорит, от них только понты, и повышенная нагрузка на ходовую, типа, если залетишь в ямку, обычный диск погнется и погасит удар, а литой весь удар перенесет на подвеску.
Собственно вопрос: что машине больше понравится, прав мой друг или нет?
И что должно понравится больше мне (ну акромя внешнего вида), как там управляемость, руль и т.д.
Shish
miha
ну жорево должно быть меньше если диск легче, момент инерции меньше, насчет ямы может быть. На нивовском литом брал штурмом бордюр приличный. Диску ничего, резина спустила через 2 мин из-за бокового отслоения, подвеска выдержаала, но то все-таки Нива..
Серега 21074
На литых динамика лутше и расход бенза меньше но по ямам опасно быстро кататься (или подвеске хана или диску настанет)чем на штамповке, ИМХО литые лутше а еще лутше кованные надежнее!!!
Журавлев Д.В.
Литые диски - понт (внешний вид). Как правило, они не особо легче стальных, поэтому насчет динамики и расхода топлива - ИМХО, самовнушение, разницы не заметишь. Литой диск прочнее штампованного, но все же мнется - прокатывать его потом НЕ рекомендуется, т.к. нарушается структура металла и возникает потенциальная угроза разрушения диска.

А вот кованые - действительно, гораздо прочнее и стальных, и литых дисков. Здесь одни плюсы, но есть и минус, правильно подмеченный автором - при ударе диску "хоть бы хны" - достается капитально подвеске и резине, что не есть гуд.

В общем, решать тебе!
Я на классику осознанно взял литье - просто потому что красиво! Laughing По ямам не гоняю, дороги у нас более-менее нормальные, да и ковки практически нет с "классическим" вылетом.

Ежели менять даметр колес - на R14 или, тем более, R15 - тогда однозначно ковка!

Во как! Laughing
miha
Че-то перехотелось мне выпендриваться.
По ямам то я тоже не гоняю, только вот знать бы все места где они находятся, а то то в луже не видно, то ночью поздно заметишь. Бухнет, как серпом по яйцам! Shocked
Aнджей
Не боись, чтобы попасть в описываемую яму, от которой литой диск может лопнуть, нужно быть совершенно безумным человеком.
Kirgudu
miha писал(а):

Че-то перехотелось мне выпендриваться.
По ямам то я тоже не гоняю, только вот знать бы все места где они находятся, а то то в луже не видно, то ночью поздно заметишь. Бухнет, как серпом по яйцам! Shocked



Лучше положи эти 10 тысяч на новую машину.
MisterJack
Цитата:

Лучше положи эти 10 тысяч на новую машину.



100% я так и сделал Smile
KITT
Журавлев Д.В. писал(а):

Ежели менять даметр колес - на R14 или, тем более, R15 - тогда однозначно ковка!


Это всё конечно хорошо. Вот хочу немного поиздеваться и поставить R15 на 205 резине. Какую высоту профиля резины брать чтоб "не терло", да и какой вылет? Если кто имеет опыт или знает - отпишитесь plz..
Журавлев Д.В.
KITT
Бери шины 195/50R15, 205-я ширкать будет 100%
Диски 6,5-7Jх15, вылет лучше стандартный - ET29.
KITT
Журавлев Д.В. писал(а):

KITT
Бери шины 195/50R15, 205-я ширкать будет 100%
Диски 6,5-7Jх15, вылет лучше стандартный - ET29.


Огромадное спасибо, так и сделаю. Наконец то получил внятный ответ. Респект
allsud
KITT писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

KITT
Бери шины 195/50R15, 205-я ширкать будет 100%
Диски 6,5-7Jх15, вылет лучше стандартный - ET29.


Огромадное спасибо, так и сделаю. Наконец то получил внятный ответ. Респект


А помоему лучше взять Slik R14, легкие, прочные, ну естественно 185/60 помоему так!
Aнджей
KITT писал(а):

Огромадное спасибо, так и сделаю. Наконец то получил внятный ответ. Респект


Слыхал, что часто низкопрофильная резина на кочке или в яме сминается до диска. Так что либо ездить очень аккуратно, либо не ставить на дорогие диски. Либо вообще отказаться от сей навязчивой идеи.
Shish
Журавлев Д.В.
Анджей писал(а):

KITT писал(а):

Огромадное спасибо, так и сделаю. Наконец то получил внятный ответ. Респект


Слыхал, что часто низкопрофильная резина на кочке или в яме сминается до диска. Так что либо ездить очень аккуратно, либо не ставить на дорогие диски. Либо вообще отказаться от сей навязчивой идеи.


Недорогих кованых дисков R15 не бывает, так же как и резины!
А брать литье на 15 глупо - убьется очень быстро.
Хотя, с другой стороны, у меня на материной Мицубиси Кольт с завода идут колеса 195/50R15 на ШТАМПОВАННЫХ диска - пока ни единой грыжи и вмятин на диске нет!
mylena
диск должен быть дешёвым прежде всего, поскольку это вообщем-то расходник, он должен относительно легко сминаться при ударе и, т.о., поглощать энергию удара, а не передавать её на подвеску и кузов! то что он тяжёл по отношению к литому или кованому, то это, конечно, недостаток, но с ним вполне можно мириться, а то по-хорошему если стремиться к снижению веса авто (как на самолёте за каждый килограмм инженеры борятся), то больше половины деталей надо поменять!
KITT
Журавлев Д.В. писал(а):

KITT
Бери шины 195/50R15, 205-я ширкать будет 100%
Диски 6,5-7Jх15, вылет лучше стандартный - ET29.



Что то я порускал по просторам интернета и не нашел таких дисков. Может подскажешь, где их можно разыскать?
Kirgudu
mylena писал(а):

диск должен быть дешёвым прежде всего, поскольку это вообщем-то расходник, он должен относительно легко сминаться при ударе и, т.о., поглощать энергию удара, а не передавать её на подвеску и кузов! то что он тяжёл по отношению к литому или кованому, то это, конечно, недостаток, но с ним вполне можно мириться, а то по-хорошему если стремиться к снижению веса авто (как на самолёте за каждый килограмм инженеры борятся), то больше половины деталей надо поменять!



Самое интересное, что все эти литые и пр. диски по весу уж особо сильно от стандартных не отличаются. Понты...
Журавлев Д.В.
Kirgudu писал(а):

mylena писал(а):

диск должен быть дешёвым прежде всего, поскольку это вообщем-то расходник, он должен относительно легко сминаться при ударе и, т.о., поглощать энергию удара, а не передавать её на подвеску и кузов! то что он тяжёл по отношению к литому или кованому, то это, конечно, недостаток, но с ним вполне можно мириться, а то по-хорошему если стремиться к снижению веса авто (как на самолёте за каждый килограмм инженеры борятся), то больше половины деталей надо поменять!



Самое интересное, что все эти литые и пр. диски по весу уж особо сильно от стандартных не отличаются. Понты...


Я считаю, что половина внешнего вида автомобиля - колеса.
Они должны быть красивыми. Даже на Жигулях.
Как у настоящего мужчины - всегда начищенные туфли.
Kirgudu
Журавлев Д.В. писал(а):


Я считаю, что половина внешнего вида автомобиля - колеса.
Они должны быть красивыми. Даже на Жигулях.
Как у настоящего мужчины - всегда начищенные туфли.



Ну бочке говна, ложка меда не повредит.
Ориентировочная цена дисков и колес не самых дорогих.
Данлоп 300 185/60/R14 = 2'000 руб x 4 шт.
Диски отеч. R14 ET35 = 2'000 руб x 4 шт.
=============================
Итого = 16'000 руб

074 стоит 150'000 рублей найти, итого получается 1/9 цены машины это колеса. Не слишком ли жирно для нашего ведра?

Да и вобще. 150'000 + 16'000 = 166'000.
Цена 2114 составляет 191'958 руб. 191'958 - 166'000 = 25'958.
Итог - нах.
Журавлев Д.В.
KITT писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

KITT
Бери шины 195/50R15, 205-я ширкать будет 100%
Диски 6,5-7Jх15, вылет лучше стандартный - ET29.



Что то я порускал по просторам интернета и не нашел таких дисков. Может подскажешь, где их можно разыскать?


Что именно не нашел?
6,5 или 7J - это ширина обода, 15 - диаметр колеса.
Вот найти правильный "классический" вылет (ET29) действительно трудно.
Тогда покупай (или заказывай у токаря) проставки, и будет тебе щастье! Laughing
mylena
в машине главное - кузов, как у девушки лицо и фигура, если ни фигуры, а уж тем более лица нема, то колёсы не спасут! Smile
KITT
Журавлев Д.В. писал(а):

KITT писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

KITT
Бери шины 195/50R15, 205-я ширкать будет 100%
Диски 6,5-7Jх15, вылет лучше стандартный - ET29.



Что то я порускал по просторам интернета и не нашел таких дисков. Может подскажешь, где их можно разыскать?


Что именно не нашел?
6,5 или 7J - это ширина обода, 15 - диаметр колеса.
Вот найти правильный "классический" вылет (ET29) действительно трудно.
Тогда покупай (или заказывай у токаря) проставки, и будет тебе щастье! Laughing


В том то и дело что не нашёл с вылетом ET29. Других хоть отбавляй. А использовать проставки, насколько мне известно, - лишний нагруз на ступицы. Нашел в инете только что несколько фирм, по типу ЗЕПП, которые выпускают 14 и 15 диаметры литых и кованных дисков с классическим вылетом (ЕТ29 и ЕТ30). Только вот я нигде не нашёл их в продаже. Если ставить уж литьё или ковку, то уж точно без проставок. ИМХО
Журавлев Д.В.
KITT писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

KITT писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

KITT
Бери шины 195/50R15, 205-я ширкать будет 100%
Диски 6,5-7Jх15, вылет лучше стандартный - ET29.



Что то я порускал по просторам интернета и не нашел таких дисков. Может подскажешь, где их можно разыскать?


Что именно не нашел?
6,5 или 7J - это ширина обода, 15 - диаметр колеса.
Вот найти правильный "классический" вылет (ET29) действительно трудно.
Тогда покупай (или заказывай у токаря) проставки, и будет тебе щастье! Laughing


В том то и дело что не нашёл с вылетом ET29. Других хоть отбавляй. А использовать проставки, насколько мне известно, - лишний нагруз на ступицы. Нашел в инете только что несколько фирм, по типу ЗЕПП, которые выпускают 14 и 15 диаметры литых и кованных дисков с классическим вылетом (ЕТ29 и ЕТ30). Только вот я нигде не нашёл их в продаже. Если ставить уж литьё или ковку, то уж точно без проставок. ИМХО


Да, я с тобой согласен, лучше без проставок.
Насчет того, где найти в продаже - не знаю. В нашей деревне Zepp имеются, ВСМПО, Слик и прочие КиК.
При желании под заказ привезут все что угодно, хоть дорогущий Kosei.
Может через Инет заказать? Shocked
Так что удачи в поисках! :cool:
KITT
Журавлев Д.В. писал(а):

KITT писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

KITT писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

KITT
Бери шины 195/50R15, 205-я ширкать будет 100%
Диски 6,5-7Jх15, вылет лучше стандартный - ET29.



Что то я порускал по просторам интернета и не нашел таких дисков. Может подскажешь, где их можно разыскать?


Что именно не нашел?
6,5 или 7J - это ширина обода, 15 - диаметр колеса.
Вот найти правильный "классический" вылет (ET29) действительно трудно.
Тогда покупай (или заказывай у токаря) проставки, и будет тебе щастье! Laughing


В том то и дело что не нашёл с вылетом ET29. Других хоть отбавляй. А использовать проставки, насколько мне известно, - лишний нагруз на ступицы. Нашел в инете только что несколько фирм, по типу ЗЕПП, которые выпускают 14 и 15 диаметры литых и кованных дисков с классическим вылетом (ЕТ29 и ЕТ30). Только вот я нигде не нашёл их в продаже. Если ставить уж литьё или ковку, то уж точно без проставок. ИМХО


Да, я с тобой согласен, лучше без проставок.
Насчет того, где найти в продаже - не знаю. В нашей деревне Zepp имеются, ВСМПО, Слик и прочие КиК.
При желании под заказ привезут все что угодно, хоть дорогущий Kosei.
Может через Инет заказать? Shocked
Так что удачи в поисках! :cool:


Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы