Двигатель,скорее всего, в норме. Достаточным условием является не горящая лампа давления. Двигатель не работает-лампа горит, запустил-лампа погасла.
Максимальное давление, развиваемое маслонасосом зависит от настройки редукционного клапана. В конкретном случае клапан настроен на 3 кг/см. Как проверить: 1.Двигатель холодный, заводишь движок как обычно. Обороты 2000-2500 в минуту. Как правило, на этом режиме, пока масло холодное, можно увидеть максимальное давление. Если при закрытой воздушной заслонке(пепка вытянута) 1500 об. в минуту, то-же не страшно- так настроен карбюратор. Можно не утапливая пепку плавно надавить на педаль газа раскрутив двигатель до 2000-2500. Стрелка манометра может немного сдвинется в плюс, но скорее всего покожет не более 3,0-3,5 кг/см.
2. Когда двигатель горячий, моторное масло становиться менее вязким.
Это обстоятельство больше всего сказывается на оборотах холостого хода. С одной стороны шестиренчетый насос при низких оборотах хуже давит масло в магистраль, с другой стороны масло легко проходит в зазоры. Давление на холостых минимальное(1 кг/см).
Давление 3 кг/см на горячем двигателе может быть достигнуто при достаточно больших оборотах 2500-3000 об. мин.
Кроме того, у всех измерительных приборов есть погрешность. Чем ближе к нулю, тем погрешность больше.
На других автомобилях редукционный клапан маслонасоса может быть
настроен на давление 3,5-4,5 кг/см2.