Предыстория: Заскрипел подшипник на генераторе, я недолго думая, скинул минус, снял генератор, разобрал, смотрю большому подшипнику плюс контактные кольца совсем износились, думаю пусть лежит, когда будет время на его ремонт. У меня есть второй генератор, такой же, подал на него возбуждение, крутанул, заряд идёт. Ставлю на машину завожу, включаю дальний свет, на панели лампочка заряда не тухнет. Беру вольтметр, замеряю, напряжение на клеммах при заведённом двигателе 12 с копейками. Глушу данные такие же. Отсоединяю колодку (возбуждение генератора) замеряю со включенным зажиганием а там 6.5 вольт, завожу, опять замеряю, та же история. Напрямую от аккумулятора через лампочку подаю возбуждение, генератор начинает давать заряд, как и положено 14 с копейками, как только убираю провод заряда нет опять. Интересно то, что при отсоединённой колодке от генератора, лампочка горит тускло, когда подсоединяю, горит ярко, хотя может так и должно быть) Проверял блок предохранителей, там сё норм, и сам предохранитель в норме, аккумулятор немного слабоват, но раньше и на таком гена работал нормально. Подскажите, люди знающие, может кто с таким сталкивался??