как то не интересно играть с такой бодягой.
итак предыстория.
Бегаю я значит, играю... Стреляю даже в упор практически... И что я вижу - несколько попаданий по звуку и визуально - по факту 2-3 максимум и повреждений 30-50 - в корпус то.
Вдаль стрелять - гиблое дело. В цель идут 2 пульки. Потом всё мимо.
А тут некоторые спартсмены умудряются с 50 метров за раз несколько уложить одной очередью.
Играю значит, умираю, и смотрю за челом, который вобщем то неплохо играет. И вижу как он прострел делает в стену. Карта где 4 огромных колонны посреди карты, зима. Не помню как называется.
Для понимания скажу что не раз меня НЕ В ГОЛОВУ почти убивали в начале игры. То есть одной очередью не в голову с таким то ослаблением дэмэджа несколько попаданий наугад (ну ладно, случайность..). Тут в упор через стену хрен убьёшь очередью, мимо летят. А тут очередью через колонну 80% снимают с нескольких попаданий.
Ну так вот. Умираю я значит и смотрю за игроком. Он начинает прострел в колонну. Из калаша. С ...5 метров от колонны. Все пульки отмечаются в яблочке диаметром не более 30см. Никакого увода в сторону и в помине нет! Плотность дырок в стене однородная!
Почитал про настройки. Есть параметр hpk_maxsize 4 или 0.
При 0 разброс, при 4 более кучно летят пульки. Это что за "параметр" такой
Кто поставил, тот априори лучше стреляет получается.
Ну ввёл этот параметр. У меня изначально 4 стояло. То есть типа кучно. На скрине стрельба при 0 и 4. Разницы никакой.
Вот что это за на*?
Кто-нибудь объясните.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
про компенсацию отдачи путём опускания прицела не надо - разброс всё равно есть и уводит всё равно. К тому же не видно было никакой отдачи у чела и движений компенсации мышью.