Страница 2 из 3
Бермадей Кукуевич
Ahmet99 писал(а):

осмотрите на сша, сколько там бензиновых джипов,

и почему они на солярке не ездят типа


просто западло... при цене на бензин 45 копеек и зарплате в 230 тысяч.... Там нород меньше чем на V8 5-7 литровых стремается ездить. Америко - страна больших жЫпов и сисястых ковбоек.
вотооно 8 литровое чудо... facepalm http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63299686-b7e1.html
krig
Что выбрать: бензин или дизель? Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее.



Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее.

Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам.
zlexx
ИМХО я за многоцилиндровый бензиновый, приятно урчащий мотор. Good
Дизель в топку, пусть на нем шоферы ездят.
BPSNSK
и, главное, ни слова о сравнении вредности на окружающую среду
Art_16R
Киа мохав - 3 тонны корейской фольги с разгоном в 9 сек до 100 жрет 10-12 литров соляры.
zlexx
BPSNSK писал(а):

и, главное, ни слова о сравнении вредности на окружающую среду


А потребителю это на кой?
Потребитель ведь для того, что б ездить покупает.
А не трочить за чистый воздух. supercool
AuCT
zlexx
Ты Спорта на Паджерика сменил?
zlexx
Unforgiven писал(а):

Ты Спорта на Паджерика сменил?


Ну так автопарк обновлять периодически нужно. Wink
AuCT
Art_16R писал(а):

Киа мохав - 3 тонны


Нет там и близко 3 тонн, 2.2-2.3 примерно
zlexx писал(а):

Ну так автопарк обновлять периодически нужно


3.8?
zlexx
Unforgiven писал(а):

3.8?


Неее, накой мне этот гимор.
Все тот же надежный ,как Советский флот, 6G72 3.0L
На следующей неделе у Ёжика Пыха чипану, верну 200 лыс по капот, будет зашибись gpn
Guk
Бермадей Кукуевич писал(а):

и сисястых ковбоек.


С этого места поподробнее и желательно с фото! Drinks or Beer
AuCT
zlexx писал(а):

Все тот же надежный ,как Советский флот, 6G72 3.0L


Норм Good
Hans11
Взял жене (взяли с женой, взяла жена - кому как нравиться) дизельную вольву в40, сейчас обкатываем, ежедневно дом-работа-дом, приблизительно 100км в день по московским пробкам - расход 5,6л (с вебастой). Для сравнения на меган2 расход был около 11л 92-го, вольво с60 чуть меньше или столько же, но уже 95-го. Так что затраты на топливо реально ниже.
AuCT
Hans11 писал(а):

затраты на топливо реально ниже


Ну кагбэ Америку не открыл Smile
Hans11
Unforgiven писал(а):

Ну кагбэ Америку не открыл


ну тут на первой странице сомневающихся полно
Автобот
Ну так на дизеле и масло чаще менять надо, тоже время/деньги, экономия голову не вскружит..
zlexx
Hans11 писал(а):

Так что затраты на топливо реально ниже._________________


Ну если с экономической точки зрения, то да. На топливо меньше.
А дальше?
Разница в цене авто?
Разница в цене обслуживания?
Разница в цене из за частого обслуживания?
Разница в цене риска при попадании некачественного топлива? (В России живем, всякое у нас возможно, даже невозможное)
Разница в цене на установку Вебасто и его не установку в связи с ненужностью?
Ну ,а чисто с человеческой, тут конечно все сугубо индивидуально, не поддаётся это вычислить никакими экономическими средствами.
Я лично свой выбор делал сердцем и плевать мне на 20л\100км 92-го. gpn
ASPIRIN
скажу так, экономия есть и очень существенная, у меня где-то 800р с 1000 км.
В цене и переодичности обслуживания разницы нет.
Для меня важный фактор динамика, ни один бензин тойжей мощьности едет на много хуже дизеля.
Vlad B
ASPIRIN писал(а):

скажу так, экономия есть и очень существенная, у меня где-то 800р с 1000 км.
В цене и переодичности обслуживания разницы нет.
Для меня важный фактор динамика, ни один бензин тойжей мощьности едет на много хуже дизеля.



Любой турбовый бензин той же мощности едет веселее чем керосинка, это факт.
Turner
Щас уж и действительно не понять че выбрать. Но явно что табличка с рисунками бред адский.

Нужна надежность? Берем атмо бенз тоету.
Нужно зажечь? Берем бензо-бэхачку с турбой.
Нужно экономить? Берем милиписечный tsi с улиткой.
Вы прогрессивный гей-эколог с айфоном? Берем дизель с системой старт-стоп и мучаемся летом от тарахтенья и вони и зимой от недогрева и тарахтенья и вони.
Вы лолегарх который экономит на спичках? Берем двухсотый крузак за 5 (дада уже 5) лямов на тракторе и экономим аж 3 литра на сотню!!!
Rover_61reg
http://youtu.be/qCE0eM3Pbns - я допустим и не знал про три типа топливной аппаратуры... facepalm

http://youtu.be/aiOdTYDzaL4 - немного не в тему, но иногда штаны через голову удобней одевать.. Это про "дёшёвые доступныеи дорогие" авто на вторичке. Т.е вроде дешёво. а когда попадёш на бабке....


http://www.yaplakal.com/forum11/topic987862.html - это про экологию, хотя мнение британских учёных facepalm facepalm facepalm .
Ahmet99
на самом деле не только педаль газа жать надо чтобы поехать быстро.
Как в автошколе не объясняли нюансы, так и здесь про вождение не договорили.
КОроче, крутитте ваши чахотки, там мощща на оборотах.
Кто говорит что дизель типа тянет просто крутить не умеют!
pst
Hans11
конкретно мой пример
zlexx писал(а):

Разница в цене авто?


у в40 дизельная версия самая дешёвая
zlexx писал(а):

Разница в цене обслуживания?


одинаковая
zlexx писал(а):

Разница в цене из за частого обслуживания?


у вольво межсервисный пробег 20тык. у рено 15, так что обслуживание одинаково
zlexx писал(а):

Разница в цене риска при попадании некачественного топлива?


поух, при некачественном топливе попадос одинаковый.
zlexx писал(а):

Разница в цене на установку Вебасто и его не установку в связи с ненужностью?


у меня вебаста шла в комплекте, без вебасты была неинтересная мне комплектуха.
zlexx писал(а):

Ну ,а чисто с человеческой, тут конечно все сугубо индивидуально, не поддаётся это вычислить никакими экономическими средствами.
Я лично свой выбор делал сердцем и плевать мне на 20л\100км 92-го.


у меня в семье есть вторая бензиновая, причем вольво, так что есть с чем сравнивать. Итог взяли дизель, а по весне толкну вторую и если будет смысл возьму второй дизель.
leon1180
с удовольствием бы купил дизельный опелек.. Но только их к нам не завозили.. Все что есть из белоруссии, из литвы и других мест.. Битые перебитые со смнотаными пробегами и в основном универсал.. А так тачка огонь. 1.9 турбодизель фиатовский, 150 коней, 320 момента, 6акпп.. Расход говорят по трассе стабильно 5л.. по городу около 8-8.5
Vlad B
В стране где газ продают на каждом углу, надо покупать бензин и ставить ГБО.

Не зря все погрузчики на складах на газу гоняют и электротяге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы