Страница 1 из 1
409тр. Клиренс 209см. Как оно, а?
витмар
KarapuZ писал(а):

Клиренс 209см


Высоковато залазить будет. hehe
А чем кросс от простой отличается?
Поршеньковский
KarapuZ писал(а):

409тр. Клиренс 209см. Как оно, а?


Брать однозначно. Мы же в россии живем. Клиренс наше все.
клиренс и высота в холке Wink
FHR
Небось крениться будет в поворотах. Уронить можно
Поршеньковский
FHR писал(а):

Небось крениться будет в поворотах. Уронить можно


От стаба зависит
FHR
Поршеньковский писал(а):

FHR писал(а):

Небось крениться будет в поворотах. Уронить можно


От стаба зависит


крыша высокая да еще на цыпочках -чисто физика
WWSSS
А сколько он сейчас по факту стоит,узнавал кто ?
Holz
Поршеньковский писал(а):

KarapuZ писал(а):

409тр. Клиренс 209см. Как оно, а?


Брать однозначно. Мы же в россии живем. Клиренс наше все.
клиренс и высота в холке Wink


Размер письки в Рашке важней. hehe
Mihalych78
facepalm
я ща с перепою сижу страдаю
и то такие мысли в голову не лезут
витмар
Mihalych78 писал(а):

я ща с перепою сижу страдаю


Я и садится не хочу,так на диване валяюсь.Хотя в сельмаг за"жидкой таблеткой"все-таки придется сходить.
Holz
Mihalych78 писал(а):

я ща с перепою сижу страдаю




citro
Пока будешь сопли жевать то Киа, то Дацун, то Калину в итоге снизишь планку до велосипеда Стелс к лету со своими фантиками. facepalm
Кабанидзе
вчера покупал колодки для Киа, оригинал - 1200 рублей, неоригинал ( американские и немецкие производители) от 2 тысяч рублей.
Все наоборот)
Вообще получается, что очень дорогое удовольствие сейчас содержать подержанную европейскую иномарку после девальвации. Запчасти на немецкие, французские машины выросли кратно.
А что корейцы? повышают цены последними или не повышают и опять используют эту ситуацию, чтобы глубже войти в рынок?
Цена обслуживания машины снова становится актуальной.
Gregr
Аппарат интересный supercool слушал по радио интервью самого Бу, вроде даже хотят в будущем поставить туда блокировку дифференциала Good
А есть где почитать отзывы, тех кто уже купил? Что то я не нахожу Pardon
Ahmet99
Кабанидзе писал(а):

очень дорогое удовольствие сейчас содержать подержанную европейскую иномарку после девальвации.


оно и раньше было дорогое, просто мы не задумывались.
На самом деле тачка это почти бесплатная штука, её дорогой делают только большие налоги в цене горючки, страховка и лень.
Лень и неумение ремонтировать детали
Тормозные колодки замечательно переклёпываются, как и сцепление


Вместо каско можно просто молотком подправить и подкрасить обычной краской.
Детали подвески это в основном шаровые, ну так сейчас можно и их отремонтировать - задуть туда пластик во вкладыш.


Резинки из китая идут, а вполне реально у нас наладить их выпуск.

В общем, если руки только чтобы деньги зарабатывать - то мало зарабатываете! hehe

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Gregr писал(а):

А есть где почитать отзывы, тех кто уже купил? Что то я не нахожу


а зачем?
она та самая 2108 только с раздутым кузовом, и клиренс на жалких полтора сантиметра выше. И раскраска двуцветная

hehe
Rover_61reg
KarapuZ писал(а):

209см. Как оно, а?


клирнес увеличен на 23 мм, по сравненнию со стокоом. В стоке, вроде -160 мм..

http://youtu.be/eCCj1E3MCvQ?t=4m40s
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы