-Viewer- писал(а):тыров не то за 8, не то за 12. На фоне нового, скажем, аудиного - это сущие копейки.
реплики и поделки из китая, "стиль спарко" и прочее - никто не отменял.
сейчас со всеми скидками именно спарко ниже 15 не найдёшь. За винил для лодки - набавляй ещё рубля 2-3. И салазки от 1,5.
В сравнении с иномарошными - всёравно копейки, не спорю.
-Viewer- писал(а):Тут спорить не о чем, задницы у всех разные и методы движения тоже . И лично моя против "ковшей" возражает, хотя для не шибко длительного гоняния - очень даже ничего.
Вро де ж неглупый адекватный человек. Зачем же так
ковш - это цельное изделие без регулировки спинки. Оно ПРИКРУЧЕНО к переходникам. все регулировки - только при момощи ключа. Открутил болт, переставил, прикрутил. При этом идёт серьёзная боковая поддержка, из-за чего возникают некоторые неудобства при посадке и высадке.
То, что на фотках - гражданские сиденья. Имеют салазки, регулируется спинка. Посадка и высадка сравнима со стоком.
Но. Хоть и опы у всех разные, все, кто катался в таких сидушках у меня (и за рулём, и пассажиром) отмечали их удобства в сравнении со стоком, как тазов, так и иновёдер.
А в общем и целом согласен. Ставить и варить сиденьки, приглянувшиеся на разборке. Никаких люфтов спинки, салазок. Никаких проминаний.