Страница 5 из 5
Бессовестный
Kogor писал(а):

Вот для примера . У меня такая стоит с болта крепления гены на шпильку под адсорбером.


один-в-один купил такую же землю и точно так же закрепил го на гене и на креплении адсорбера. Зарядка поднялась до 14,5в при вкл. свете, печке и музыка при +1 на улице. до этого было 14,3в. Good посмотрим, как это скажется на моём "писке", может и вправду земля хромала?! supercool
Gennadiy K писал(а):

Проверь ещё массу приборной панели и ЭСУД - гайка М6 соединяющая кронштейн (массу) с кузовом (с моторным щитом).

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/images/stories/15-spravka/massa-2110/salon7.jpg

Справа красная стрелка указывает на гайку, которую надо затянуть, вид со стороны пассажира, надо лишь открутить лючок в ногах пассажира.


Поглядел и у меня там всё в норме! Дальняя гайка прикрученная к стенке или кузову, так сказать
Mostmajor
[quote="Kogor"]
Gennadiy K писал(а):

... А с замка на контроллер вроде идет чисто сигнальная цепь. Чисто да-нет для запуска.


С замка же идёт питание "+12" и на катушки так что роль этой цепи не маловажная..
Kogor
Gennadiy K

Вообще то я Mostmajorу писал в ответ на
Mostmajor писал(а):

Цепь замка зажигания (+12) питает = реле аварийной сигнализации в режиме поворотников + подаётся питание на включение контроллера


А тебя процитировал, чтоб видно было, почему возникновение ошибки не связано с ЗЗ.
Бессовестный
сегодня при -5, выскочила снова ошибка на БК 0562.. что за нах? наша земля на гену не помогла? Хотя зарядка стала лучше..
И завелась со второго раза, ох боюсь я наступающих -15 градусов, ох боюся.. (а завожу всегда так: вкл. дальний, что бы акум расшевелить, потом вкл. зажигание для накачки бенза. Выкл. зажигание и сразу завожу. Где-то тут писали об этом, теперь всегда так делаю на морозе)
позже днём было ещё такое: двиг +25градусов, перепарковал у дома на другое место, заглушил. Решил снова завести и фигушки. Попробовал вкл. поворотники при вкл. зажигании - ноль реакции, даже не пискнула! И на приборке ничего не показыала (пробег) Посидел, поворотник щёлкал-щёлкал туда сюда крутил стартер и завелась..
Чую замок зажигания что-то у меня чудит.. боюсь влезу, поменяю и ничего не измениться.. матушки труд.
Может ещё есть идеи, куда посмотреть, мужики?
al08
Бессовестный писал(а):

сегодня при -5, выскочила снова ошибка на БК 0562..
Чую замок зажигания что-то у меня чудит.. боюсь влезу, поменяю и ничего не измениться.. матушки труд.
Может ещё есть идеи, куда посмотреть, мужики?

Давно советовали замок поменять!Если не поможет,то по крайней мере,в машине будет новый замок зажигания. Wink
Бессовестный
al08 писал(а):

Давно советовали замок поменять!


а вот что, если не он? может есть ещё что проверить и как-то?
al08
Как уже не раз писали - экстрасенсов на форуме нет!
Бессовестный
al08 писал(а):

экстрасенсов на форуме нет!


зато есть всяческие способы проверить, то или иное не разбирая, и не заменяя всё подряд! Wink
Вот только кто-то их знает, а кто-то (как я) - нет! Вот и прошу помочь..
Бессовестный
сегодня при -15 (дождались наконц-то морозов, осталось дождаться снега) завёл машину, но раза с третьего. И сразу выскочила ошибка 0562. Ну что ей ещё надо?? msh
NDen
Всем доброго времени суток. Как то отписывался в этой теме по поводу трёхкратного сигнала бортовика с интервалом в 1 минут, вроде как сказали что такого типа сигнала бортовик не выдаёт, однако понял в чем была проблема - просто уровень масла в движке упал до минимального, ради эксперимента просто долил масла и этот сигнал пропал. Проездил ещё 1000 км и все в порядке, так что трёхкратный сигнал с интервалом в минуту - проверяйте уровень масла!
Gennadiy K
NDen писал(а):

Как то отписывался в этой теме по поводу трёхкратного сигнала бортовика с интервалом в 1 минут, вроде как сказали что такого типа сигнала бортовик не выдаёт, однако понял в чем была проблема - просто уровень масла в движке упал до минимального, ради эксперимента просто долил масла и этот сигнал пропал.

Так на Приоре нет датчика уровня масла. Тогда по какому датчику БК узнавал о низком уровне масла?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

NDen писал(а):

сказали что такого типа сигнала бортовик не выдаёт

Тут возникло непонимание. Поскольку тема про писк приборки, я подумал, что звуковые сигналы из приборки, а в ней действительно такого (тройного сигнала) нет.
А про бортовик я не могу знать - какой он там у тебя, в общем надо читать инструкцию к бортовику.
NDen
Ну стало быть у меня есть тот датчик уровня масла, а увидел просто достав щуп, кстати как и где посмотреть тип бортовика? Брал уже б/у аппарат и потому как с начала эксплуатации проблем не было вот вопросом и не задавался...
Gennadiy K
NDen писал(а):

Ну стало быть у меня есть тот датчик уровня масла

На двигателе 21126 нет места куда его можно было бы вкрутить и нет устройств, к которым его можно было бы подключить. Если только сам кто то это всё замутил и подключил к твоему бортовику. Последние двигатели с датчиками уровня масла отжили своё на 2110 и то на последних уже не было.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

NDen писал(а):

кстати как и где посмотреть тип бортовика?

По внешнему виду.
По названию - на нём же должно быть что то написано, не спереди, так сзади.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы