Страница 472 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Победитель Четверга
shmatkoo
подсосом не учтённого воздуха и неправильным смесеобразованием черевато
любым стойким к маслу и подходящим по диаметру заменить
SuffeRiNG
подскажите что за ерунда может быть : на хорошо прокаченных тормозах при резком нажатии или неважно даже хоть 100 раз нажми на тормоз задний левый барабан не блокируется совсем а правый схватывает сразу

проверял на поддомкраченой машине без колес крутил сами барабаны от руки а друг нажимал на тормоз
тот правый барабан который хорошо тормозит, сам по себе крутится легко, а тот левый который не тормозит крутится от руки туговато но без особых усилий

барабаны снимал смотрел собрано все правильно потеков нет

Перед намертво цепляет и при резком тормозе машину в сторону не заносит

Вариант 1: может задний цилиндр мертвый? как его проверить можно?
Вариант 2: левый барабан который не блокируется был поддомкрачен по уровню выше чем правый и поэтому не блокировался ( это я уже на след день подумал об этом может там колдун как то влияет или как? )
Ellipsis378
Ставлю на колдун при условии незакисшего цилиндра.
alex21103
Привет.
Подскажите, куда копать, иногда залипают обороты на отметке 1900 с выжатым сцеплением и 1500 на нейтрали. Случается только на полностью прогретом моторе примерно 1 раз за полчаса толкания в пробках (может быть и 0, может и 3). Обороты возвращаются куда надо стопроцентно после перезапуска двигателя, иногда секунды через 2-3 само нормализуется.
Дроссель мытый
РХХ, ДМРВ, ДПДЗ (бесконтактный) меняные новые, тросик газа имеет свободный ход и не заедает, возвратная пружина дросселя работает.
Так же из косяков с холостыми замечено колебание оборотов при прогреве: когда стрелка медленно опускается с 1500 до 900 в диапазоне 1200-1300 происходят колебания (примерно +- 50 об/мин) хорошо различимые на слух и по тахометру.
Машина ваз 21103 1,5 16в 2002г.
Спасибо
-Viewer-
alex21103
1) Подсосы воздуха.
2) ДПДЗ. Именно бесконтактный фирмы "Астро" у меня глючил похожим образом. При этом по маршрутнику показания ДПДЗ 0%, а обороты подвисают на 1500. Замена его на Пирбург решила проблему (да и не только эту, как оказалось точность показаний россиянских датчиков очень условная).
3) Подвисание дроссельной заслонки. Ось ее тоже бывает разбивается, как в карбуляторе.
4) Наконец, особенность прошивки.
serg00700
Всем привет. Машина ваз 21124, 2007г. и прошла 72000 км. 10000 км назад менял все фильтры, свечи. Двигатель троит(ребята сказали), но я этого не слышу при начале движения. Машина нормально заводится и на 1 скорости едет. Потом при разгоне может начать дёргаться. При поездке иногда загорается чек при нажатии педали газа или всегда. Часто не набирает скорость, дёргается когда еду на номинальной скорости соответствующей передачи (на 3-й скорости при 40 км, 4-й - 60 км, 5-й - 80 км.) Иногда при разгоне не набирает скорость, а потом резко ускорится. Если например разогнаться дальше на одной передаче (например на 3-й передаче разогнать до 65 км) машина не дёргается. Это всё больше всего проявляется когда проеду 5 км-10км. Сегодня отключил разъём от ДМРВ и проехал 100 метров. Симптомы исчезли, но на первой скорости бывает подтупливает. Напряжение ещё не замерял на разъёме ДМРВ. Если неисправен ДМРВ, то можно заменить от ваз 2114. У меня у Дяди машина после аварии в правую переднюю дверь и помяло довольно серьёзно. От машины ваз 2114 после аварии ДМРВ будет работать?
PS: за 58000 км бывший хозяин воздушный фильтр не менял. На нём была этикетка от 2007 года.
Что не работает? Может ДМРВ попробовать промыть? Спасибо.

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:

Ещё такой вопрос. От ваз 2114 на 21124 подойдут замки дверные, механизм внутри двери, свечи, катушка с изолятором, высоковольтные провода и что-то ещё можно снять полезное?
alex21103
-Viewer-
Спасибо.
ДПДЗ уже третий стоит, ВТН (Украина). Неужели в плане брака с ними все так плохо? До этого заводской был и Омега. Симптомы особо не менялись. Разве что после каждой замены дня 3 всегда катался без глюков и потом по новой(
Дроссель когда мыл, щупал заслонку, люфта относительно оси не было, а спонтанно появляющийся подсос думаю маловероятен)
Ellipsis378
serg00700 писал(а):

Всем привет. Машина ваз 21124, 2007г. и прошла 72000 км. 10000 км назад менял все фильтры, свечи. Двигатель троит(ребята сказали), но я этого не слышу при начале движения. Машина нормально заводится и на 1 скорости едет. Потом при разгоне может начать дёргаться. При поездке иногда загорается чек при нажатии педали газа или всегда. Часто не набирает скорость, дёргается когда еду на номинальной скорости соответствующей передачи (на 3-й скорости при 40 км, 4-й - 60 км, 5-й - 80 км.) Иногда при разгоне не набирает скорость, а потом резко ускорится. Если например разогнаться дальше на одной передаче (например на 3-й передаче разогнать до 65 км) машина не дёргается. Это всё больше всего проявляется когда проеду 5 км-10км. Сегодня отключил разъём от ДМРВ и проехал 100 метров. Симптомы исчезли, но на первой скорости бывает подтупливает. Напряжение ещё не замерял на разъёме ДМРВ. Если неисправен ДМРВ, то можно заменить от ваз 2114. У меня у Дяди машина после аварии в правую переднюю дверь и помяло довольно серьёзно. От машины ваз 2114 после аварии ДМРВ будет работать?
PS: за 58000 км бывший хозяин воздушный фильтр не менял. На нём была этикетка от 2007 года.
Что не работает? Может ДМРВ попробовать промыть? Спасибо.


Я даже не знаю, с чего начать тебя учить вообще....
Короче, троит - значит работает на трех цилиндрах.
Связь троит машина и выскакивает чек должна тебя навести на мысль, что машина сама тебе подсказывает, где проблема. Всего лишь надо считать ошибку. В идеале купить БК надо, ну или хотя бы тестер для бука или андроида.
Считаешь ошибку - будешь знать, что делать. Диагностика, диагностика, диагностика! Всегда знай цифры, которые там тебе диагносты будут мерять, чтоб знающие тут тебе помогали.
ДМРВ. Это вообще отдельная тема. Ставить только тот, который стоял (на них маркировка есть), т.к. они на разные движки разные, и под свою прошивку в мозгах стоят.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

serg00700 писал(а):

Может ДМРВ попробовать промыть?


Даже не думай этого никогда делать.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

serg00700 писал(а):

отключил разъём от ДМРВ и проехал 100 метров. Симптомы исчезли, но на первой скорости бывает подтупливает.


Фигней страдаешь, забудь эти варварства над машиной. Проблем это не решит.

Добавлено спустя 43 секунды:

serg00700 писал(а):

за 58000 км бывший хозяин воздушный фильтр не менял.


Ну это уже он редиска, факт.
Gloom
serg00700 писал(а):

за 58000 км бывший хозяин воздушный фильтр не менял. На нём была этикетка от 2007 года.


чем грязнее воздушник, тем лучше он чистит Wink
правда протягивать через него воздух мотору становится тяжеловато
-Viewer-
alex21103 писал(а):

Неужели в плане брака с ними все так плохо?


Плохо - не то слово. Вещь ходовая и дядя Ляо с компанией круглосуточно их шлёпают, а местные барыжники везут сюда вагонами.

alex21103 писал(а):

Дроссель когда мыл, щупал заслонку, люфта относительно оси не было, а спонтанно появляющийся подсос думаю маловероятен)


Люфт будет не заслонки относительно оси, а оси относительно корпуса. Плюс там еще сальник (а может и два, с обеих сторон) есть, через который может чуток просасываться.

И еще очень желательно немного доделать проводку. Начиная от супербаянных масс, которые привёрнуты к башке со стороны коробки, заканчивая менее изученными, но при этом ничуть не менее важными обжимками проводов в салоне возле разъема мозгов. Если до плюсовых обжимок еще можно как-то долезть, то "массовая" находится очень близко к моторному щиту и чтоб к ней долезть, надо проталкивать двигательную проводку в салон. Также можно выкусить штатный одноразовый предохранитель возле батареечной плюсовой клеммы, и впаять туда розетку под нормальный ножевой. В моём случае это сразу дало +0,5 В при замере по к-линии, т.е. предохранитель заводской какой-то неправильный видимо был.
max9000
-Viewer- писал(а):

выкусить штатный одноразовый предохранитель возле батареечной плюсовой клеммы


можно подробнее, что за предохранитель? Он где-то под гофрой?
-Viewer-
max9000 писал(а):

что за предохранитель?


На плюсовой клемме болтиком за ушко прикручен чёрный проводочек в резиновой изоляции. Если проследить за ним, то увидишь пластиковый бочонок, из которого выходит такой же "резиновый" хвост и затем обжимка с красным обычным проводом. Бочонок этот и есть предохранитель. В некоторых машинах его нет ("резиновый" провод соединён с красным напрямую), в некоторых - уже упразднён разными сверхумными самоделкиными.
Aleksey1509
Появился шоркающий звук из заднего тормозного барабана, при торможении так сказать на холодную. На улице температура стала ниже нуля. Соответственно грешу на замерзшую воду, хотя не понимаю, как она может вызвать такой звук при торможении. Если немного проехать на ручнике, ну или активно потормозить, то звук исчезает. На выходных вскрою барабан. Посмотрю. Были ли у кого такие пьесы? Чем они вызваны?
Сергио
Aleksey1509 писал(а):

Были ли у кого такие пьесы? Чем они вызваны?


в сырую погоду постоянно этот звук появляется, х.з., что там происходит, езжу так...
Aleksey1509
Тогда почему звук только с одного колеса? Тормозят оба колеса, недавно проверял на стенде
-Viewer-
Aleksey1509 писал(а):

Были ли у кого такие пьесы?


Были, есть и ещё будут Smile. И на барабашках, и на дисках. Во всяком случае если речь идёт про шоркающий звук после долгой стоянки при первых двух-трёх торможениях.
Вызвано явление попаданием воды или того щелочного дерьма, которым поливают дороги. Вода может намерзать, а поверхность диска/барабана немного ржаветь, "дерьмо" же высыхает, образуя плёнку.
Побороть явление можно переездом в другую страну, где климат сильно отличается от нашего, другие способы малоэффективны. Немного снизить эффект (хотя смысл сего действа мне неясен) можно как следует просушив тормоза перед стоянкой.
Aleksey1509
Думаю, что воду мне туда загнали, когда керхером на мойке машину мыли
Shrek
Хай, пипл! У меня вопрос про омыватели, они же писалки. Года полтора назад поменял жабо. Ну и омыватели на нем стояли веерные. Прыскали просто замечательно всё это время. А тут после первых морозов стали лить ниже дворников. Может кто сталкивался?
Я подумал что моторчик не качает, поменял - та же фигня. Могло сами форсунки морозом покорежить?
-Viewer-
Shrek
Особенность незамерзайки. Пробуй другую.
Shrek
-Viewer-
Попробую, конечно. Но незамерзайка одна и та же. Беру в Metro.
-Viewer-
Shrek
В том году случайно цапнул "Вертикаль" (синяя жижа в 5-литровке с белой крышкой) - и возрадовался, в -24 она разбрызгивалась. На радостях нахватал 14 банок (были б деньги, взялд бы больше), одна или две из которых еще остались. В этом году местные авторыночники завезли гамно - в -8 в бачке кисель при том, что новая бодяжится со старой нормальной.
Всякое дорогое "фирменное" дерьмо (в магазинах от 200, на заправках 300-500) - дерьмо и есть. Мало того, что воняет адски, так еще ни разу не попадалось, чтоб в -20 и ниже не оставался лёд на стекле.

Поэтому оптимальный способ подбора жижки: купить по банке в разных местах и опробовать. Определив нормальную съездить туда же и нахватать много. Марка или производитель не принципиален, т.к. следующая партия может оказаться уже гамном.

Форсуночно-моторчиковую часть проверить элементарно. Возьми банку с жижкой домой и нагрей окунанием чана в горячую воду. Как нагреется, сходи влей в машину и побрызгай.
LAVik
Покупаю только на рынке при минус 20 и болееболее. Сразу видно что незамерзайка, а не каша .
max9000
Здравствуйте
примерзли дворники, а я их не выключил с прошлой поездки facepalm
появился "скрежечащий" звук, а дворники стали болтаться свободно - это что-то соскочило и можно обойтись без новых запчастей или таки что-то сломалось безвозвратно ?
т.к. в данный момент весьма холодно, а гараж занят другой недвижимостью, хочу знать к чему быть готовым. Smile
neclassik
max9000
Может шлицы слизало на трапеции... попробуй снять дворники и
просто заново из поставить и затянуть,на шлицы глянь.
max9000
neclassik
шлицы живые, за 1 дворник тянешь - второй поднимается и так до конца стекла
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 472 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы