Справка.
Продольный угол наклона оси поворота ?
кастер ? дает динамическую стабилизацию.
Вопрос.
После попадания левым колесом в крупную яму, помимо того, что машину стало ощутимо тянуть в сторону, еще и колесо, при повороте влево, стало тереть о подкрылок.
Процитирую мурзилку.
Сложности.
Цитата:Для того, чтобы не изменилось положение растяжки относительно рычага подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуйтесь специальным приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага, т.е. не допускает поворачивания растяжки от воздействия усилий при заворачивании гайки крепления растяжки к рычагу. Это требование необходимо соблюдать, чтобы не допустить преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой подушки?
Продолжение вопроса.
Кто занимался сам регулировкой кастера (знаю, что это делается изменением количества шайб), насколько это все сложно, если делать самому? Без специального инструмента можно обойтись?
Еще вопрос.Я правильно понимаю, проверить, значит:
- проехать прямо, остановиться
- измерить расстояние между осями справа и слева (д.б. одинаковым)
- а еще сравнить эти размеры с каталожной величиной базы