Хочу подвести небольшой итог.
WV Passat отличный автомобиль. После японского автопрома требуется время , чтобы привыкнуть.
Из Плюсов хочу отметить следующее:
Двигатель 1,8 турбо + DSG 7 - идеальное сочетание. Быстрота, экономичность. Главное, чтобы работало и не ломалось. Вибрации при троганье - это особенность, а не поломка. Мнительным людям лучше не покупать такую коробку.
Автомобиль комфортный. Подвеска очень сбалансированная. Я бы сказал - упругая. Отличная маневренность. Отличная управляемость, но после хонды излишне легкий руль. Можно сказать пустой.
Хорошая шумоизоляция. я бы даже сказал очень хорошая.
Просторный салон. Огромный багажник. В багажнике полноразмерное запасное колесо на литом диске (5+++). При этом запаска лежит ПРАВИЛЬНО, и под пол (во внутрь запаски) помещается все необходимое - аптечка, компрессор, антифриз, трос и еще есть место. При этом домкрат, балонник, пара ключей свободно лежат рядом в специальной нише. Вообщем - идеальный багажник.
Большой бак. около 70 литров. Средний расход у меня получился 8,5 литров. По трассе расход укладывается в 6,5-7 литров при скоростях 110-130. В целом на баке по трассе можно проехать больше 1000 км. Идеально.
Потрясающая аэродинамика!!!! Мне казалось что у хонды отличная аэродинамика. В грязную погоду на хондах совсем чуть-чуть забрасывало боковые стекла, но при этом зона обзора боковых зеркал всегда оставалась чистой. В пассате СС боковые стекла полностью чистые, при чем и задние и передние. Боковые зеркала - чистые. Я первый раз такое вижу. Ни капли грязи от дворников не попадает на боковое водительское стекло. Короче - идеально.
Так же хочу отметить идеальную работу дворников. Они прижимаются очень хорошо, их не приподнимает на высоких скоростях. Брызгает на стекло что на стоячей, что на движущейся машине отлично. За это тоже жирный плюс.
Идеальные штатные парктроники. Перед + Зад. Отображение на штатном экране. Звук идет из колонок, причем зад/перед, лево/право - все разбито по каналам и по звуку ясно с какой стороны препятствие. Есть функция настройки приглушения звука при вкючении парктроника либо совсем отключения магнитолы. Вообщем идеально.
Теперь же немного отрицательных эмоций.
Передние кресла - мне не понравились. Вначале кажется что они удобные с хорошей боковой поддержкой, но через некоторое время ты понимаешь, что просто зажат в этом кресле. Передние пассажиры со мной соглашались.
Очечник, в который не помещаются очки, кармашки в дверях - очень маленькие, не пригодились. Солнцезащитные козырьки оказались бесполезные, не спасают от солнца - эргономический просчет.
При первых секундах старта тарахтит вентилятор климат-контроля. На холостых оборотах подергивает движок (какие-то пропуски), при чем это силнее всего заметно в теплую погоду.
Большой расход омывайки (в основном за счет фар), хотя на фары брызгает один раз в 3-5 нажатий.
Холодная печка. Очень странно. Двигатель прогревается довольно быстро (если ехать), но из печки дует теплый воздух. В салоне не холодно, но и не жарко. Даже установка климата на мксимум - ничего не меняет. Очень странно. Ну и машину на холостом ходу не прграть. Только в движении.
Отдельной строкой - обогрев лобового стекла. На Пассате он необходим. Но! Ночью, а особенно в дождливую погоду от нитий обогрева очень размытое изображение. Все фонари, фары и т.д. дают небольное марево от каждой тонкой ниточки. В итоге через лобовое виндо как в запотевшее стело (я конечно утрирую). И только сев за руль другой машины, я как буд-то прозрел и понял, как прекрасно жить без этого обогрева.