NAUexx писал(а): улучшения на уровне плацебо
смотря что ждут от чиповки. там убираются баги и заметный прирост момента,мощность если только немного-железо не даст.Например на той же шниве убирается плавающий ХХ-разве это не надо?Хороший пуск в мороз и ровный прогрев-разве это не надо?? Или всем чип-тюнинг это только валить вытаращив зенки с секундомером и ЖПСником,а потом орать что это не турбо и нет смысла в чиповке.Как говорил гитлер-каждому своё.Кто знает тот выбирает.Люди обращаются-а это лучший показатель,хотя рекламы я не даю нигде.Сарафанное радио своё дело делает.А то что здесь кто то чиповался и не понравилось-так это можно в ресторане отравиться в дешевом и орать что вся ресторация развод на бабло,лучше и дешевле жрать дома под одеялом.В спорт не лезу,не спортсмен.А тем кто надел спортивный костюм и кричит что он спАрЦмЭн всегда отвешу едкий подЭбон.
NAUexx писал(а):Разумеется, если его грамотно "тюнгануть", то наверно можно от тупизны избавиться, ток вот боюсь и нормы то Е "тюнганутся"... т.е. уйдут в небытье..
тут ты прав но отчасти. чем,например,отличается ЕВРО3 от ЕВРО4 вряд ли кто знает. А то что после чип-тюнинга падает расход как правило это наверное для многих нонсес
И самое главное ПОЧЕМУ??? если там же увеличили динамику! Для обывателя это взрыв мозга
Все привыкли сравнивать с карбюратором где то в глубине сознания.типа если быстрее значит БОЛЬШЕ топлива.Эдакая плоская прямая зависимость.А что там может ещё быть то?
А то что там 150 таблиц и калибровок-это всё сделано "для кого то".
Короче-ЕГАС валит не хуже троса ни одним моментом.Всё дело в софте и этот софт исполнит всё что ему нарисует грамотный автор и никакие экологические заморочки ему не помешают,там всё делается как захочет человек.А сделан электропривод что бы реализовать нормы экологии,и ESP можно тоже туда повесить что бы не делать дополнительную заслонку как на мерсе да бы душить мотор на пробуксовках.