Страница 12 из 13
majorboy
я бы на месте владельца с такими сервисами вообще бы завязал facepalm
а там шкворня легко меняются это все при помощи "одной матери" - кувалда горелка и т.п. ?
afil
Раманыч писал(а):


Вообще там от машины зависит, что за машина от этого цена сильно зависит. На 12 всё было вообще не дорого. 2000р замена радиатора вместе с самим радиатором мне встало на 12 моей.
Внедорожники, сцука, дорогонах Pardon



ну так-то ты прав
по сравнению с моим аналогичный переднеприводный индеец требует меньше денег, т.к. сзади балка вместо многорычажки, нет приводов/шрусов/сальников и т.п.
Раманыч
Вообще кстати сейчас подумал, в общем Шевик когда купил всё то же самое было и было в два этапа НО денег в общем счёте ушло столько же.
Я там сначала поменял трапецию, колодки + диски, саленблоки, шаровые, пружины, шланги, гранату = вышло всё это тогда в два этапа тоже очень дорого. У Патра подвеска другая, некоторых деталей на нём просто нет. Pardon
majorboy
afil писал(а):


по сравнению с моим аналогичный переднеприводный индеец требует меньше денег, т.к. сзади балка вместо многорычажки, нет приводов/шрусов/сальников и т.п.



вопрос на сколько. и когда все это будет нужно менять при грамотной обслуге
а шрусы задние умирают имхо дольше ибо колеса не поворачивают
Раманыч
afil писал(а):

ну так-то ты прав
по сравнению с моим аналогичный переднеприводный индеец требует меньше денег, т.к. сзади балка вместо многорычажки, нет приводов/шрусов/сальников и т.п.


Да не! Модель какая с этого и деньги считают. К примеру с Калины меньше возьмут за замену тормозных колодок, чем за ту же работу но на Педжеро Pardon
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

22700р Good


facepalm
Я на Тойоте за три года наверное меньше впулил.
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

Я на Тойоте за три года наверное меньше впулил.


Эх Вова Вова... если б на моем УАЗике ездили бы так же, как ты на своей Тойоте то был бы он целёхонек и невредим...
Но когда пятикантроп садится за руль УАЗа, то он начинает восхищённо гортанно орать, что это не машина а танк, и что на ней МОЖНО ЕХАТЬ ВЕЗДЕ!!! Позднее слесаря доказыают обратное Pardon
дмитрийй
majorboy писал(а):

а там шкворня легко меняются это все при помощи "одной матери" - кувалда горелка и т.п. ?


facepalm
majorboy писал(а):

а шрусы задние умирают имхо дольше ибо колеса не поворачивают


Темой не ошибся?
Вова Длинный
Эх Вова Вова... если б на моем УАЗике ездили бы так же, как ты на своей Тойоте то был бы он целёхонек и невредим...
Но когда пятикантроп садится за руль УАЗа, то он начинает восхищённо гортанно орать, что это не машина а танк, и что на ней МОЖНО ЕХАТЬ ВЕЗДЕ!!! Позднее слесаря доказыают обратное Pardon[/quote]

Я три года каждую пятницу и каждое воскресенье ипал Тойоту по выипанным дорогам по самые гланды, особо не церемонясь и не задумываясь о цене ремонта подвески. После одной такой поездки у меня камни из почек посыпались, ну и вдобавок через два года покатушек дтски межпозвоночные наружу попросились.
В итоге, замена сайлентблоков задних рычагов (1375 рублей штука ну и поипаться с кувалдой). И все... Ах да... забыл... Замена одной стойки стабилизатора и подушек стабилизатора (1 раз), пыльников передних стоек (300 руб/шт) и отбойников передних стоек (от "восьмерки" поставил).
Да Патриот развалился бы от такой епли.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

ЗЫ Если честно, то старый Японец поразил меня своей выносливостью. При всей моей симпатии к немцам, снимаю перед Тойотой шляпу.
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

Я три года каждую пятницу и каждое воскресенье ипал Тойоту по выипанным дорогам, особо не церемонясь и не задумываясь о цене ремонта подвески. После одной такой поездки камни из почек посыпались.
В итоге, замена сайлентблоков задних рычагов (1375 рублей штука ну и поипаться с кувалдой). И все... Ах да... забыл... Замена одной стойки стабилизатора и подушек стабилизатора (1 раз), пыльников передних стоек (300 руб/шт) и отбойников передних стоек (от "восьмерки" поставил).
Да Патриот развалился бы от такой епли.


facepalm
На моем Патрике ездили там, куда ты из своей Тооты даже и посмотреть не сможешь, просто достаточно близко не подъедешь, чтобы увидеть... Один только согнутый кардан чего стоит как доказательство мест куда на нём лазил... Там знаешь какой клиренс? А у твоей Тойоты какой? По плохому асфальту он ездил, рычаги сломал... По плохому асфальту Патрик вообще кочек не чувствует, ездил бы на Патрике так и возил бы камни в почках в целости и сохранности supercool
Вова Длинный
По "хорошему" асфальту я задние поперечные рычаги гнул.

Добавлено спустя 57 секунд:

Раманыч писал(а):

По плохому асфальту Патрик вообще кочек не чувствует


Ага... Сколько я патриков выипал на тех дорогах... Так что не нада ляля...
дмитрийй
Вова Длинный писал(а):

По "хорошему" асфальту я задние поперечные рычаги гнул.

Добавлено спустя 57 секунд:

Раманыч писал(а):

По плохому асфальту Патрик вообще кочек не чувствует


Ага... Сколько я патриков выипал на тех дорогах... Так что не нада ляля...

возьми уроки вождения
Вова Длинный
дмитрийй
У патроводов Сранера??? hehe
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

По "хорошему" асфальту я задние поперечные рычаги гнул.


Нету у Патрика рычагов Pardon
Шкворни летят если их не мазать как правило, наконечники так же нужно шприцевать, К ударам снизу Патрик вообще не особенно чувствителен...
Знаешь, что меня больше всего потрясло в моем попадалове с ремонтом? Не само попадалово на деньги как раз, а то, что при езде мой Патриот ВООБЩЕ никак не проявлял того, что у него там что-то чинить нужно. У Шевика там всё сделано но гремит он там Ю где сделано, гораздо больше, чем Патрик у которого там вообще манда рулю была. Единственное что изменилось после ремонта, это то, что теперь Патрик увереннее дорогу держать стал ну и при торможении теперь никуда не тянет, ни влево ни в право... Ну и руль стал приятно информативным, с убитыми наконечниками руль Патрика напоминает Калиновский
И ВСЁ! Как не гремел так и не гремит, как выглаживал дорогу так и выглаживает.
hakim11
Раманыч писал(а):

Поехал в СТО, хотел чтоб омыватель заднего стекла сделали, там трубка была забита а менять очень лень было...
Ну и за одно тормоза прокачать, так как при торможении влево слегка тянуло ... ну и прошприцевать велел передок...
Сижу на работе, баз звонок "Приезжайте посмотрите а то вы нам не поверите...", Говорю - "ЧТо такое то?".... А они зна своё - "Приезжайте мы покажем".
Ну сажусь с другом в Калину, поехали. Заходим, мой УАЗик ... сцуки за пороги повесили... висит на подъёмнике.
Подходим, подбигает менеджер со слесарями, начинают тараторить и про люфты в калёсах голдеть, ну я то знаю, моя машина едет как утюг, нигде ничего не гремит, дорогу ровно держит думаю какие люфты нахрен, что за разводилово Smile
Подхожу к калесу, тяну его в вертикальной плоскости а там... wwow wwow wwow Люфт сантиметра три! Буквально три сантиметра!!!
Кароче стали делать, перетряхнули спереди всю ходовку, поменяли и шкворни и подшипники и наконечники все, подарок им к новому году...
22700р Good
После выезда из СТО вылетел моторчик омывателя задка, заезжал когда моторчик работал, сейчас звонил, обещали посмотреть. И при трогании если сразу тормозить то педаль тормоза стала дубовой, прочитал, что это уголок клапан на вакуумнике, снял побрызгал ВДшкой вроде наладилось...
В общем с новым годом. И директор г@$но как на зло в этом году премию новогодню меньше чем в два раза дал от обычной. В общем зря я покрыжки продал, они б пригодились когда пойдём Майдан делать от такого беззакония supercool gpn



глупо..

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

а вообще что трубки что шкворни нормальные люди делают сами..ремонтят в смысле

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Раманыч писал(а):

Вова Длинный писал(а):

По "хорошему" асфальту я задние поперечные рычаги гнул.


Нету у Патрика рычагов Pardon
Шкворни летят если их не мазать как правило, наконечники так же нужно шприцевать, К ударам снизу Патрик вообще не особенно чувствителен...
Знаешь, что меня больше всего потрясло в моем попадалове с ремонтом? Не само попадалово на деньги как раз, а то, что при езде мой Патриот ВООБЩЕ никак не проявлял того, что у него там что-то чинить нужно. У Шевика там всё сделано но гремит он там Ю где сделано, гораздо больше, чем Патрик у которого там вообще манда рулю была. Единственное что изменилось после ремонта, это то, что теперь Патрик увереннее дорогу держать стал ну и при торможении теперь никуда не тянет, ни влево ни в право... Ну и руль стал приятно информативным, с убитыми наконечниками руль Патрика напоминает Калиновский
И ВСЁ! Как не гремел так и не гремит, как выглаживал дорогу так и выглаживает.



шкворням пофиг смазка..летят они изза люфтов..смазка там ровно чтоыб убрать грязь из зоны контакта вкладыш-шкворень..можно вовобще не смазывать и всё будет нормуль..главное не допускать люфтов

наконечники-только так и ослабюляютяс и люфтят..шприцуй не шприцуй...

удары снизу-вполне ОПАСНЫ- гнет карданы-ломает левую опору двигателя-вырывает кронштейны аммортов и пружин

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

классика жанра про удары снизу-замятие бензобака и сломаный стакан бензонасоса или просто зажимает сеточку и бенз не качается вообше
Раманыч
hakim11 писал(а):

глупо..

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

а вообще что трубки что шкворни нормальные люди делают сами..ремонтят в смысле


Зима - холода! Pardon
Cray
Снять эту шопк. Спилить нахер опоры. выбить остатки. Вставить новые опоры. Приварить аккуратно. Хоть штатные, хоть ваксойл. Копейки!
facepalm

Если сварка есть или есть кто знакомый со сваркой. Сам, под пивко, за полдня управишься. И тыщ на 50 хватит не залазя. А мазать - так и вечно ходить будет.

Ничо, зато урок будет. Smile Это все от лени hehe
hakim11
Cray
нищё нищё..у него теперь патшипники ТАМ 63
дмитрийй
hakim11 писал(а):

патшипники

форева gpn
hakim11
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

Знаешь, что меня больше всего потрясло в моем попадалове с ремонтом? Не само попадалово на деньги как раз, а то, что при езде мой Патриот ВООБЩЕ никак не проявлял того, что у него там что-то чинить нужно. У Шевика там всё сделано но гремит он там Ю где сделано, гораздо больше, чем Патрик у которого там вообще манда рулю была. Единственное что изменилось после ремонта, это то, что теперь Патрик увереннее дорогу держать стал ну и при торможении теперь никуда не тянет, ни влево ни в право... Ну и руль стал приятно информативным, с убитыми наконечниками руль Патрика напоминает Калиновский
И ВСЁ! Как не гремел так и не гремит, как выглаживал дорогу так и выглаживает.


Это же на каком говне нужно было ездить до этого, что бы патр (кторый в принципе не рулится), да еще и с разъёпаным передком, показался "Сапсаном", идущим по рельсам на Питер... facepalm
Alexandr008
+1 парт на трассе после 100

Добавлено спустя 15 секунд:

facepalm
х123ас
Автору волга нравилась по управляемости, что вы хотите.
Раманыч
Не по управляемоссти Шевик лучше, но Патр шёл очень уверенно и никак нельзя было ожидать такого попадоса Pardon
Роман-НН
Этим бы "Патрикам" въезд в город запретить... Хотя бы на зимний период.. Реально - корова на льду. И еще запретить их продажу человеку с городской пропиской))))))))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы