Страница 3 из 9
Adaptechnic™
Pu1sat0r писал(а):

Ассортимент больше, а значит - лучше


а если к дастеру добавить ещё двигатели 0.6, 0.8, 1.0, 1.2 и 12л атмосферники, а так же 0.8 дизель, тогда преимущество по выбору двигателей будет вообще неоспоримо facepalm
Pu1sat0r
Adaptechnic™ писал(а):

добавить ещё двигатели 0.6, 0.8, 1.0, 1.2 и 12л атмосферники



Это че за двиг такой? wwow
Surbet
Adaptechnic™ писал(а):

дастер снаружи нормальный


На вкус и цвет...


кашкай для сравнения.
Meffex
Мокка - это Корса-переросток facepalm
Дастер - одно лицо с древним Рено 4
Adaptechnic™
Pu1sat0r писал(а):

Это че за двиг такой?


а чего, тебе такой не нужен на паркетнике? Ну так и не рассматривай его. Как и остальные из списка. У дастера только один подходящий к нему двигл - 2литра 136 сил. 1.6 нафиг не нужен ему.
У мокки же 2 подходящих - 1.4Т и 1.8атмо по 140 сил, на выбор.
Pu1sat0r
Meffex писал(а):

Мокка - это Корса-переросток facepalm


Корса за мильон, налетай pst
Adaptechnic™
Surbet писал(а):

кашкай для сравнения.


я дал оценку исходя из стоимости. Для такой цены вполне нормальный вид. Но скажем так, не для меня hehe Я ещё слишком молод для пенсовского авто hehe lol1
Pu1sat0r
Adaptechnic™ писал(а):


У мокки же 2 подходящих - 1.4Т и 1.8атмо по 140 сил, на выбор.



1,4 турбо на 140 кобыл - это как ВАГовские живопырки? 100 тыс. то пройдет без капиталки? hehe
Meffex
Ненуачо, Анхель-то налетел Pardon
Adaptechnic™
Pu1sat0r писал(а):

140 кобыл - это как ВАГовские живопырки?


что тебя смущает? Астра на несколько кило потяжелее будет, и вполне хватает.
А уж про ресурс.... это надо гуглить lol1 Razz
Pu1sat0r
Adaptechnic™ писал(а):


что тебя смущает? Астра на несколько кило потяжелее будет, и вполне хватает.



Я не про хватает, а про то, что двиг работает на пределе. Снять с 1,4 140 кобыл - это звездец ресурсу. Масложор и перегрев не заставят себя долго ждать Pardon Впрочем, гарантию скорее всего отбегает, на то и расчет Wink
Art_16R
Мокка этож корса - тесновато в ней. Правда в двстере тож не особо места, но хоть багажник побольше. Террано я ты взял за 600 - но мне не продали. Поэтому шнива hehe
Поршеньковский
Pu1sat0r писал(а):

5. С ремонтом не сталкивался, кореш на астре с этим пробегом менял ШРУС. Так что плюс дастеру.

6. Я когда беру машину - о стоимости перепродажи не думаю supercool


Вот именно, что ты с ремонтом не сталкивался. И никто пока не сталкивался...А такбы знал, что это Икстрейл Т-30
Pu1sat0r писал(а):

6. Я когда беру машину - о стоимости перепродажи не думаю


С этим у Дастера проблем вообще нет, получше чем у многих. Влад от злости беситца, не слушай.
Х60, - вот у кого, да, действительно проблемы на вторичке. Не вернуть не продать. Хотя автомобильчег с большим и неоцененным потенциалом.
Olegan-TLT
Сама марка джием намного лучше, чем марка ниссан-рено (по крайней мере в сегменте нелюксовых машин). Это вы еще много не знаете. А я со всякими лабораториями связан, в том числе и на ВАЗе (ваз один из заводов рено-ниссан как всем известно). Люди материалы подгоняют под требования концерна. Они же знают и требования концерна джием. Так вот у рено-ниссана везде и кругом материалы попроще, конструктивы подешевше и тд.

Ну а визуально вы видите кроилово на том же дастере в виде отстутсвия обивки задней двери например (там металл). Нету указателя температуры за бортом и температуры движка (в тииде у меня тоже температуру двига не показывает).

Короче как бы там ни было, если с точки зрения марки-бренда - то конечно лучше Мокка. Но она поменьше Дастера (особенно по багажнику). Просвет у нее поменьше.
Basil
Sagesurder1 писал(а):

... если с точки зрения марки-бренда - то конечно лучше Мокка. Но она поменьше Дастера (особенно по багажнику). Просвет у нее поменьше.


C точки зрения марки-бренда тогда уж X-Trail а не Мокка
Pu1sat0r
Поршеньковский писал(а):

А такбы знал, что это Икстрейл Т-30



А что у дустера от икстрейла кроме системы 4WD? Пихло свое, коробас свой, подвеска логановская, салон тоже. Или я что-то пропустил?
Olegan-TLT
Basil писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

... если с точки зрения марки-бренда - то конечно лучше Мокка. Но она поменьше Дастера (особенно по багажнику). Просвет у нее поменьше.


C точки зрения марки-бренда тогда уж X-Trail а не Мокка


я не в курсе, сколько они стОят. Но до всех этих расколбасов с долларом мокка то подешевле выходила. А так икстраил нормальная машина от ниссана. Лидер по части багажника. У большинства паркетов или совсем нет багажников, или мизер. А на икстраиле вполне нормальный, большой багажник (больше дастеровского). Это огромный плюс.

Ну а так мокке конкурент от ниссана скорее джук, а не икстраил.
Pu1sat0r
Sagesurder1 писал(а):

Нету температуры движка (в тииде у меня тоже температуру двига не показывает).



Это у тебя в тииде не показывает, а в дастере есть указатель 9 ступенчатый supercool

Sagesurder1 писал(а):

вы видите кроилово на том же дастере в виде отстутсвия обивки задней двери например (там металл).



Неплохо было бы посмотреть предмет обсуждения - а потом уже писать Wink


Sagesurder1 писал(а):

А так икстраил нормальная машина от ниссана. Лидер по части багажника. А на икстраиле вполне нормальный, большой багажник (больше дастеровского). Это огромный плюс.



Да уж, 479 литров у икса против 475 у дастера - весомый аргумент, чтобы переплачивать в 2,5 раза pst
Basil
что X-Trail, что Мокка полноприводный (X-Trail переднеприводным не бывает) начинаются примерно от ляма сто, но салон хитрилы на порядок просторнее, да и богажник...ну и отделка уже на уровне, если бы не кризис пересел бы на X-Trailа, а так, пока подожду, как жизнь пойдет, Мокку даже не рассматриваю..
Olegan-TLT
Pu1sat0r
я цифры точные не смотрел. Но поскольку у брата Дастер, а у меня опель-астра Н сарай, то их впряму сравниваю. У Астры поболее багажничек. Может у дастера чуть повыше. Но поУже и покороче, это точно. А багажник икстраила мне показался как минимум не меньше астровского.
А по поводу указателя температуры - значит температуры заборотной нету в дастере (в тииде наоборот - забортная есть, а прогрева мотора нету). Да есть кроилово в дастере, не надо с этим спорить.

А теперь к тому, что не показалось. Я картинки такие металлографические не будут выкладывать по части авто, нельзя это



Просто скажу (поскольку доводится со стандартами джием и ниссан-рено работать). У ниссан-рено хуже материалы. Ну например, можно же сталь 40Х заложить, или сталь 30. Утрированно. И та, и другая позволят детали выполнить свое назначение. Но ресурс например будет разным. Рено ниссан делает стенки макисмально тонкими, материалы применяет максимально дешевые. Я углубляться в эту тему не хочу, просто примите это как есть.
ВСМ
Ну да, у Опеля всё лучше "и кокарда и погоны и исподнее" (с. "ДМБ"), только чой-та у Опеля репутация неважная с давних времён - гниют-с. supercool
Поршеньковский
Pu1sat0r писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А такбы знал, что это Икстрейл Т-30



А что у дустера от икстрейла кроме системы 4WD? Пихло свое, коробас свой, подвеска логановская, салон тоже. Или я что-то пропустил?


С чего подвеска-то Логановская?
Pu1sat0r
Sagesurder1 писал(а):


А по поводу указателя температуры - значит температуры заборотной нету в дастере (в тииде наоборот - забортная есть, а прогрева мотора нету).



Забортная температура измеряется с помощью датчика, купленного за 250р.

Индикация выводится в штатное место на плафоне подсветки салона.

На тииде нормальную индикацию сделать наверное тоже можно, но надо ставить мультитроник, а это уже другие деньги.

Ну и на ком больше сэкономили? hehe

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Поршеньковский писал(а):


С чего подвеска-то Логановская?



Где-то обзор читал, что ходовка на базе логана у моноприводного дастера Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

Рено ниссан делает стенки макисмально тонкими, материалы применяет максимально дешевые. Я углубляться в эту тему не хочу, просто примите это как есть.



Давно уже приняли, только вот астра с супертолстым металлом гниет быстрее hehe
Поршеньковский
Pu1sat0r писал(а):

Где-то обзор читал, что ходовка на базе логана у моноприводного дастера


Несведущие люди тоже скажут, что у дескать шнивы копеечный подвеска и двигатель. Однако от классики не подходит на шниву ровным счетом ни-че-го кроме метизов.
Думаю, и в отношении ПП Дуста есть свои нюансы
Pu1sat0r
Поршеньковский писал(а):

дескать шнивы копеечный подвеска и двигатель.



У меня знакомый капиталил движок на шниве тысячах на 70, так ему выбросил клапанные гидрики и поставили шайбы от классики Pardon

Вот и верь потом, что движки невзаимоменяемы Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы