olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Serg_x писал(а):Сравнить с таблицей в мурзилке. Не должно быть провалов и рывков во время нагрева.
Serg_x писал(а):ДТОЖ - проверь изменение сопротивления тестером, подогревая датчик зажигалкой.
Ну расскажи мне, как ты температуру на датчике замеришь в этот момент? Да еще с таблицей сравнить успеешь? Нех там греть ничего. Менять на заведомо исправный. ДМРВ- все правильно померить напряжение АЦП, но ничего не написал как это сделать, как впрочем и
NAIL1
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
olbr
Как мерить дмрв уже было написано, и не раз. Через Яндекс ищется за минуту.
Температуру я бы ваще не мерил на датчике - ставнить сопротивление при 20 градусах, затем начать греть и посмотреть докуда ползет. Когда по таблице он остынет градусов до 50-ти, потрогать рукой. Хотя это не принципиально. Главное чтобы сопротивление не скакало, как это обычно бывает
Если бы был БК, можно по нему смотреть температуру и нифига не мерить ваще.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Serg_x
Для исключения из ситуации ДМРВ его можно тупо отцепить. Как впрочем и ДТОЖ.. Пишешь со стороны своего опыта, многие не знают элементарных моментов. Пусть для начала хоть в мурзилку заглянут да и ФАК вроде работает, только же ни кто не смотрит. Тема конечно
В справочное бюро к Кир-куку!
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
ДМРВ-проверяем напряжение на не заведенном двигателе с отключенными другими источниками потребления между желтым проводом на ДМРВ и массой,должно быть 0,9-1,03.
ДТОЖ-даже проверять бы не стал,т.к. стоит копейки
а по теме автор зачисть контакты к дтож,может этого достаточно будет
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
133 писал(а):а по теме автор зачисть контакты к дтож,может этого достаточно будет
+1
133 писал(а):ДТОЖ-даже проверять бы не стал,т.к. стоит копейки
+1
Старый - в запас
olbr писал(а):Пишешь со стороны своего опыта, многие не знают элементарных моментов.
Цитата:Пусть для начала хоть в мурзилку заглянут да и ФАК вроде работает
+1
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
при холодном пуске ошибки 0300 0301. пропуски в 1м цилиндре. На горячую норм, не троит не колбасит. недавно регулировал клапана. Может зажали?
и заправку поменял. от бензина может такое быть?
8кл. катушка одна на все 4 цилиндра.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15131
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Silence писал(а):недавно регулировал клапана. Может зажали?
Легко, имхо, именно тут "собака и порылась"...
Silence писал(а):заправку поменял. от бензина может такое быть?
Может, но тогда бы пропуски были бы хаотично во всех горшках.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Silence писал(а):при холодном пуске ошибки 0300 0301. пропуски в 1м цилиндре. На горячую норм, не троит не колбасит. недавно регулировал клапана. Может зажали?
и заправку поменял. от бензина может такое быть?
8кл. катушка одна на все 4 цилиндра.
Если бы клапана зажали,то на горячую тоже бы троила. Возможно такое и из-за бензина.
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Походу сей глюк вылез из-за того, что случайно включил фары, задев рукавом в момент пуска.
Сегодня на холодном пуске всё было норм
ну или бензин правда.
edik2000009
На форуме 3 года
Сообщения: 4
Авто: Lada Granta 2017г.в. 1.6 АТ
Здравствуйте. Чем дело кончилось? У меня гранта 16кл. При прогреве до 80 градусов идут единичные пропуски в 3 цилиндре, ошибку не выбивает.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
edik2000009 писал(а): При прогреве до 80 градусов идут единичные пропуски в 3 цилиндре, ошибку не выбивает.
edik2000009, поменяй местами ИКЗ со свечой 3-го цилиндра с другим, непроблемным цилиндром.
Если проблема останется в 3-м цилиндре - проверить компрессию.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы