Страница 1 из 2
rpra
Вредно ли?
Я вот например щас зимой постоянно с буксами трогаюсь, антибукс трещит, лампочка мигает в приборке.

Ушатаю коробку?
maxFZ20
брат шумы
раньше надо было думать Pardon
rg-45
Adaptechnic™
а я чо та на астре даже не заметил работу этой системы Smile
Сегодня вот даже стояночный тормоз нажал и с газком повернул на месте на 90 градусов. Недоложили демоны?
Alexandr008
страшна не пробуксовке колес, а пробуксовка гидротрансформатора. а она при нагрузке бывает. при тапке в пол.
Adaptechnic™
я по каше на ручку перехожу. Глядь - а там уже 3-я подоткнута. Ну я вторую и впердё gpn
majorboy
зачем трогатся с буксом ?? всетаки акпп дибилизирует мозк facepalm
Alexandr008
majorboy писал(а):

зачем трогатся с буксом ?? всетаки акпп дибилизирует мозк facepalm

кому как. мне на акпп удобнее ездить. более плавно трогается. в букс почти не срывается. кто там что говорит что если застрял, на акпп не выехать - фигня это все. сегодня с парковки на корыте своем выезжал. снега по колено почти. развернуться надо было, а там 2 колеи поперек. ну присел. так же как на мехе вперед-назад и выехал. так что все от прокладки зависит.
Ahmet99
автомат с толкоча не заведёшь - это главный минус. Запомните, автоматчики, это ваш главный недостаток! hehe
Adaptechnic™
Ahmet99 писал(а):

автомат с толкоча не заведёшь


если машина на овтомате не заводится, толкач уже не поможет hehe

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:

а вообще нафиг нужна противобуксовочная если дрыгатель не 200 сил?
Alexandr008
Ahmet99 писал(а):

автомат с толкоча не заведёшь - это главный минус. Запомните, автоматчики, это ваш главный недостаток! hehe



Добавлено спустя 22 секунды:

pst
wasd
Тормоз отпустил и катись без буксовки facepalm на газ то зачем давить lol1 lol1
Killer Speed
Alexandr008 писал(а):

а там 2 колеи поперек. ну присел. так же как на мехе вперед-назад и выехал. так что все от прокладки зависит.



угу. а потом задняя передача пропадет. с чего вдруг... 63
Alexandr008
wasd писал(а):

Тормоз отпустил и катись без буксовки facepalm на газ то зачем давить lol1 lol1

некоторые наверно и не знают. трогаются как на мехе. 2мя ногами. типа сцепление отпускают и газу дают. pst

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

с дури можно и буй сломать
rpra
Adaptechnic™ писал(а):


а вообще нафиг нужна противобуксовочная если дрыгатель не 200 сил?


Ты не завидуй, если тебе забыли вставить не значит что не нужна hehe

А для одаренных - трогаюсь с буксом, тк скользко, снег и лед на дорогах. У нас реагенты не применяются.
Что именно опасно - пробуксовка ГТ или перегрев коробки вследствие пробуксовки?
Я так понимаю что буксовать в сугробе нельзя долго чтоб не перегреть. А буксануть на старте мне кажца не вредно..
AND517
rpra писал(а):

Что именно опасно - пробуксовка ГТ или перегрев коробки вследствие пробуксовки?


Что имеешь ввиду под пробуксовкой ГТ?
Перегреть коробку сложно, в большинстве машин радиатор охлаждения коробки выполнен в одном корпусе с радиатором движка.
rpra писал(а):

А буксануть на старте мне кажца не вредно..


ИМХО не вредно. ГТ без разницы, крутить одно колесо или два. Там дифференциал работает.
SUNshineNT
Adaptechnic™ писал(а):

а вообще нафиг нужна противобуксовочная если дрыгатель не 200 сил?


У меня зимой и 150 буксуют, если нажать газ до сработки кик-дауна
Tymur
Adaptechnic™ писал(а):

а я чо та на астре даже не заметил работу этой системы Smile
Сегодня вот даже стояночный тормоз нажал и с газком повернул на месте на 90 градусов. Недоложили демоны?


на днях стою на перекрестке, снега нет - асфальт голый, и тут чел на чепырке (дрифтун)) так же со стояночным тормозом в поворот входит.
там не абс там шипы трещали и их походу вырывало с мясом. facepalm
потом пишут что резина говно, за сезон все шипы повылетали...
SDRIVER
rpra писал(а):


Что именно опасно - пробуксовка ГТ или перегрев коробки вследствие пробуксовки?
Я так понимаю что буксовать в сугробе нельзя долго чтоб не перегреть. А буксануть на старте мне кажца не вредно..

Опасна пробуксовка не ГТ, а фрикционных пакетов. В момент переключения скоростей при буксовании. Если я правильно понимаю принцип работы классической АКПП. На кировце похожий принцип, самое слабое место силовой вал с пакетами фрикционов, фрикционные диски горят. Также и опасен их перегрев. Буксовать на одньй скорости должно быть наиболее безопасно, например 1 воткнул и буксуй потихоньку, главное чтобы передачи не скакали в коробке как например в режиме D
Rodomez
SDRIVER писал(а):

Буксовать на одньй скорости должно быть наиболее безопасно, например 1 воткнул и буксуй потихоньку, главное чтобы передачи не скакали в коробке как например в режиме D


всё верно. буксовать можно либо на задней либо принудительно на первой. потому что при раскрутке колеса на драйве, коробка может перейти на вторую, а тут бац колесо зацепилось за асфальт и получается удар.
фрикционам ничего не будет, не надо давить в пол. если не едет, выйти поработать лопаткой.

Последний раз редактировалось: Rodomez (31 Декабря 2014 08:40), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Недавно смотрел на АКПП Х5. Там фрикционы бумажные... 63
Народ на кевларовые меняет. И клапаны с пластмассовым упором - разбивает, тоже меняют на самопальные, металлические. А на днях товарищ встрял на Опеле с АКПП. Задняя включается с ударом. Коробка стоит 180. Ремонт х.е.з. ?
Rodomez
AMAROCK писал(а):

Недавно смотрел на АКПП Х5. Там фрикционы бумажные... 63
Народ на кевларовые меняет. И клапаны с пластмассовым упором - разбивает, тоже меняют на самопальные, металлические.


они везде картонные и у нормальных хозяев нормально живут. это ты наверно давидыча смотрел, который гоняет как ошпаренный
AMAROCK
Rodomez писал(а):

AMAROCK писал(а):

Недавно смотрел на АКПП Х5. Там фрикционы бумажные... 63
Народ на кевларовые меняет. И клапаны с пластмассовым упором - разбивает, тоже меняют на самопальные, металлические.


они везде картонные и у нормальных хозяев нормально живут. это ты наверно давидыча смотрел, который гоняет как ошпаренный


Во..во, точно, Вроде Давыдыч... Drinks or Beer
Так АКПП с завода блин должна идти с нормальными фрикционами. Картон для езды по столу только.
Кстати, если на Х5 картон, то на остальных что ?
Killer Speed
AMAROCK писал(а):

Недавно смотрел на АКПП Х5. Там фрикционы бумажные... 63
Народ на кевларовые меняет. И клапаны с пластмассовым упором - разбивает, тоже меняют на самопальные, металлические.



Они везде бумажные. Давыдыча меньше смотри. Клапаны и с алюминиевым упором разбивает, выработка на плите. Но пробег к тому времени около 2-3 сотен тысяч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы