Страница 1 из 2
алекс спб
всем привет Drinks or Beer
вопщем косяк выскочил,месяца 2 как уже

на горячую поезжу,глушу авто-через полчаса завожу-сцепу выжал-а передачу никакую не воткнуть,синхроны гудят,задняя трещит
такое же бывает если вечером приехал горячий а утром-все,не воткнуть

пробовал запускать на включенной передаче-запах гари,полуглохнет,передачу не вырвать

постоит еще 10-30 минут,запускаю-все четко переключается

недавно поставил новый трос сцепления и лапку на всю резьбу загнал-не помогает
тоесть оно работает 2-3 дня,а потом рраз-и опять не включить

до этого зимой менял диск сцепы вис с вызжимным и поставил их под старую корзину 2112

где копать?
алекс спб
почитал форумы,пощупал педаль нагорячую
вопщем на холодную ощутимая ровная границамеждувыжимом и нет,какпрогреется до 90гр через полчасаезды-педаль полуватная первую половину хода

лепестки подвисают на горячую
вот как так?
оно либо сдохло либо нет?

чцеплениевис 2112,взять опять вис ?
или крафт,поставить только корзинус него

диск 2112 влезет под крафт 2110?
a350yt
алекс спб писал(а):

диск 2112 влезет под крафт 2110?


Нет. 10-е на 190мм, 12-е на 200мм.
Проблема с выжимом. Скорее всего корзина виновата. При снятии обрати внимание на вилку.
алекс спб
a350yt
Drinks or Beer не знал,в инете пишут что только пружины демпферные в них разные по силе
че брать то?
крафт ,сакс?
возьму комплект

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

хм pst
2108 - выпуск корзины прекращен в 1987 году. Она отличается от всех остальных изогнутыми кончиками лепестков в зоне контакта с муфтой выключения сцепления (рис. 1).
Плоские кончики лепестков нажимной пружины характерны для диска модели 2109-. С нее начались беззазорные муфты - в этой конструкции выжимной подшипник постоянного вращения. Размер этого диска (как и 2108-) 190 мм.

2110 - конструкция, аналогичная "девятой", но увеличенной до 200 мм размерности. Этот диск предназначен для использования с "десятой" коробкой передач (ее индекс 2110-1700010) с двухшпилечным вариантом крепления стартера. В "восьмерочный" картер сцепления "десятая" корзина не входит. Пока на автомобилях ВАЗ-2110 и 2111 (кроме 21103 и 2113 с 16-клапанными двигателями) временно используют гибридные варианты коробок передач 2108- с "десятыми" картерами сцепления. Такие КП имеют индексы 1700010-10 (главная пара 3,9) и 1700010-20 (главная пара 3,7).

2112- - диск той же размерности, что и "десятый", но способный передать более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Применяется на двигателях 2112-, устанавливаемых на модели ВАЗ-21103, 21113 и 2112. Отличается от "десятого" так же, как "двадцать первый" от "ноль третьего" - "дырочкой" в лепестках нажимной пружины.
Нажимной диск 1111- для "Оки" не спутать с другими: его размерность 160 мм.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Следующая пара - диски нового поколения для "десятки" (с двигателями 21083 и 2111) и "двенадцатого" мотора (автомобили 21103-, 21113- и 2112-). Принципиальное отличие этих дисков (рис. 6) от предыдущих (рис. 5) - наличие демпфера холостого хода. Две пружины из шести заметно меньшего размера и смещены ближе к центру.
Оба диска - 2110- и 2112- одного размера 200 х 140. У диска для 16-клапанного мотора усиленная третья ступень демпфера, то есть две из четырех больших пружин усилены. Они маркируются красной краской. Только по красным пружинам и можно отличить "двенадцатый" диск от "десятого".
Остается диск 1111-. Он заметно меньше всех остальных, его размер 160 х 110 мм.
a350yt
Себе ставил LUK , проехал на нем около 60 т.км. без проблем, потом машину продал. Заметно мягче выжим, нежели ВИС. Я думаю любое проездит не менее 70т.км. при грамотном обращении и условии оригинальности запчастей.
LAVik
с LUK при трогании надо будет обороты повыше держать+ будет небольшая вибрация, и маленькие демферные пружинки на диске мне не понравились (следущим будет сакс), выжимной из коплекта лучше не ставь, вологодский помоему лучше.
алекс спб
Вопрос решился с вд-40
LAVik
Диск на валу первичном клинило?
алекс спб
LAVik
Как оказывается-корзину
Сцепа в 3 раза мягче стала
gans397
Как может корзину клинить? Может выжимной на направляющей. Был такой косяк- криворуко установили ее. Тоже на холодную нормально было, а на горячую выстреливало, но передачи включались как обычно.
алекс спб
gans397
всмысле выстреливало?
вд40 поливал 2 раза с прокруткой маховика(курим форумы уаз-патриот,там это норма)-сцепа как пушинка стала
вчера не поливал,100км отмотал по городу,сцепа стала чуть жестче но уже далеко не так какраньше

щас у нее ттх такое-включить передачу можно при полном выжиме в пол.схватывается диск на последней трети.иногда мягко.иногда резко

а когда залил и сразупоехал-была мягчечем крафт.я был вшоке.думал трос оборвался,но передачи всевключались
snow02rus
алекс спб
Напиши плиз поподробнее: куда и как лить (надо ли снимать коробас)?
алекс спб
snow02rus
отодвигаешь пыльник вилки,льешь 15сек вцентр к корзине вд40,потом крутишь за маховик на 90гр и опять льешь,4 раза НА ХОЛОДНОЙ
потом откисает все час-запустил и наслаждаешься,первыеполчаса сцепа подбуксовывает
при заливке выжимной отодвинул и зафиксировал чтоб смазку не вымыло
gans397
Если направляющая криво стоит - хоть в цистерну с маслом засунь будет закусывать. Трос намазал на сто лет вперед, весь картер и маслом и ведешками внутри все обосрал пока не снял коробку и не выпрямил направляющую.
алекс спб
Направляйка новая,до этого косяка отработала 10 мес идеально
Ну да сейчас то все норм,кто не услышал,тому не надо
Админ закрывай тему pst
1973qwert
Вдшка высхнет через день сто км не показатель.
Педаль не вибрирут на холостых?
алекс спб
1973qwert
Все отлично уже 400 км,токкчто изза руля
алекс спб
опять facepalm
вчера на заправку заехал и все пропало,включаю передачу как на невыжатой сцепе
заглушил мотор,воткнул заднюю,завелся с рывком и откатился еле в сторону
заглушил,протыркал все передачи,завел-все работает

где рыть?

появляется косяк именно после глушения и послед запуска в течение 1-10мин facepalm

может у меня 2 передачи сразу включаются?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

кпп отбегала тыщ 200,из них 80 у меня
масло лил от моторки до гидравлики
AMAROCK
алекс спб
Посмотреть, как диск по первичке передвигается. Может клинит в шлицах от выработки ?
алекс спб
AMAROCK
да вот наверное да-как почитал другие форумы-запросто
яж еще на б-у маховик ставил диск,на маховике дорожки уже
но эт еще терпимо-лечится
главное не коробка чтоб умирала

это точно не кпп и узел выбора передач?
AMAROCK
алекс спб писал(а):

AMAROCK
да вот наверное да-как почитал другие форумы-запросто
яж еще на б-у маховик ставил диск,на маховике дорожки уже
но эт еще терпимо-лечится
главное не коробка чтоб умирала

это точно не кпп и узел выбора передач?


Если на месте включается с треском, то сцепление не работает. А не работать оно может по массе причин. Начиная от заедания диска на первичке и заканчивая всем, что угодно. Лепестки\кривой диск\кривая корзина...
У меня, например, выжимной в узел завялало, когда он заклинил. Вырезали из вилки болгаркой, но до сервиса доехал на честном слове... 63
Лепестки сожрало прилично. Корзина на выброс. Вилку удалось сохранить.
алекс спб
седня опять после часа езды передача пыталась пропать после запуска
выжал-включаю-хруст
отпустил-выжал опять-с трудом но воткнулась
проехал 5м-переключаюсь-все ок
pst надо опять вд-ху лить,в прошлый раз помогла
za_k_on
эх. есть единственное надёжное средство - изолента. Никакая вд-ха её не заменит pst
алекс спб
za_k_on
pst эх до лета надеюсь дотянет
алекс спб
Итак,недели 2 назад поменял сцепу в сборе с выжимным+ новый маховик
Вчера кпп стала чуть тупить при переключениях,сегодня тупит сильней
Как будно недовыжим идет facepalm
Вот че за уроды-даже зимой корзина косячит,не могут сделать нормально штоле
2 недели идеально работала-и нна,получай запчасть производства россии

Может диск липнет из-за накладок к железу?
Или это таки корзина?

Брал фирмовую сцепу в сборе-вис екседи-в би-би

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Когда сняли старое все-ни капли масла,диск легко ходил по шлицам кпп
Вилку даже новую щас ставил,но как видно-старая перекоса не создавала,проблема не в ней
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы