Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
wirtgen писал(а):,на штанах отломал шпильку
Но я то ещё не отламывал шпильку
надеюсь шо не отломится
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
нормально открутишь, не боись. Шпильки сразу про запас купи 4 шт, мало ли что... снимай выхлоп вместе со штанами, на столе оно сподручней крутить будет...
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
MikhaylenkoPA писал(а):снимай выхлоп вместе со штанами, на столе оно сподручней крутить будет...
Я так и хотел
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Богамол писал(а):Но я то ещё не отламывал шпильку надеюсь шо не отломится
так я способ тебе описал,остальное от тебя зависит
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Снимал коллектор, с машины.
Есть вопросы?
Когда снимал рампу форсунок вроде не чего не падало, но нашёл под машиной вот это кольцо
Откуда оно?
От сюда
Или отсюда
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Богамол
Очень похоже что со штуцера рампы. Я когда катколлектор менял, покупал очень похожие, не пригодились правда. На форсунках сильно жирнее.
Про РДТ не скажу, у меня он в насосе был
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
И ещё, форсунки какието грязноватые
Что делать с ними?
И ещё, как их вставлять обратно?
На них кольца резиновые, на сухую вставлять? Или маслом автомобильным их мазнуть?
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Zver_042 писал(а):Очень похоже что со штуцера рампы
Вроде похоже, ладно, посмотрим мож кто ещё кто напишет
А так всё открутилось, и коллектор, и штаны от коллектора
только штаны от коллектора я откручивал не на машине, отдельно.
Коллектор вместе со штанами снял.
Вот только кольцо развалилось
которое на конец штанов одевается
оно вроде граффитовое
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Богамол писал(а):Вот только кольцо развалилось которое на конец штанов одевается оно вроде граффитовое
Вспомнилось, менял я корешу да двинахе диски тормозные и кольцо между штанами и заменителем ката
Пока я менял диски, он это кольцо в руках мацал
В какой то момент говорит... я то, того, его а оно того, сломалось
Я ему отвечаю, что он.... не хороший человек, долбоклюй и еще много непереводимого итальянского фольклера
, сели в мою семёрку и поехали за новым, но он всю дорогу всасывал откуда у него руки растут
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Zver_042 писал(а):Очень похоже что со штуцера рампы. Я когда катколлектор менял, покупал очень похожие, не пригодились правда. На форсунках сильно жирнее.
тоже менял катколлектор,а про это кольцо вспомнить не могу
.на ум приходит только РХХ.там тоже подобное кольцо
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Zver_042 писал(а):сели в мою семёрку и поехали за новым,
Вот только мне ехать не начнем
ближайший магазин в 8 км
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
брат шумы писал(а):на ум приходит только РХХ.там тоже подобное кольцо
точно
Я перед НГ РХХ менял на новый
и когда старый вытащил, кольца не было на нём
я ещё подумал шо такого быть не может, т.к когда я дросель мыл, соберал всё обратно, и кольцо на РХХ одевал
Новый РХХ поставил, он уже с кольцом был
завёл и всё
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
брат шумы писал(а):на ум приходит только РХХ.там тоже подобное кольцо
А я вот убей не помню, снимал свой или нет(по моему не снимал). Помню что ДУ открутил от реса и отвел на шлангах.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Богамол Надо было рядом с кольцом для масштаба на фотке положить че нибудь
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Ладно, по поводу резинки определились
Теперь, что делать с формами?
Как их мыть в дом .условиях, и чем? У меня только бензин есть, и всё
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Богамол
Форсы хорошо промываются карбклинером. Но учти, дуть надо с обратной стороны. А чтобы открыть форсунку, надо через лампочку 12 вольт 21 ватт подключить её в сеть 12 вольт. Лампочку обязательно, а то сгорит нифиг. На кончик оденешь гибкий белый шланг от карбовых машин, на трубочку карбклинера накрутишь изоленты до нужного диаметра и вперёд. Рампа хорошо моется сольвентом. Но если чистая, то не надо лишний раз туда ни чё вливать.
Перед установкой форсунок, резинки смазать Вдшкой, ну или просто плюнуть на неё. Тож сойдёт
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Богамол писал(а):Ладно, по поводу резинки определились
Теперь, что делать с формами?
Как их мыть в дом .условиях, и чем? У меня только бензин есть, и всё
какие ты форсы собрался мыть? тебе там делать не фиг как минимум тык 50. имхо
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
thrash писал(а):. Но учти, дуть надо с обратной стороны. А чтобы открыть форсунку, надо через лампочку 12 вольт 21 ватт подключить её в сеть 12 вольт. Лампочку обязательно, а то сгорит нифиг.
Как именно с обратной стороны?
Подключать форс +12 на любую ножку форсунки?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Alexandr008
Какие 50?
135000 и не разу не мылись
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
186 и ни разу ничего не трогали ни форсы ни ду и все как бы прекрасно едет. если нет проблем в работе мотора - не обязательно лезть.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Богамол
Да, полярность не имеет значения.
С обратной стороны это значит со стороны сопла. Для справки: внутри форсунки обычный электромагнит. Управляет иглой, перекрывающей жиклёр. Если в форсунку дуть как это происходит при нормальной работе, то промыть её не удастся. Так как на входе есть сетка, а далее канал только сужается. Потому и надо дуть в обратном направлении, чтобы промыть жиклёр, канал и сетку
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
thrash писал(а):полярность не имеет значения
А в этом видео
Чел говорит шо полярность надо соблюдать
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Я форсунку без лампочки цеплял к акб, ничего не сгорело.
Богамол, какие засады при снятии коллектора были? ты, я вижу, рампу смог снять отдельно. я когда форсунки мыл, не смог. не открутилось. я форсунки так вынимал.
и еще. у тебя прокладки головы родная еще? ее вообще по сроку меняют или по необходимости?
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Богамол писал(а):Чел говорит шо полярность надо соблюдать
Не буду спорить, я не соблюдал
franzferdinand писал(а):Я форсунку без лампочки цеплял к акб, ничего не сгорело.
Если форсунка охлаждается жидкостью, то не сгорит. Ну лучше перестраховаться. Всё таки её работа рассчитана на импульсный режим и постоянное охлаждение бензином. Если её включить без лампочки, она греется ацки
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
thrash, наверное ты прав. собственно при промывке я как-то подсознательно и включал ее короткими импульсами. подал под давлением в нее карбклинера и короткими включениями выгонял его весь.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
franzferdinand
Логика, с ней не поспоришь
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
возможно я не прав, но вроде бы форсы работают на напруге в 4-5В, может потому и горят при 12.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
На ВАЗ вроде 12 вольт. Управляются драйвером по минусу. То есть плюс общий.
Форсы кушают ток, потому нет смысла лепить более мощные и дорогие драйверы на 5 вольт. Так ещё и стабилизатор надо распаивать. Наши инженеры на это не пойдут. Там каждая копеечка поделена
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы