Страница 123 из 161
Extreme
Бульков нет, патрубки не щупал пока. Когда собирал вроде был люфт миллиметра 3-4 у заслонки тепло/холод. Но корячится настраивать лень было, 3 часа ночи уже было))) можно её поправить как-то не разбирая всё заново? Я этого второй раз не перенесу, проще забить pst
Yaffet
Extreme писал(а):

вроде был люфт миллиметра 3-4 у заслонки тепло/холод


Попробуй перезакрепить тросик заслонки так, чтобы заслонка была закрыта, а ползунок на бороде только-только подходил к крайнему положению. Может и поможет. А вообще 3-4мм это много, и чем холоднее на улице - тем холоднее будет воздух из печки.
Дымдыр
ребят нужна помощь ! на лобовое идёт холодный воздух а в салон горячий . Если фото тросиков и как это лечится ?
Лысик
Дымдыр,панель какая?на стекло отдельная заслонка,возможно с её привода слетел тросик или металлические клипсы отвалились.Сними "бороду"посмотри на блоке отопителя,что рубашка соответствующего тросика не двигается,а сам тросик двигается.А вот чтоб проверить надежность крепления на самой заслонке-скорее всего придется снимать панель(крепление на заслонку с правой стороны).
Дымдыр
Лысик ок завтра займусь.Спасибо
vitalicc
Дошел и я до радиатора отопителя. Надоела еле теплая температура на прогретом движке при 0 С на улице. Снял и увидел, что он "медный". Почему в кавычках? Указанно стрелкой на фото.

http://i016.radikal.ru/1501/b7/0c828e23cb61.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1501/46/6592c71e0b35.jpg

Соты медные, а трубки из непонятного металла, но точно не медные. От этого и "греет", наверное, так. Вот ДААЗ в Украине сейчас не найти. Единственное, что в этом накипь наблюдается и не обклеен был по периметру.Может промыть лимонной кислотой, обклеить и поставить на место или поискать любой с макаронами?

Последний раз редактировалось: vitalicc (03 Января 2015 17:33), всего редактировалось 1 раз
Dranik
vitalicc писал(а):

и не обклеен был по периметру


это очень плохо, дуло всё мимо радика. Pardon
торантино
vitalicc писал(а):

Соты медные, а трубки из непонятного металла, но точно не медные.


Где вы это го@но только берёте? wwow Там щели что палец пролезет. facepalm Какого тепла от него можно ждать. Pardon
vitalicc
Машину брал б/у. 2 предыдущих хозяина, вероятно, не сидели на форумах. Был сегодня на рынке, все поют о высоком качестве Лузар. А что им еще делать Smile Поставки ДААЗа в Украине обещают к середине февраля, так что отмачиваю сейчас этот радик. Уж 2 зимы как-то пережил уже, переживу и эту.
Денис Кулик
vitalicc писал(а):

о высоком качестве Лузар


3.14 здят они лично убедился. В начале зимы поставил его до -15 он еще греет а если температура ниже то дует еле теплый. Только деньги зря потратишь
ДюКЧ
оба не правы! греет - не греет, не в радике дело (если канешн не забит насмерть). недавно брал "саксофон" , смотрю внутрь, а там торец этого штуцера торчит внутри трубы мм на 7 (какнить фотки кину)! откуда взяться циркуляции на салон, вся жижа мимо идет (хоть бы под углом припаивали!), пока обороты не поднимутся, у меня на ХХ еле теплый дует, а на 2500об жарит в салон маманегорюй. ну а медный или люминь пофиг - оба полюбасу нагреваются на температуру жижи. вопрос лишь в долголетии. перед установкой срежу передок торца штуцера, а зад оставлю, пусть "подгребает", чего и всем советую. кстати, брал ДААЗ в начале пр/года, в упаковке и с полосами вмятин! таки пришлось с боем деньги забирать - течет! купил лузера - стоит норм, ТТТ! культурная упаковочка, весь блястит, с удобным краником - красота!
Денис Кулик
ДюКЧ писал(а):

с удобным краником - красота!


Ты это про классику?
vitalicc
Вот и я теперь доволен как слон - ташкент и у меня)). Решил промыть радиатор отопителя. Сразу промыл горячей водой, пока не начала течь чистая вода, потом лимонной кислотой - снова цвет ржавчины + куски, но после двух промывок лимонной кислотой белые точки накипи все равно виднелись внутри, потом решил ( по информации из других форумов) промыть кротом - на этот раз черная субстанция и накипь реально разрыхлилась, еще 1 раз промывка лимонной кислотой и белые точки практически пропали. Проклеил радиатор по периметру 5 мм спленом, но при установке понял, что он все равно не плотно входит на свое место, так что проклеил еще раз 5 мм спленом поверх первого слоя, теперь радик установился туго. Думаю, что убрав эту щель и получил 90% результата. На днях будут морозы до -20 С. Там и проверим.
витмар
Кстати,парни.Слышал отзывы что,после установки котла подогрева,печка стала хуже греть.У себя что-то сильно не заметил,но и не верить оснований нет.Люди владеют и 7-кой,пара самар,пара тойот.Почему?Или это чисто субъективно.
Денис Кулик
витмар
Котел не должен повлиять на печку. А возможно ли установить радиатор отопителя от классики?
торантино
ДюКЧ писал(а):

недавно брал "саксофон" , смотрю внутрь, а там торец этого штуцера торчит внутри трубы мм на 7 (какнить фотки кину)!


Так и должно быть.
ДюКЧ писал(а):

откуда взяться циркуляции на салон, вся жижа мимо идет

Куда мимо? Мимо чего?. Это ж обратка.
ДюКЧ писал(а):

хоть бы под углом припаивали!

Он немного под углом и припаян для лучшего разряжения в нём.
ДюКЧ писал(а):

перед установкой срежу передок торца штуцера, а зад оставлю, пусть "подгребает", чего и всем советую.

Ага щас насоветуешь. facepalm Если резать, то как раз ту часть трубки что ближе к помпе. Угол примерно 25-30гр. Drinks or Beer
Денис Кулик
Еще у меня есть идея заменить воздуховоды на гофрированый шланг кто нибудь делал так? И возможно ли это?
Дымдыр
Лысик снял бороду но пробраться к переключателю заслонки сторона пассажирская верхняя переключение не смог не видно рычажка переключения на лобовое стекло и ноги пассажира ,оказалось у меня слетел трос с этой заслонки .Подскажите как одеть этот трос ?
торантино
Денис Кулик писал(а):

Еще у меня есть идея заменить воздуховоды на гофрированый шланг кто нибудь делал так? И возможно ли это?


На боковые решетки что ли? Смысл? Для них много жара и не нужно. Вполне достаточно и штатного подвода.
Дымдыр писал(а):

оказалось у меня слетел трос с этой заслонки .Подскажите как одеть этот трос ?

С какой конкретно? На лобовое это одна заслонка,в ноги это другая. И где слетел на переключателе, или на рычаге самой заслонки?
Дымдыр
торантино у меня слетел с рычага самой заслонки пассажирская сторона верхний переключатель . Он переключает верхнюю заслонку у меня на лобовое идёт холодным воздухом а в салон дует горячим.
торантино
Дымдыр писал(а):

Он переключает верхнюю заслонку у меня на лобовое идёт холодным воздухом а в салон дует горячим.


Он там ничего не переключает, а только открывает или закрывает поток на лобовое. Я не знаю как его достать. Надо ложиться на пассажирский коврик и пробовать сувать руку снизу за полку и вверх. Или снять панельку под центральным воздуховодом и попробовать добраться через неё.
Дымдыр
торантино понял,тогда буду снимать верхнюю часть торпеды ,авось доберусь до нее .Тогда получается у меня эта заслонка в закрытом положении ,раз у меня идёт на лобовое холод воз?
kazak1102
Однако, если основная заслонка закрыта на холод (всё через радиатор), то откуда дует холодным...???
Так шо, не токо там проблема... Надо и основную смотреть...
ДюКЧ
торантино писал(а):

Ага щас насоветуешь. Если резать, то как раз ту часть трубки что ближе к помпе. Угол примерно 25-30гр.


я тут темку открыл про саксофон глянь и поймешь.
Дымдыр
kazak1102 Ребят в салон дует нормально и горячим воздухом а вот на лобовое ,ездить невозможно ,леденеет стекло ,поток идёт холодным ,полазив буквой з понял слетел трос ,если сесть на пассажирское сидение верхняя пипка в полозье переключения к ногам пассажира. Может из за него холодным к лобовому ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 123 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы