Страница 2 из 4
Константин_EX
Когда машину брал, мне бывший хозяин сказал, что музыка проложена толственными хорошими проводами. Smile

Ну эт наверно больше для механической прочности, а не электрической. Или у установщика не было других проводов hehe
Вова Длинный
Константин_EX
В начале рыночной экономики, когда повезли кучу всякой аудиоаппаратуры, у продавашек на рынке был один ве=сомый аргумент в пользу покупки предлагаемях ими автомагнитол: "Ээээ.... браттт... Ты вазмы в руки, попробуй, скольк вэсит...".
При этом покупашке было невдомек, что там основной вес приходился на лентотяг.... штампованный... стальной... А в качественной магнитоле лентотяг мог быть дюралевый, фрезерованный и она могла весить меньше.
Константин_EX
Короче, все собрал.
Нашел точь в точь такой разъем, что Вадя совытовал. Стоит 50 руб. Но тугой очень. Без ножа или отверки не раздергнуть. Оставлю пока его.
Но потихоньку буду присматривать другой разъем. Не один, сразу на 4 провода, а на каждый провод по отдельности. Легче раздергивать.
Константин_EX
Ну я мастер ломастер. facepalm
Короче пошел собирать. Открываю капот, вставил предохранитель на акустику, он шел с + клеммы. Желтозеленый. Поставил магнитолу, работает. Открыл багажник, вижу три провода питантя усилка, два силовых и один управляющий. Подключаю, помня что с аккума + выходит желто зеленым проводом, ну втыкаю его в + усилка, остается белый толстый, втыкаю его в -, ну и красный тонкий командный с магнитолы, втыкаю в RMT.

И не фига! Смотрю пред на усилке пергорел. 25 ампер.Короче я мудак, что не проверил полярность facepalm

И тот кто все протяоивал тоже мудак, если погнал с аккума + проводом одного цвета по машине, дак гони до усилка!

Похоже белый северный волк усилку пришел. cry Исправил полярнось, но сгорает пред на усилке.
Константин_EX
Картина такая. При подклбчении питания в усилитель, сразу перегарает предохранитель. Вход с магнитолы не подключен. Управляющий провод с магнитолы на RMT не подключен.

По уму, при штатной работе, вообще не должно быть ни чего в данной ситуации. Усилок должен спать, и только после подачи на RMT +12 просыпаться.

Где то КЗ. nea
Вадя™
есть небольшой шанс, что всего навсего выгорел защитный диод.
ну мб еще входной электролит.
Константин_EX писал(а):

По уму, при штатной работе, вообще не должно быть ни чего в данной ситуации. Усилок должен спать, и только после подачи на RMT +12 просыпаться


он в общем то так и делает, но..входные цепи остаются под входной напругой.потребление там мизер, в таком режиме, но так очень просто сделать управление.
это как дома телевизор с пульта отключать, если утрированно.
вроде и выключен, но..

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Suse писал(а):

а нафика кидают на фронты по 4 квадрата?


шоп було.
я б и на саб, если усь в багажнике и саб не дубовый и усь не в квт, больше, чем в 2.5 честных квадрата не кидал.
физика она всеж наука...причем очччень точная, математика почти.
Константин_EX
Вадя™
Уже нашел диод. Он звенит в обоих направлениях и имеет малое сопротивление.
Завтра поменяю.
Конденсаторы все целые. Вот транзисторы питания выпаивать пока не хочу, для прозвонки. Хотя уже нашел им аналоги, цена 70 руб за штуку, у меня их два.
Вадя™
да чего его менять то сразу...выкусить, включить усилок.
если только он, то потом не спеша купить и впаять, в штатном режиме его отсутствие ни на что не влияет.
если еще что- то диода, то тем более, тогда уж искть что и бежать за всеми деталями
Константин_EX
Вадя™, что то ты не то говоришь. Wink
диод же имеет некоторое внутренне сопротивление, даже в прямом направлении, и ставить нв его место перемычку счмтаю не хорошо.
Константин_EX
Ну вот купил новый диод.
Сопротивление в прямом направлении аж 13 кОм. Ни о каких перемычкам речи идти не может. Так как старый диод сам выполнял роль перемычки имея сопротивление всего 0.22 Ом в обоих направлениях.
Rover_61reg
Константин_EX писал(а):

Сопротивление в прямом направлении аж 13 кОм.


и как диод при таком сопротивлении пропустит ток?

С такими познаниями в электронике нужно подальше держаться от ремонта.

Вадя имел в виду включение диода обратной полярностью, на случай переполюсовки - происходит шунтирование схемы по питалову (диод становиться включен в прямом направлении), через него течёт огромный ток, сгорает пред (иногда диод и часть дорожек на схеме, если вместо преда гвоздь). Получается диод должен быть сгореть (обрыв), а не спечься накоротыш...



Это один из вариантов схемы защиты от дурака. при правильной полярности он не учавствует в работе схемы, что советовал Вадя.
Вадя™ писал(а):

да чего его менять то сразу...выкусить, включить усилок.

если только он, то потом не спеша купить и впаять, в штатном режиме его отсутствие ни на что не влияет.




Ты же подумал, что диод включен так (или он включен так реально?)

Вадя™
у меня канеш очень скромные познания в области караудио..но почему то мне перед Рождеством кажется, что диод включен по первому рисунку..
соответственно, если так, то для нормально-штатной работы усилка, что он есть, что его нет ( разумеется исправный).
посему и сказал- выкусить ннна
хотя второй вариант , если б такие диоды были и малогабаритные- реальная защита..а так...
вообще бывает, что они не в обрыв а в коротыш уходят.
кстати, никогда глубоко не копал, что именнно в автоусях стоит, весьма возможно, что они зашитные, и рассчитаны так, чтоб коротить, по аналогии с их любимыми похожими на резистор предами, в т.ч . и многоразовыми.
с китайцев станется и такое выдумать.
Rover_61reg
Вадя™ писал(а):

хотя второй вариант , если б такие диоды были и малогабаритные- реальная защита..а так...


маловероятно, т.к. нужен диод на сравнительно большой ток и на нём по любому будет падать напряжение (он будет греться), а падение напряжения в автозвуке - мягко говоря не приветствуется...
Константин_EX
Rover_61reg писал(а):



С такими познаниями в электронике нужно подальше держаться от ремонта.


да вроде я не назывался тут специалистом по радиотехнике, у меня образование вообще гумонитарное.
тем не менне сейчас усилитель исправен, и мои затраты составили 3 рубля на диод + припой.

на счет сопротивления диода, я их не изготовляю, вопросы не ко мне, а к изготовителю, имею щас в руках 5 диодов КД243Г, все имеют сомротивление в прямом направлении 13-15 кОм.
Rover_61reg
Константин_EX писал(а):

да вроде я не назывался тут специалистом по радиотехнике,


Это уже все поняли... И никто в вину не ставит. Разобрался молодец Good
Только во фраза
Константин_EX писал(а):

КД243Г, все имеют сомротивление в прямом направлении 13-15 кОм.


Означает, что ток через диод в праямом направлении составит при 12 вольтах

12/13000=0.00092 ампера = 0.92 мА...

А если взять теперь этот диод и впрямую подключить к батарее?

Ладно проехали...
Вадя™
э...подключатели..руки прочь от батарей. hehe
Константин_EX
Rover_61reg
И чего вы решили что это силовой диод? У него по ТХ максимальный ток 1А, импульсный 15А.
Он стоял в стороне от основной линии питания, выходил на предохраниьель, и стоял поотив шерсти, то бишь в штатном режиме через него ток вообще не идет, он катодом стоит к + линии питания, а анадом помоему на трвнзистор.

Схемы найти не смог на усилитель.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Вот этот диод http://savepic.net/6308218.htm
1N4004
Rover_61reg
Константин_EX писал(а):

И чего вы решили что это силовой диод?


да какая разница - сопротивление диода в прямом направлении - доли ома.
другое дело, что тестер показывает кОмы...
Константин_EX писал(а):

и стоял поотив шерсти,



всё ясно..
Вадя™
так все ясно и так было..диод включен в обратку, а по иному и быть не могло, при переполюсовке сгорел.
смысл то был в том, что его можно вообще туда не ставить.
о чем и был спич.
Rover_61reg
у тестера (обычный кетайский цифрофик) есть специальное положение на переключателе для прозвонки диодов.
В прямом направлении он показывает падение напряжение на диоде - около 0.5 вольт (для кремния), в обратном - бесконечность, если диод пробит 0.

Добавлено спустя 29 секунд:

Вадя™ писал(а):

о чем и был спич.


+1
Константин_EX
Вот только почему он не сгорел, разорав цепь, запекся.
Вадя™
черт..а у меня нет специального для диодов cry



Константин_EX писал(а):

Вот только почему он не сгорел, разорав цепь, запекся.


повезло, очень даже повезло.и хорошо, что так.

20150105_223721[1].jpg
Описание:
Размер файла: 3.37 MB
Просмотрено: 403 раз(а)

20150105_223721[1].jpg
Константин_EX
Rover_61reg писал(а):

у тестера (обычный кетайский цифрофик) есть специальное положение на переключателе для прозвонки диодов.
В прямом направлении он показывает падение напряжение на диоде - около 0.5 вольт (для кремния), в обратном - бесконечность, если диод пробит


спасибо за инфу! Drinks or Beer
а я то думал что это циферки hehe
показывает у меня на этих диодаз где то 530-540.
я так понимаю это 0.53-0.54 В падения соотвественно.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

У меня вот такой китаец http://www.mastech.ru/catalog/mult/my65.htm
Вадя™
неа...это его сопротивление при данных условиях измерения.
в общем то ниочем, погода на Луне.

просто если примерно знать, как звонится исправный, делаем косвенные выводы.
в обратку должна быть бесконечность, причем проверять лучше как раз таки на бОльших пределах.

падение на кремнии порядка 0.7, Шотка 0.4, германий 0.3.
всякие спец серии не берем в расчет.
Suse
Константин_EX писал(а):

Ну я мастер ломастер. facepalm
Короче пошел собирать. Открываю капот, вставил предохранитель на акустику, он шел с + клеммы. Желтозеленый. Поставил магнитолу, работает. Открыл багажник, вижу три провода питантя усилка, два силовых и один управляющий. Подключаю, помня что с аккума + выходит желто зеленым проводом, ну втыкаю его в + усилка, остается белый толстый, втыкаю его в -, ну и красный тонкий командный с магнитолы, втыкаю в RMT.

И не фига! Смотрю пред на усилке пергорел. 25 ампер.Короче я нехороший человек, что не проверил полярность facepalm

И тот кто все протяоивал тоже нехороший человек, если погнал с аккума + проводом одного цвета по машине, дак гони до усилка!

Похоже белый северный волк усилку пришел. cry Исправил полярнось, но сгорает пред на усилке.

замени диод защитный для начала)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы