Проблему со стартером решил обходным путем.
Поменял контактную группу замка, не помогло. А ездить надо - вкряил под капот релюшку на втягивающее, теперь все работает и контакты не погорят в замке
Мотор полностью собран. Вся СОД на самообжимных хомутах, бачок в нижний патрубок, обратка в термос, доп помпа BOSCH.
Форсы от 8v. От 16v пытался поставить короткие, но почему-то подсос воздуха был постоянно. Рампа толстая, видно с перекосом вставала, подпиливал, не помогло. Старые форсы встали ровно, крепление пришлось колхозить, все равно они короче чем от 2112, но зато теперь все ок.
Пока все сток, обкатываем. Но так хочется вжарить, ибо тяга чувствуется после 1,5 8v.
Спасибо, други, за помощь, за бесценную информацию!
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
И еще - кожух ГРМ у меня 21124, он же приоровский я так понимаю, из двух половинок крышка, а сам грм 2112, плюс шестерни разрезные и в них болтики торчат и крышка верхняя не ставится, трет об эти болтики.
Как выйти из ситуации?