Здравствуйте, форумчане.
Вчера приключилось странное, во время поезки заглох двигатель и заводиться не захотел, не крутил стартер, молчал бензонасос, лампочка CE тоже не загоралась да и сигналка вела себя очень неадекватно, работала как бы наполовину своих функций.
Сегодня обнаружил виновника бедствия, отдельный провод, идущий от плюса аккумулятора на черную бобышку и далее красным проводом в жгут оказался переломленным около этой самой бобышки.
Пришлось соединить провода напрямую, без нее.
Машинко ожила, но остались несколько вопросов.
Почему сигналка вела себя несколько неадекватно, наверное вопрос к криворуким установщикам, непонятно откуда ее запитавшим.
Вопрос в другом, что это за черная бобышка на проводе идущем от плюса аккумулятора и питающим конроллер двигателя и систему впрыска?
Какого рожна сечение провода разное, от аккумулятора до бобышки оно раза в два меньше, чем от бобышки далее в жгут, а если присоеденить таким же толстым проводом напрямую на плюс?
Установщики сигналки поставили реле, которое подает питание на конроллер и систему впрыска только при снятой охране (и включенном зажигании), насколько это полезно для системы впрыска, разве ее адаптации не стираются при отключении ее питания?
Возможно лучше вообще выкинуть это реле замкнув питание напрямую, как будто без сигналки, тем более иммобилайзер активирован?
Есть соображения на этот счет?