Всем добрый день.
И так, предыдущий автомобиль volkswagen passat CC 2011 года
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=348745
Так уж получилось, что была мечта приобрести что-то повыше. Надоело цепляться бамперами при поездках в лес или на речку, надоело мучаться с парковкой возле высоких бордюров. Вообщем пришло время пересесть на перкетник. При этом хотелось бы сохранить комфорт и управляемость седана. Ха-ха, это фантастика.
Прежде всего рассматривал б/у автомобили. Хотелось надежности, динамики, комфорта, управляемости. Кроме этого хорошую комплектацию.
Субару Форестер. Предыдущее поколение - интересная только S-edition. Все что проще, сильно урезаны в плане коробки передач и подвески. Комфорта в субару - минимум. Вся стоимость авто ушла на полный привод. В целом такой автомобиль для города (в том числе и для меня) избыточен, и не хватает комфорта.
Текущее поколение Форестера вроде покомфортнее, но тут уже надо рассмотривать только новую (выбор б/у никакой). Вообщем надо быть фанатом, чтобы купить такой авто, либо брать под конкретные задачи. Лично мне не хватило элементарного: нормального ближнего света - ксенон + линзы, немного бы шумоизоляции.
Идем дальше. Хонда ЦРВ. Очень странная машина получилась. Низкий клиренс, плохая шумка, никакой динамики даже от двигателя 2,4 на автомате. Предыдущий ЦРВ совсем не хотелось. Новый имеет отвратительные отделочные материалы.
Мазда СХ-5. Вполне достойный вариант с двигателем 2,5. Динамичный, хорошие комплектации, просторный салон, нормальный клиренс. Судя по отзывам на форуме имеет много нелепых недостатков, кооторые вроде как устранены в рестайлинговой моделе. Вообщем по обзорам и отзывам автомобиль очень понравился, но внешне душа к нему совем не лежала. До тест драйва так и не дошло.
Прошел тест драйв Хонды кросс тур. С двигателем 3,5 очень приятный автомобиль. При этом динамичный, комфортный, управляемость легкового автомобиля (если честно удивило). Но длина чуть более 5 метров, при этом места в салоне нормально (ожидаешь большего), багажник маленький (ожидаешь большего). Нет передних парктроников, задние кажется только в максимальной комплектации. В целом приятно, но длинный крокодил. Не хотелось бы таких габаритов.
Тигуан - ? Нет. Маленький. Чуть-чуть бы побольше.
Рав-4 - ? Не мое.
Случайно обнаружил Акуру RDX 2010-2011 годов. Продавалась только в Америке. Достойный и очень интересный автомобиль. Загорелся идеей пригнать из Америки, но не успел. Курс резко скакнул, цена стала неадекват.
В этом году в России стартовала продажа автомобилей марки Акура. Заезжал к ним в салон, Акура RDX стоимостью 2,2 млню рублей - цена космос, даже тестить не стал.
Время шло.... У лексуса вышла модель NX (на базе RAV-4). Машина интересная, но по предзаказу с очередью на пол года. Задумался... почему бы и нет?
Время шло...к пассату потихоньку привыкал и с каждым днем понимал что это не мое. Никогда бы не подумал, что такое возможно. Параллельно появилась свободная сумма денег и идея купить гараж))
К черту гараж, лучше добавить и поменять авто, так и решено было сделать.
Тут еще доллар/евро стали расти, а это не к добру.
........
Тест драйв Акры RDX - неплохо, но непонятно. Но ценник на момент тест драйва уже 1,9 млн (ха-ха, видно совсем никто не берет авто). Затем тест драйв лексус NX - тоже хорошо, но машин в наличии нет, очередь на пол года, цена не фиксируется. Короче - кот в мешке.
Еще один тест драйв Акура RDX (да, кажется то что надо). Потом тест драйв MDX - корабль, который пока совсем не интересен, но комплектация улет.
Далее вибиваем еще скидки, параллельно общаясь с двумя автосалонами (а их всего два в москве). В конце концов с ценой утрясли, комплектация выбрана, предоплата, ожидание чуть больше недели и получение авто. Выдача авто попала на самыйй ажиотаж. И спустя еще неделю продажи машин большинство диллеров приостановили.
Вот такое предисловие получилось (на самом деле это ужатая версия, писать в пять раз больше нету сил).
Что имеем: Acura RDX 2014 года выпуска.
Двигатель 3,5 V6 атмасферник (277 сил и 350 Н крутящего момента), коробка классический автомат 6-ст.
Передний привод + подключаемый задний (электромуфта), клиренс 20 см, небольшие передний и задние свесы.
Довольно просторный салон. Кожа, вполне достойная, местами перфорация. Очень удобные сиденья, как передние так и задние. Багажник небольшой и не маленький. пользоваться багажником убобнее чем в седанах (для колясок, санок, велосипедов детских).
Два ключа с индивидуальными настройками (память сидений, зеркал, борт-компьютер, даже климат контроль). Бесключевой доступ. Электропривод передних сидений (водительское с памятью на два положения). Ближний ксенон с линзами + дальний - галоген. Датчик света и дождя. Омыватель фар. Электрозеркала, стекла. Дверь багажника с электроприводом. При этом есть возможность открывать и закрывать в ручную.
Камера заднего вида + задний парктроник. Переднего парктроника нет.
Тонировка задних стекол.
Вполне приличная аудио система. Пищалки в районе боковых зеркал, широкополосники в каждой двери и саб в багажнике. Звук лучше, чем я ожидал.
Небольшой дисплей мильтимедиа на который выводиться информация с магнитолы и изображение с камеры. Есть щель CD проигрывателя, есть разъем под флешку, AUX разъем и есть блютуз. Кабота блютуза отличная. Полная синхронизация телефона, телефонной книги, качество связи отличное. Есть потоковое воспроизведение аудио файлов с телефона, при этом переключение треков поддерживается со штатных кнопок на руле. На экране выводиться инфа о звонящем (при входящем вызове), название треков с телефона и т.д.)
Двух зонный климат, бардачок, подлокотник. Круиз контроль, мультируль. Сзади воздуховоды только под креслами, по центру сопел нет.
Еще есть люк в крыше. И точечная подсветка (диоды с потока и в районе подстаканников). Есть даже подсветка в подлокотнике.
acura-rdx-2014-2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
83.34 KB |
Просмотрено: |
545 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: OutMaster (16 Января 2015 11:20), всего редактировалось 6 раз(а)