Tolsty67
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21099
В целом машина нравится. Недостатки в трансмиссии и ходовой не критичны и устраняются. Тем более обидно, что после стольких вложенных сил и средств автомобиль только начинает радовать своей надежной работой, как краска на хорошо известных местах (уже 25 лет!) начинает вздуваться. И этому процессу ничто не может помешать, ни частые мойки ни покрытие этих частей мовилем.. что это? внутреннее напряжение конструкции и качество металла или качество покраски или и то и другое вместе?
Предпринимает ли ВАЗ какие - то шаги к увеличению срока службы лакокрасочного покрытия Нивы? Или съезды качества на заводе проводятся только для галочки?
G8
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Нижний Новгород
Никто не обирается чего то там улучшать, спрос не падает. А красят хреново. У меня Фора летом куплена - покрашена из рук вон, куча не прокрасов. Судя по всему грунтовку клали только на изгибах.
Камешек попадает, краска отлетает, под ней голый металл. Не стал металлик заказывать, по причине частых заездов в лес и соответственно возможных частых подкрасов. И похоже ошибся в этом вопросе.
Дениска
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21214
Да что правда то правда красят НИВЫ плохо. Даже непонятно с чем это связано!
Aleks923
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21310
НАдо брать металлик, там хотя бы лак добавлется, все надежней чем простой цвет
Действительно, краска очень легко скалывается. Часто приходится заниматься "точечным" ремонтом.
Iluha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Откуда: MOSCOW
Авто: 21213
Народ кто может подсказать чем можно затереть или покрыть то место где видны слиды от веток, небольшие царапины?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы