Страница 5 из 10
Eddi
ТС уже поздно чтобы купить новую машину lol1

ищи б.у., по-любому кто-то сливать будет что бы "баксов накупить" Wink
Бермадей Кукуевич
Интересно, тут ещё осталися дебилы, которые ориентируются в ценах на авто по интернету?
Extreme
Runik писал(а):

Да вообще в рашке, гдеполгода зима


Нет у нас никакой зимы по пол года. Уже пол зимы прошло, а снега почти нет, даже замтрять негде facepalm ща морозы, снега точно не прибавится, потом плюс опять растает всё. Ну может пару недель в марте снега много будет и всё. Скорее убитые дороги, особенно по весне и пока не починят pst вот для них нужен кросс, с длинноходной подвеской.
Adaptechnic™
Бермадей Кукуевич писал(а):

Интересно, тут ещё осталися дебилы, которые ориентируются в ценах на авто по интернету?


ну я дебил. И машина мне при этом обошлась на 10 тысяч дешевле.
Бермадей Кукуевич
Adaptechnic™ писал(а):

ну я дебил. И машина мне при этом обошлась на 10 тысяч дешевле.


делись достижениями? В Элекс-авто брал?
Adaptechnic™
Бермадей Кукуевич писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

ну я дебил. И машина мне при этом обошлась на 10 тысяч дешевле.


делись достижениями? В Элекс-авто брал?


Нет, у нормального официального дилера. У джиэм несколько дилеров, и там даже оформление сайтов с цветовой гаммой похожее, если не одинаковое.
И цены идентичные. И допы, когда я ещё шевроле лачу покупал, сам выбирал какие ставить а какие нет. Не сильно навязывали, точнее только рекомендовали.
Брал и лачу и астру в Лауре. Скидку 60000 официально получил, как и было у них на сайте указано. И десятку сверху так...
Бермадей Кукуевич
Adaptechnic™
понято, а СЕЙЧАС ты чего взял? Pardon Лень искать

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

З.Ы. сразу кину какащку - была у меня шевинива - НИКОГДА не возьму такую.
Adaptechnic™
Бермадей Кукуевич
ну так астру j
пробег на сегодня 2700км )

Последний раз редактировалось: Adaptechnic™ (06 Января 2015 16:20), всего редактировалось 1 раз
Бермадей Кукуевич
Ещё каккаащку - мацал шевроле-кобальт, ну это вобще издевательство! Закрываем дверь - мало того. что звук как холодильник захлопнулся, так ещё и остальные двери "выдуваются" наружу. ФОЛЬГА стопроцентная.

Добавлено спустя 57 секунд:

Adaptechnic™ писал(а):

ну так астру j


ааа... понято.... У нас ОПЕЛЬ закрытый стоит уже месяц

Последний раз редактировалось: Бермадей Кукуевич (06 Января 2015 16:23), всего редактировалось 1 раз
Adaptechnic™
Бермадей Кукуевич писал(а):

закрытый


?
нет машин?
Бермадей Кукуевич
Adaptechnic™ писал(а):

?

нет машин?


могу запулить полную фоту 2048*1024 Pardon

Добавлено спустя 54 секунды:

Adaptechnic™
Кстате, какой мотор? 1,2 с турбой?
Adaptechnic™
нету таких. 1.4 есть и 1.6.
1.4
Бермадей Кукуевич
Adaptechnic™
facepalm сочувствую. При возможности сливай до 100 тыс. пробега. Я тоже думал брать фольц-жэтту 1,4 с турбой, но чото тормознулся, 98-й бенз както неалё... пока щёлкал е5альником, всё позакрывали, благо родственница помогла взять лансера. Сейчас на оффсайте висит ценнег на 70 рублей дороже, звоню родственнице - ВОБЩЕ нет машин. Вот так вот интернеты ваши...
Adaptechnic™
Бермадей Кукуевич писал(а):

но чото тормознулся, 98-й бенз както неалё...


facepalm а чо не 99-й или 2000-й?
Бермадей Кукуевич писал(а):

При возможности сливай до 100 тыс. пробега.


но я приму твои рекомендации, завтра на авито объяву размещу. Надеюсь не сломается до того как продам это гавно тысяч за 600 lol1
Бермадей Кукуевич
Adaptechnic™ писал(а):

но я приму твои рекомендации, завтра на авито объяву размещу. Надеюсь не сломается до того как продам это г@$но тысяч за 600


сломаться-не-сломается, а во впуске будет вот такая бяка
Это всё прелести турбовых двигателей
Adaptechnic™
Бермадей Кукуевич
не совсем по теме, наткнулся щас. Смишно тему раскрывает чел )
Цитата:

Едем себе по рулежке, почти холостые, дроссель закрыт, турбинка еле шевелится, давления во впуске нет, тишина, сиди кури. Но как приходит время пульнуть, тут уж давим тапку в пол, после чего:
Компьютер впрыска (ECU Electronic Control Unit, он же “мозги”) по положению дросселя (хотя и не только) соображает про себя, а блин, оченна надо дровишек в котел подбросить и увеличивает длительность импульсов на форсунки впрыска (в механическом впрыске регулятор увеличивает давление топлива).
Т.к. дроссель открылся, в цилиндры помимо бОльшего количества чистейшего авиационного керосина к тому же задуло больше воздуха. Мотор закрутился чаще, выхлоп пошел сильнее, раскрутил турбу, она ожила и давай пихать воздух во впускной коллектор, что вызывает соответственно дальнейшее повышение давления в выпускном коллекторе, что дает еще больше во впуск, а оно еще больше в выпуск и т.д. Короче если это дело не остановить насильно (ибо тапку-то с педали мы не думаем снимать), мотору каюк. Накачаем цилиндры так, что клапана через капот вылетят. Тут-то wastegate девайс (клапан сброса давления, то биш) встает с шашкой наперевес и со словами вроде “а не фига так давить тута” пускает часть давления в обход турбы, сбрасывая таким образом давление во впуске до базового (basic boost pressure), что сразу на давлении выпуска сказывается, турбинка перестает раскручиваться ну и все обратно пошло. Сплошная механика, нет тут ни одного п-н-п перехода в помине, и об электронных мозгах и речи нет (это к тому, что в нашем случае компьютер впрыска вряд ли может быть причиной “нетурбления” и сама по себе замена компьютера на турбину вряд ли повлияет). Базовое давление наддува настраивается штоком с гайкой на wastegate и может быть измерено спец. манометром (по науке делается на ходу, а не на холостых, но об этом ниже). А если базовое давление низкое, то wastegate просто сразу все давление мимо сливает, турба отдыхает. Wastegate закреплен на турбине и похож на вакуумный корректор трамблера. Выходящий из него шток связан с перепускным клапаном.
Кроме того, рядом с турбиной расположен часто упоминаемый в качестве подозреваемого байпасный клапан (by-pass valve), который на самом деле защищает турбину от ударных воздействий при резком закрытии дросселя. Иными словами, дуем мы значит на всех парах, а тут откуда ни возьмись стройная лань выбегает наперерез. Животинку жалко, тут уж тапкой надо бить по тормозам, дроссель бросаем, не до него. Но турба-то раскручена. А куда гонимым турбиной парам деваться в герметичном впускном коллекторе? Некуда. Вот они и шарахаются лбом об закрытую дроссельную заслонку, отскакивают от нее и обратно начинают ломиться, нападают на крыльчатку турбины и давай душить ее обороты. Турба в шоке, а мотор от энтого дела начинает фыркать, трястись и отбрыкиваться. Супротив такого вреда by pass и изобрели в качестве запасного выхода для пара, так сказать. По уму байпас, глядя, что за дросселем разрежение появилось (т.е. гашетка прикрылась), сбрасывает излишнее давление наддува, предохраняя крыльчатку от ударных воздействий. Таким образом, исправный байпас работает только при сбросе газа и не влияет на динамику разгона.
Для элементарной проверки байпасного клапана отсоединяют от впускного коллектора вакуумную трубку, соединяющую клапан с задроссельным пространством, и подают в трубку разрежение. Если разрежение не удерживается, значит диафрагма клапана повреждена. Неисправный клапан вызывает дерганье при открытии дросселя и издает гудящий звук (недаром клапан еще называют hooter valve.

Бермадей Кукуевич писал(а):

Интересно, тут ещё осталися дебилы, которые ориентируются в ценах на авто по интернету?


Кстати, вчера заехал в АТЦ Москва - багажник на Рио купить, мимо Датсуна Дрим2 проходил, спросил "по чём?" - 590! facepalm
Автосалоны окуевают - все закупки машин еще с прошлого года, новых поставок не было, а ценники уже "натянули" прямо пропорционально гниению рубля.
FoxhounD
KarapuZ писал(а):

заехал в АТЦ Москва - багажник на Рио купить, мимо Датсуна Дрим2 проходил, спросил "по чём?" - 590!


я удивлен почему не 700, там хач салоны всегда такие были
OlegVg
viper31 писал(а):


Воткнули амо пожестче на старые крепления facepalm pst а рио вроде и вообще не меняли.


Я 3 года тому назад брал Рио с модернизированной подвеской, а в Тюмени до сих пор не знают что все проблемы там давно пофиксили. Кароче посмотрите статистику продаж. Рио на первых местах по продажам. У Рио один недостаток(как и у всех) тонкий лаковый слой.
viper31
OlegVg писал(а):

Я 3 года тому назад брал Рио с модернизированной подвеской, а в Тюмени до сих пор не знают что все проблемы там давно пофиксили.


Обожаю хомячков ROFL
в виду бюджетности твоего ведерка крепление амо переносить не стали,
воткнули амо пожестче и катайся дальше, улетай в кюветы только грациозней. ROFL
OlegVg писал(а):

У Рио один недостаток(как и у всех) тонкий лаковый слой.


А про металл фольгу чего молчишь?
а про отсуствие безопасности?
про убогий свет?
про материалы дешевые?
про двигатель кетай? ROFL
Бермадей Кукуевич
viper31 писал(а):

А про металл фольгу чего молчишь?

а про отсуствие безопасности?

про убогий свет?

про материалы дешевые?

про двигатель кетай?


салярка тоже самое...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

facepalm facepalm facepalm счас глянул, прослезился... ценнег на опель-астру от ляма... куда мы идём?
Rover_61reg
Бермадей Кукуевич писал(а):

сломаться-не-сломается, а во впуске будет вот такая бяка


это откуда такие фотки?
Езда на масле от то до то 15 т.км?

Максимум что угрожает на движке А14NET - это проблема с грибовидным клапаном на крышке головки блока...
Если проезвает (будет долго ездить с лампочкой неисправности) - лопаются перегородки на поршнях...

http://wikimotors.ru/a14net/ - движёк цепной и с гидриками, любимого всеми егра нет...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Цитата:

Расход масла – до 0,6 л/1000 км

- это пиндёшь, допускается, но не наблюдается.
Бермадей Кукуевич
Rover_61reg писал(а):

это откуда такие фотки?


Pardon это последствия егра
Rover_61reg писал(а):

любимого всеми егра нет...


а... ну тагбы и говорил сразу. Вобще почетал - годиццо, СЖ - 9,5 можно 92-й лить Pardon
Vlad B
OlegVg

Никто там ничего не фиксил и никогда уже не пофиксит, проект закрывают, будет новая модель с нормальной подвеской.

То что в соплярио поставили аморты с другой характеристикой, не сделало этот говномобиль лучше.
Rover_61reg
Бермадей Кукуевич писал(а):

СЖ - 9,5 можно 92-й лить


в турбу? да боже упаси...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы