Страница 2 из 5
udostoverenia
STARый рокер 1945 писал(а):

d.dmitry писал(а):

udostoverenia Форсунки у вас теперь больше бензина подают, т.к открытие быстрее при повышенном напряжении(эбу то 14вольт видит). От этого эбу уменьшает время впрыска на холостых оборотах, и вы видите меньшие цифры расхода.
Если датчик кислорода в работе, то по нему тоже уменьшение впрыска

Я не против экспериментов, но тут пользы не нашёл.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Смесь 25к1, это чтото новое.


"открытие быстрее при повышенном напряжении" Я сомневаюсь, что ЭСУД изменяет длительность впрыска от напряжения бортсети. Для этого есть куча датчиков. Открытие форсунки при повышенном напряжении происходит не быстрее, а раньше. При большем напряжении уменьшается Задержка Включения Форсунки. Открытое состояние форсунки становится больше. Не измерял этот вариант, но логика такая.
Смесь 25к1 Мне это тоже непонятно. Такое соотношение масла к бензину в мото. Алексеич.


соотношение количества бензина к воздуху в топливновоздушной смеси.
udostoverenia
В системах непосредственного впрыска для ускорения открытия и уменьшения доз напряжение на форсунках повышают до нескольких десятков вольт.

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:

Зависимость лага форсунок от напряжения >>> http://injector-rehab.com/shop/lag.html



При падении напряжения с 14 вольт .... до 10 вольт, лаг форсунки увеличивается в 2 раза.

Чем меньше лаг форсунки, тем увереннее ЭБУ регулирует подачу бензина
andermen
Я сделал проще, намотал на вып. коллектор медную трубку,первоначально от тормозов москвича1,5м 5мм в диаметре,но потом поменял на 3м,8мм в диаметре медная трубка.
На первом фото это уже доп трубка к 3-м метрам ,но ее потом снял,т.к. протекал бенз и было не герметично,оставил 3-х метровую.
Результат : бенз перед топливной рампой нагревается где то до60гр. цельсия.
В итоге: бенз расширяется и при том же времени открытия форсунок,впрыскивается меньше бенза,т.к. он расширен и не все успевает влиться в камеру сгорания(часть топлива при этом экономится)
Когда стояла масквичевская трубка,экономия была 600 грамм на сотку.
Щас с 3-х метровым экономия 1-ин литр на сотку.
При этом тяга не уменьшилась т.к. двс и так жрет много бенза(это на всех авто вплоть до новых).
Иначе бы не ставили бы на новые авто дожигатели,католизаторы и т.д.
В итоге расход по трассе упал с7,7литров на сотку,до 6,7л. на сотку.

А самое главное,хреновый бенз перестал детонировать,как это произошло,сам не знаю и в инэте тоже объяснений не нашел!!!
Как выяснил : заливаю 80-ый бенз ,идет детонация при разгоне.
Подсоединяю медный змеевик,детонация пропадает совсем,т.е. при скорости и резком нажатии на педаль газа ни какой детонации.
Это меня больше всего удевило и порадовало.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

В зимний периуд за места воздушного датчика поставил резистор.
Как работает : когда воздух холодный датчик воздуха показывает сопративление в 2000 Ом,когда же лето и воздух горячий,он показывает 200 Ом(у всех по разному,т.к. разные авто).
Кароче,срезал датчик и присоединил к проводал резистор на 200 Ом.
Комп авто всегда видит горячий воздух и соответственно подает меньше бенза для смеси.
Итог : зимний расход упал с 9 литров до7-ми.
На тупость авто ни как не повлияло,прыти не убавилось(не замечаю),разгон нормальный,хх нормальные,на морозе работает стабильно.

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:

С темп. ох. жидкости сделал тоже самое.
Тосол при прогреве авто холодный и комп видит сопративление датчика и падает нужное кол-во бенза на смесь.
При прогретом двс темп тосола 90 гр. цельсия,и соответственно бенза комп подает меньше.
Отрезал датчик темп. ох. жидкости и поставил резистор на нужное сопративление( у меня это все тоже сопративление,тока 180 Ом).
В результате при прогреве стало меньше уходить бенза(раньше стрелка аш на глазах падала).
На оборотах и стабильности работы авто ни как не повлияло.
Но некоторые пишут,что у них перестала заводиться или хреново(не стабильно работает).
На своей тойотке этого не замечаю.
По чему у других не работает я не знаю.
Езжу с этими резисторами уже третий год,полет нормальный !!!
Щас прикупил резисторы по мощнее,хочу поменять.Т.к. при прогреве опять стала не хило кушать,но зимнийрасход пока не поменялся(7 литров так и остался),но и этот резюк тоже поменяю,т.к. те помощнее.

Блин,не могу некоторые фото вставить,наверное формат не подходит,придеться верить мне на слого.

S6300180.JPG
Описание:
Размер файла: 135.4 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

S6300180.JPG
Фото-0001 (2) - копия.jpg
Описание:
Размер файла: 104.88 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

Фото-0001 (2) - копия.jpg
Фото-0074.jpg
Описание:
Размер файла: 152.21 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

Фото-0074.jpg
Фото-0075.jpg
Описание:
Размер файла: 147.92 KB
Просмотрено: 219 раз(а)

Фото-0075.jpg
Фото-0078.jpg
Описание:
Размер файла: 90.9 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

Фото-0078.jpg
udostoverenia
действительно... в сто раз проще...только что то мне не хочется бензин подогревать на выпускном коллекторе...
подключил сегодня 18 вольт на модуль зажигания. завелась сразу несмотря на минус 20.
поезжу так сообщу о результатах
STARый рокер 1945
D_K_ писал(а):

Цитата:

в преобразователе на выходе стоят два конденсатора по 1000 мкф на 35 вольт.

Ну если принять во внимание что с ЭБУ напряжение на форсунки подается через ключи вообще без конденсаторов, то такие блоки явно не будут обеспечивать точное закрытие форсунок по времени. Входной импульс пропадает, а еще нужно время чтобы емкость разрядилась на форсунку. Не исключаю даже режимы когда вместо того чтобы форсунке закрываться короткими интервалами - она будет оставаться открытой постоянно из-за неуспевающего разряжаться конденсатора.
Сопротивление форсунки если не изменяет память где-то в районе 10-16 ом. Это если захочется высчитать за какое время напряжение на конденсаторе снизится до такого когда форсунка закрывается, формулы есть в интернете если что.


Уважаемый "D_K_", всё, что Вы тут написали не выдерживает никакой критики.Уж, извините! Я писал, что ёмкость конденсаторов недостаточна при таком токе нагрузки. Хорошо бы измерить дельтаU осциллографом.
udostoverenia
STARый рокер 1945 писал(а):

D_K_ писал(а):

Цитата:

в преобразователе на выходе стоят два конденсатора по 1000 мкф на 35 вольт.

Ну если принять во внимание что с ЭБУ напряжение на форсунки подается через ключи вообще без конденсаторов, то такие блоки явно не будут обеспечивать точное закрытие форсунок по времени. Входной импульс пропадает, а еще нужно время чтобы емкость разрядилась на форсунку. Не исключаю даже режимы когда вместо того чтобы форсунке закрываться короткими интервалами - она будет оставаться открытой постоянно из-за неуспевающего разряжаться конденсатора.
Сопротивление форсунки если не изменяет память где-то в районе 10-16 ом. Это если захочется высчитать за какое время напряжение на конденсаторе снизится до такого когда форсунка закрывается, формулы есть в интернете если что.


Уважаемый "D_K_", всё, что Вы тут написали не выдерживает никакой критики.Уж, извините! Я писал, что ёмкость конденсаторов недостаточна при таком токе нагрузки. Хорошо бы измерить дельтаU осциллографом.



Преобразователь стабилизированный, частота преобразования десятки или сотни килогерц, Просадок при импульсах не должно быть.
И я вывел на форсунки 18 вольт, ибо чревато...Напряжение выходное регулируется подстроечником.
STARый рокер 1945
udostoverenia писал(а):



Преобразователь стабилизированный, частота преобразования десятки или сотни килогерц, Просадок при импульсах не должно быть.
И я вывел на форсунки 18 вольт, ибо чревато...Напряжение выходное регулируется подстроечником.


Мой вопрос был не Вам, а "D_K_". В основном относился к питанию МЗ повышенным напряжением. Ток - 4,0А. Алексеич.
udostoverenia
STARый рокер 1945 писал(а):

udostoverenia писал(а):



Преобразователь стабилизированный, частота преобразования десятки или сотни килогерц, Просадок при импульсах не должно быть.
И я вывел на форсунки 18 вольт, ибо чревато...Напряжение выходное регулируется подстроечником.


Мой вопрос был не Вам, а "D_K_". В основном относился к питанию МЗ повышенным напряжением. Ток - 4,0А. Алексеич.


Ну как же я не влезу...Помешал?! Извините...Модулю зажигания просадки на 1 вольт пофигу, если питание 35 вольт.
D_K_
STARый рокер 1945
При такой схеме включения конечно работать будет нормально.
Просто судя по описанию из первого сообщения я понял так что вход повышающего блока подключен в разрыв провода форсунки, то бишь кратковременно на него подается и снимается напряжение, а форсунка получается просто на выход блока.
STARый рокер 1945
D_K_ писал(а):

STARый рокер 1945
При такой схеме включения конечно работать будет нормально.
Просто судя по описанию из первого сообщения я понял так что вход повышающего блока подключен в разрыв провода форсунки, то бишь кратковременно на него подается и снимается напряжение, а форсунка получается просто на выход блока.


Принято! Алексеич.
udostoverenia
D_K_ писал(а):

STARый рокер 1945
При такой схеме включения конечно работать будет нормально.
Просто судя по описанию из первого сообщения я понял так что вход повышающего блока подключен в разрыв провода форсунки, то бишь кратковременно на него подается и снимается напряжение, а форсунка получается просто на выход блока.


Извините, может, я неточно описал подключение...
К форсункам идет разъем, там пять проводов, один подает плюс питания, в его разрез я и включил преобразователь.
Кстати, не греются преобразователи ни на форсунках, ни на МЗ. Видимо, действительно, КПД преобразования высокий.
udostoverenia
Time Versus Battery  (Компенсация по напряжению бортовой сети.)

TVB (оно же Dead time или Lag Time форсунок). Является разницей между временем, которое клапан потребовал на открытие (временем действия управляющего сигнала) и временем фактически открытого клапана. Это время так же учитывает и расход топлива через форсунку, когда клапан частично открыт (открывается) или частично закрыт (закрывается). Оно должно учитываться системой управления при расчете длительности импульса впрыска, для получения требуемого количества топлива.TVB зависит от напряжения в бортовой сети (точнее непосредственно напряжения на соленоиде форсунки) и давления в топливной системе (которое помогает при закрытии клапана). Значение эффекта напряжения на TVB широко признанно и в многих ЭБУ реализована соответствующая корректирующая карта, добавляющая дополнительное время к импульсу впрыска в зависимости от напряжения бортовой сети (которое сильно меняется например при прокручивании коленчатого вала стартером). 
STARый рокер 1945
udostoverenia писал(а):

Time Versus Battery  (Компенсация по напряжению бортовой сети.)

TVB (оно же Dead time или Lag Time форсунок).  


И какой же практический вывод из этого научного трактата? Алексеич.
udostoverenia
STARый рокер 1945 писал(а):

udostoverenia писал(а):

Time Versus Battery  (Компенсация по напряжению бортовой сети.)

TVB (оно же Dead time или Lag Time форсунок).  


И какой же практический вывод из этого научного трактата? Алексеич.


Практический вывод будет после дальней поездки. Пока вижу, что на ХХ расход снизился по БК с 0,6-0,7 л в час до 0,5-0,6 л в час на стоянке с прогретым двигателем.
На светофоре красном напряжение на аккумуляторе падает до 12, 6 вольт с 14,4 вольт. При этом мгновенный расход показывает БК 0,4-0,5 л в час. Как это согласуется с прошивкой? Ведь должно увеличивать время впрыска при снижении бортового напряжения?! А получается, что либо у меня ЭБУ самопал и в нем нет компенсации просадок? Либо БК с ума сошел...
Поставлю ка еще третий преобразователь, чтоб давал на ЭБУ питание 15 вольт стабилизированное...
STARый рокер 1945
udostoverenia писал(а):


Поставлю ка еще третий преобразователь, чтоб давал на ЭБУ питание 15 вольт стабилизированное...


При таком напряжении не спалишь ЭСУД? По моему - авантюра. Алексеич.
udostoverenia
[quote="STARый рокер 1945"]
udostoverenia писал(а):



При таком напряжении не спалишь ЭСУД? По моему - авантюра. Алексеич.


У меня уже два года стоит реле регулятор на 14,7 вольта.
STARый рокер 1945
udostoverenia писал(а):


У меня уже два года стоит реле регулятор на 14,7 вольта.


Водичку часто подливаешь в АКБ? Алексеич.
udostoverenia
STARый рокер 1945 писал(а):


Водичку часто подливаешь в АКБ? Алексеич.[/quote]
Нет, Кальциево-свинцовые аккумуляторы не кипят и требуют напряжения побольше чем старые свинцовые. Производители над нами издеваются с целью, чтобы почаще меняли аккумуляторы...
STARый рокер 1945
udostoverenia писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):


Водичку часто подливаешь в АКБ? Алексеич.


Нет, Кальциево-свинцовые аккумуляторы не кипят и требуют напряжения побольше чем старые свинцовые. Производители над нами издеваются с целью, чтобы почаще меняли аккумуляторы...[/quote]
И то верно. Алексеич.
udostoverenia
http://auto-tuning2002.land.ru/vartun.htm
для примера алгоритмы работы ЭБУ
udostoverenia
Я, кажется, понял, почему падает на светофоре расход до 0,4 л в час...Давление в рампе то падает, так как РДТ на ХХ его уменьшает? а при падении напряжения и насос слабее качает? Блин, а откуда БК про это узнает? что то опять я не то подумал...попробую проехаться с пережатой трубочкой, по которой впускной коллектор с РДТ соединяет.
STARый рокер 1945
udostoverenia писал(а):

а при падении напряжения и насос слабее качает? Блин, а откуда БК про это узнает? что то опять я не то подумал...попробую проехаться с пережатой трубочкой, по которой впускной коллектор с РДТ соединяет.


Бензонасос даёт давление бензина больше, чем необходимо. РДТ, в зависимости от разрежения, держит нужное давление. В Ваших рассуждениях ЭБН можете исключить. Алексеич.
udostoverenia
[quote="STARый рокер 1945"]
udostoverenia писал(а):

В Ваших рассуждениях ЭБН можете исключить. Алексеич.


а РДТ как бы можно и проверить?
STARый рокер 1945
udostoverenia писал(а):


а РДТ как бы можно и проверить?


Ничего проще. В Яндексе набираешь "проверка РДТ" и вот рекомендация:
http://automn.ru/vaz-2107/vaz-21773-10.m_id-2272.m_id2-2305.html Алексеич.
udostoverenia
STARый рокер 1945 писал(а):

udostoverenia писал(а):


а РДТ как бы можно и проверить?


Ничего проще. В Яндексе набираешь "проверка РДТ" и вот рекомендация:
http://automn.ru/vaz-2107/vaz-21773-10.m_id-2272.m_id2-2305.html Алексеич.


благодарю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы