Страница 1 из 2
Andromeda
Всем привет!!!Ребята,подскажите пожалуйста,какую ино лучше взять через год новую в ценовом диапазоне 20-25тыс долларов в кредит(мож где есть хор прогарамма кредитования,как у форда).Если мона,то обоснуйте по пунктам плюсы и минусы,а то выбрать тяжеловато-что-то:
1)мазда 3 1.6
2)тойота королла 1.6(говорят есть какие-то глюки,а собирают в Турции)
3)хонда цивик 1.6
Мож что есть еще?Критерии:надежность(у ланса,говорят диски ведет,рейка рулевая стучит,уводить может влево с новья),двигатель не меньше 100 лс-динамика лучше нашей двенашки не нужна-не гонщик,предпочитаю спок стиль езжы и чтоб никому не мешать...
Сейчас 104-я,до этого была ваз 21063 с 1.3...Вот.
Всем заранее спасибо...
PS корейцев не предлагать,машина нужна через год,кредит.
С уважением,Andromeda ...

Последний раз редактировалось: Andromeda (11 Апреля 2006 16:11), всего редактировалось 1 раз
Andromeda
То бишь ноябрь 2006,январь-август 2007...........
не Шумахер
А какие тут можно советы давать?Берите то что нравится больше(в рамках бюджета) и не слушайте сказки про сборку и "надежность".Она (то есть надежность) нынче примерно одинаковая у всех, независимо от места сборки, да и "родных" т.е. японских(в Вашем случае) машин к нам не поставляется почти крупными производителями.После ВАЗа машина любой сборки покажется супернадежной и критерии выбора иномарок другие, у каждого свои.
Мы Меган будем (в зависимости от бюджета) менять на ...новый Меган или Пежо 407 и советоваться по поводу своего выбора ни с кем не будем...
Тем более что, насколько мне известно, специальных программ кредитования у японов нету ни у кого, а есть (пока) они у Форда, Опеля и, сейчас, будет у Рено , с приходои в Россию Банка Рено.
GEN?
Для себя не вижу никакого смысла брать за 20-25 кБ заурядный гольф-класс...
Olegan-TLT
Andromeda Ну если уж 25 косарей бакинских есть, тогда действиетльно уж стоит присмотреться к машине типа опеля вектры, пыжа 407 (кстати в салоне пежо был, цена уж больно привлекательная на пежо 407, а машинка кросавчег и стеляга, и на фарше неплохом). Только сначала определиться нужно, нужна ли такая большая машина (у меня например в гараж не влезет). Потому как и представители современного гольф класса машинки не маленькие и в движении плавные. А из предложенного я бы хонду цивик рассмотрел - но там говорят проблемы какие-то с квотами на россию (мало машин поставят очень), да и первоначальные "сладкие" цены в большую сторону уже скорректировали. А другие я бы брать не стал... Короллу - если тока сейчас брать, к 07-му году выйдет королла нового поколения, да и сейчас уже против конкурентов она не так выигрышно сомтрится. Мазда 3 - зачем переплачивать, те же яйца, что и фокус 2 (шумка на ней несколько похуже) - но дороже ощутимо. Лучше уж фокуса купить, тем более время есть постоять за ним в очереди, а в случае отказа очередь и перепродать можно, да и кредитная программа нормальная у форда, но тут можно в вашем случае тысяч за 17-ть нормальную комплектуху со всеми прелестями цивилизации взять, и кредит меньше будет или вообще без него перекрутиться. А про качество согласен с не Шумахер, оно у всех одинаковое, тем более новую машину берете, на гарантии.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[Мазда 3 - зачем переплачивать, те же яйца, что и фокус 2 (шумка на ней несколько похуже) - но дороже ощутимо. .

Абсолютно разные по поведению и дизайну машины,а уж если двухлитровые,здесь Мазда стильный псевдоспортивный автомобиль,а ФФ2 семейный большой незаметный автомобиль, динамику двухлитровых лучше не сравнивать.
Andromeda
to Sagesurder1:
Когда заезжаю в гараж,то от ворот до зеркал нашей 104-й где-то по 10 см расстояние с каждой стороны,хотя сам гараж внутри широкий и мона в "футбол гонять"!То есть не пройдет пыж 407?
А как же про загнутые клапана в соседней ветке на вектре опеле???
Машина нужна чтоб не было гемора с обслуживанием и попадалова на клапана.А так в среднем в год наезжаем окола 5-8тыс.....
С уважением,Andromeda.
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

[Мазда 3 - зачем переплачивать, те же яйца, что и фокус 2 (шумка на ней несколько похуже) - но дороже ощутимо. .

Абсолютно разные по поведению и дизайну машины,а уж если двухлитровые,здесь Мазда стильный псевдоспортивный автомобиль,а ФФ2 семейный большой незаметный автомобиль, динамику двухлитровых лучше не сравнивать.



Фигушки там. Идентичные почти во всем авто, особенно по поведению на дороге, я вот только на двухлитровке мазде не ездил, я свой 1.6 115 сравниваю с маздой 3 моего другана закадычного, но унего мазда 3 105 сил 1.6 на автомате. Хрен редьки не слаще - это отзыв владельца мазды три, еслиб не было очереди, он бы фокуса взял на автомате (принципиально для него автомат важен). И вообще я не знаю, где у нас реализовать все динамические возможности и возможности прохождения поворотов на простых 15-х колесах 195/65/15 (он по кольцевым развязкам под 90 в час по сухому асфальту у меня носится, моргает при этом есп и страшно, если кто на кольцо выскочит) моего двига о каких-то 115-ти кобылах, пулька та еще мой фокус трехдверный на ручке с таким двигом. Два литра фокуса маленько получше (значительная разница на скоростях) в городе и значительно лучше по трассе. Но для переднеприводной машины я и это считаю почти пределом. И не думаю, что мазда три в принципе может быть лучше двухлитрового фокуса. Я ездил и на бэхах мощных (330 СI 01-го или 02-го года), на субаре вэрэикс о 280-ти пони, имогу сказать, что фокус или смазда простые - это гражданские обыкновенные автомобили и разницы между ними обычный обыватель - автолюбитель и не почувствует. А драйввить лихо негде да незачем.
Olegan-TLT
Andromeda У меня по длине лимит, они длинные, сцобаки, эти машины С-класса. ейчас влезают уперевшись друг в друга мой фокус и двенашка брата, причем еслиб был фокус седан - и то не влезли бы...
GEN?
Andromeda писал(а):


Когда заезжаю в гараж,то от ворот до зеркал нашей 104-й где-то по 10 см расстояние с каждой стороны,хотя сам гараж внутри широкий и мона в "футбол гонять"!То есть не пройдет пыж 407?
А как же про загнутые клапана в соседней ветке на вектре опеле???
Машина нужна чтоб не было гемора с обслуживанием и попадалова на клапана.А так в среднем в год наезжаем окола 5-8тыс.....
С уважением,Andromeda.


Забавно.
407-й может и войдет, если там есть электроскладывание зеркал, а вообще-то проще ворота другие поставить.
Про загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ - проблема надуманная. Теоретически их гнет почти на всех 16-клапанных ино, а практически нужно просто вовремя менять ремень и не ставить сомнительный неоригинал.
А при таком годовом пробеге практически любая ино будет малопроблемной долгие годы...

Последний раз редактировалось: GEN? (11 Апреля 2006 00:36), всего редактировалось 1 раз
Andromeda
2-х литровый мотор не нужен,да и наверно дороже лимита будет(у нас 2-х л лансер стоит 21200,а 1.6-15с гаком!)
Машина для того,чтобы возить семью,раз в год в дальние поездки на 700км,и комфортно чувствовать себя на трассе по динамике(чтоб не хуже 104-й)ну и так по городу... 104-ю оставляю.
С уважением,Andromeda.

Последний раз редактировалось: Andromeda (11 Апреля 2006 16:14), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Andromeda Любая 1.6 машина современного гольф-класса (меган, фокус, королла, астра и т.д) на трассе даст реальную фору десятке 104-й и будет значительно комфортнее, быстрее и управляемей на скоростях за 100 - 120.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

[Мазда 3 - зачем переплачивать, те же яйца, что и фокус 2 (шумка на ней несколько похуже) - но дороже ощутимо. .

Абсолютно разные по поведению и дизайну машины,а уж если двухлитровые,здесь Мазда стильный псевдоспортивный автомобиль,а ФФ2 семейный большой незаметный автомобиль, динамику двухлитровых лучше не сравнивать.



Фигушки там. Идентичные почти во всем авто, особенно по поведению на дороге, я вот только на двухлитровке мазде не ездил, я свой 1.6 115 сравниваю с маздой 3 моего другана закадычного, но унего мазда 3 105 сил 1.6 на автомате. Хрен редьки не слаще - это отзыв владельца мазды три, еслиб не было очереди, он бы фокуса взял на автомате (принципиально для него автомат важен). И вообще я не знаю, где у нас реализовать все динамические возможности и возможности прохождения поворотов на простых 15-х колесах 195/65/15 (он по кольцевым развязкам под 90 в час по сухому асфальту у меня носится, моргает при этом есп и страшно, если кто на кольцо выскочит) моего двига о каких-то 115-ти кобылах, пулька та еще мой фокус трехдверный на ручке с таким двигом. Два литра фокуса маленько получше (значительная разница на скоростях) в городе и значительно лучше по трассе. Но для переднеприводной машины я и это считаю почти пределом. И не думаю, что мазда три в принципе может быть лучше двухлитрового фокуса. Я ездил и на бэхах мощных (330 СI 01-го или 02-го года), на субаре вэрэикс о 280-ти пони, имогу сказать, что фокус или смазда простые - это гражданские обыкновенные автомобили и разницы между ними обычный обыватель - автолюбитель и не почувствует. А драйввить лихо негде да незачем.

Абсолютно разные по дизайну машины,яркий и запоминающийся,другой спокойный и незаметный.Многократно ездил на ФФ2 2л и Мазде3 2л (сечас постоянно беру у жены)совсем разные по динамике и поведению. На Мазде 3 с 105 л.с за рулем не сидел,сравнить не могу.Поскольку не являюсь покупателем ФФ2,у меня нет обычной для обладателей ФФ2 комплексов к Мазде 3.Перечислять на чем ездил считаю как-то несолидно.
не Шумахер
Andromeda
Вообще-то советую выбирать те машины, дилеры которых есть в Вашем городе.Вы же не будете каждый раз в Москву на ТО ездить?А если какая-нибудь мелочь сломается, типа как у моего Гетца кнопка жопогрейки,..
Andrey2115
Чисто личное наблюдение, но думаю, многие согласятся...
Я вот тоже не гонщик, как и большинство тут обитателей. Но мотор помощнее чаще всего машине нужен не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы скажем, резвее и безопаснее ускорится во время перестроения при обгоне. И другим при этом не мешаешь, и себе нервную систему раньше времени не губишь. Т.е., скажем, можно посмотреть на Рено Меган2-седан и сказать, что "дескать, я не гонщик, посему мотор мне мощнее его 97 сильного и не нужен - буду ездить спокойно". А Меган2-седан - машина тяжелее 12-й, и мотор ему нужен побольше, и 115 сил будет ему явно лучше. Да и тот мотор, что (не Шумахер точнее скажет) развивает около 140 сил - тоже не для гоночной машины придуман, а для спокойного, но уверенного вождения семейной машины.

Т.с., немного оффтопа, а может, и не оффтопа.
Наблюдатель
За год до покупки пристрастия могут и должны измениться,тем более наверняка появяться новые интересные варианты,по моему,месяца за три стоит начинать искать "свой" автомобиль.К тому времени и цивик-хэтч ,может будет стоять спокойно,а так предложил бы обратить внимание на Ниссан Ноут .
SeaRunner
2 Andrey2115

> Но мотор помощнее чаще всего машине нужен не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы скажем, резвее и безопаснее ускорится во время перестроения при обгоне.

Это - ОЧЕНЬ спорный момент. C одной стороны все вышесказанное верно. С другой - если машина резвая, это нередко провоцирует водителя на не слишком обдуманные поступки - аааа, у меня моторо - ОГО-ГО, я точно УСПЕЮ!!!... Так что насчет увеличения безопасности с ростом мощности мотора все очень неоднозначно.
nikitos69
Очень доволен Опилем. Совсем другой клас и уложился в 23500 с жопогрейкой, Датчиком дождя, МП3 7 динамиков, умным электро-гидро усилителем (+!), БК, двухзональным Климт-контролем... дальше забыл чего еще Smile Сейчас еще есть у дилеров дорестайленговые по цене -3000$! за 25 можно просто самолет взять!
не Шумахер
Andrey2115 писал(а):

Т.е., скажем, можно посмотреть на Рено Меган2-седан и сказать, что "дескать, я не гонщик, посему мотор мне мощнее его 97 сильного и не нужен - буду ездить спокойно". А Меган2-седан - машина тяжелее 12-й, и мотор ему нужен побольше, и 115 сил будет ему явно лучше. Да и тот мотор, что (не Шумахер точнее скажет) развивает около 140 сил - тоже не для гоночной машины придуман, а для спокойного, но уверенного вождения семейной машины.


Ничего не скажу Very Happy , точнее скажу,что Меган с 2-х литровым движком (с МКПП во всяком случае)-безумие, это не та машина на к-рой хочется носится и гоняться, его идеология-с максимальным комфортом и безопасностью спокойно доехать из пункта А в пункт В.Для маневрирования в потоке и езды 1,6 более чем хватает.Любителям мощного мотора на Меган (ИМХО) смотреть не стоит, есть за эти (более 20 тыс) бабки намного более интересные в плане драйва машины.
ОФФТОП Идеология Мегана поддерживается и у его старшей сестрицы, Лагуны, базовый мотор у к-рой , в отличие от одноклассников, всего 1,8.Реновцы свои амбиции реализовывают на Формуле1 Very Happy и на Клио двухлитовом.Ну, а для любителей есть звероподобный Клио с мотором 3,5 литра :cool:
nikitos69
не Шумахер писал(а):

точнее скажу,что Меган с 2-х литровым движком (с МКПП во всяком случае)-безумие, это не та машина на к-рой хочется носится и гоняться, его идеология-с максимальным комфортом и безопасностью спокойно доехать из пункта А в пункт В.Для маневрирования в потоке и езды 1,6 более чем хватает.Любителям мощного мотора на Меган (ИМХО) смотреть не стоит, есть за эти (более 20 тыс) бабки намного более интересные в плане драйва машины.



Там не 2,0 главное, там комплектуха между1,6 и 2,0 различается сильно. Я когда Мегана смотрел (да и Лансера Тож) к 2,0 склонялся скорее не из-за мощи, а из-зи комплектухи. Там получается если все тоже напихать в 1,6 то разница по цене (особенно если ее размазать по кредиту) будет очень небольшая. Про мощу ничего не скажу - мне неудалось по тест-драйвить Мегана вобще никакого, а на Лансере только на 1,6 прокатился. Причем Лансер у меня уже был (1994 г.в.) с таким же мотором, но не заточеным под ЕВРО4 (или сколько там у них) - 113 л.с. весто 98, дак старый впарывал, а новый не едет.
Andrey2115
SeaRunner писал(а):

2 Andrey2115

> Но мотор помощнее чаще всего машине нужен не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы скажем, резвее и безопаснее ускорится во время перестроения при обгоне.

Это - ОЧЕНЬ спорный момент. C одной стороны все вышесказанное верно. С другой - если машина резвая, это нередко провоцирует водителя на не слишком обдуманные поступки - аааа, у меня моторо - ОГО-ГО, я точно УСПЕЮ!!!... Так что насчет увеличения безопасности с ростом мощности мотора все очень неоднозначно.



Хе-хе, это уже дело будет не в бобине, в смысле, в машине или ее моторе, а в сознательности водителя... От таких проступков не застрахован никто... Даже водилы Запоров на подобные "акции" решаются
RoninAG
Mazda 3 на 17-ых или 18-ых дисках классно выглядит... Laughing
Andromeda
Дилером мазды также яявляется рольф?Тогда и обслуживание будет "дешево" как на мицубиси?За рулем писал,что руль у нее подклинивает при попытке объехать препятствие широкомасштабноетипа машина спортивнаяWink
Тойота нравится чисто внешне(универсал),а интерьер классный(по фоткам) на 8 civic ))))))
С уважением,Andromeda
Avalanche
мазда 3, хотя за 25 надо смотреть средний класс, хз жаба душит 25 за гольф класс платить, надо еще подбавить тыщи 3-4 и мазда 6 или опель вектра в нормальной комплектации с автоматом.
Andromeda
автомат не нужен,а 25 тыс -потолок,больше не могу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы