На моей 2108 спереди стоят Мишлен 175/70R13 сзади 165/70/R13, не критично?
_electrik_
На форуме 20 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва-Солнцево
Авто: LADA 21140
Эти колеса разные по высоте. Поставить на оборот, мне кажется более логичным, с эстетической точки зрения, а вот с точки зрения безопасности
Гомер Симпсон
На форуме 22 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
При таком раскладе на скоростях выше 100 задница у твоего авто рыскать начинает, а должна прижиматься. Переставь 165/70 на перед, а 175/70 на зад
..Саныч..
На форуме 19 лет
Сообщения: 1132
Откуда: 116 RUS
Авто: Приора
_electrik_ писал(а):Эти колеса разные по высоте. Поставить на оборот, мне кажется более логичным, с эстетической точки зрения, а вот с точки зрения безопасности 
Не по высоте, а по ширине!!
Alek I
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Уфа
tochka писал(а):... Переставь 165/70 на перед, а 175/70 на зад
..да да переставь...и разгоняться получше будет....правда и спидометр больше врать начнет...колёсики всёж поменьше...
wraithik
На форуме 19 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Цитата:Не по высоте, а по ширине!!
И по ширине и по высоте!
ХХХ / УУ R ZZZ
ХХХ - ширина
YY - высота в процентах от ХХХ
т.е. высота у 175*0.7 больше чем у 165*0.7.
Блин, засада в том, что 175/70/13 новые, а 165/70/13 50% изношены.....
Потому никак неохота на перед старье ставить
Придеться покупать
Христофор Бонифатыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
А я считаю что 175-ю надо вперед, а 165-ю назад т.к. у машины на передних колесах колея чуть шире, чем у задних (на 10-ке - 30мм, на классике по моему также, на 8-ке незнаю! см. мурзилку!)... Где-то читал что это для курсовой устойчивости, соответственно: узкую назад!
Христофор Бонифатыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
А я считаю что 175-ю надо вперед, а 165-ю назад т.к. у машины на передних колесах колея чуть шире, чем у задних (на 10-ке - 30мм, на классике по моему также, на 8-ке незнаю! см. мурзилку!)... Где-то читал что это для курсовой устойчивости, соответственно: узкую назад!
Falcon[SD]
На форуме 23 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
поддерживаю предыдущего оратора.
175 - вперед, 165 - назад.
если сделать наоборот, получим наклон автомобиля вперед - это КРИМИНАЛ, т.к. передние стойки от нулевого кастора наклоняются вперед - от этого ухудшается управляемость: курсовая устойчивость, реактивное усилие - все становится хуже, невнятнее. (ПРЕВЕД любителям задрать задницу проставками - тошните потихоньку, вы окончательно испортили и без того далекий от совершенства автомобиль.)
так что оставь как есть. сама по себе разница не критична. с точки зрения управляемости так может быть даже лучше будет.
gender-male
На форуме 19 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
оставь как есть. так хорошо.
если тебя это так сильно задевает и мучает, поизноси шинки, выкинь 165, поставь 175 спереди в зад, а вперед новые 175.
и будет тебе щастье неописучее
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы